Подписаться
Курс ЦБ на 19.04
94,09
100,53

Наше городское телевидение

“Студия-41” — единственный телевизионный канал в Екатеринбурге, который не ретранслирует московские программы, что позволяет ему самостоятельно формировать свой эфир и определять время для рекламны

“Студия-41” задумывалась и создавалась как НАШЕ ГОРОДСКОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ – такова концепция этого телевизионного канала, который начал работать для жителей Екатеринбурга 14 июня 1997 года. “Студия-41” выбрала и прочно заняла СВОЮ нишу. Канал целиком и полностью соответствует своей первоначальной идее. И в этом – его сила.

“Студия-41” — единственный телевизионный канал в Екатеринбурге, который не ретранслирует московские программы, что позволяет ему самостоятельно формировать свой эфир и определять время для рекламных блоков. В этом состоит преимущество канала: нет зависимости от чужих программ – нет необходимости предлагать своим клиентам лишь свободное “от Москвы” время. Поэтому рекламодатель может выбрать любое удобное для него время и место в эфире “Студии-41”. Конечно, неплохо быть в курсе столичных событий, но жителям Екатеринбурга гораздо важнее, нужнее и, несомненно, интереснее знать и видеть жизнь СВОЕГО родного города. Будучи твердо убежденной в том, что в НАШЕМ ГОРОДЕ есть что показать и есть о чем рассказать, “Студия-41” это показывает. Ни на одну эфирную секунду не забывая о законе своей тележизни: делать НАШЕ ГОРОДСКОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ.

Программы “Студии-41” востребованы зрителями, потому что в них мы показываем НАШ, РОДНОЙ ГОРОД – то, что дорого, близко и интересно каждому его жителю.

“Просто Новости” — в них, как в зеркале, отражается каждый проживаемый городом день. И нет отбоя от звонков и сообщений на пейджер от участников конкурса “Лучшая новость недели”. Сейчас два выпуска программы идут с сурдопереводом. Стоимость размещения 30-секундного видеоролика в самое рейтинговое вечернее время в программе “Просто Новости” — 800 руб. Программа выходит в эфир каждый час на протяжении вечера (то есть, в течение всего “прайм-тайм”!) – 6 повторов. Плюс дополнительный выход на следующее утро — итого 7 выходов. Арифметика проста: 800 делим на 7 — получаем приблизительно 115 рублей за 30 секунд! Эти цифры привлекательны и для крупных фирм-рекламодателей, и для тех, чей рекламный бюджет невелик. Например, для небольших магазинов, ранее отдававших предпочтение рекламе на радио как более дешевой. Росту рейтинга канала будет несомненно способствовать такое нововведение как ежедневный выход двух выпусков программы с сурдопереводом. Это беспрецедентная акция в истории регионального телевидения.

“Кинокомпания” — независимый обзор видеорынка Екатеринбурга. Эта программа еженедельно собирает у экранов серьезный круг любителей кино – тех, кому интересно какие видеоновинки можно найти, приобрести, посмотреть в НАШЕМ ГОРОДЕ.

“Погода”. Погоду в нашем городе желают знать все, и желают узнавать о ней в удобное и определенное время. Поэтому “Студия-41” первой из екатеринбуржских телеканалов выделила программу Погода в самостоятельную телеединицу и активно использует ее как рекламоноситель.

“Подсолнух. Секреты”. Только на “Студии-41” есть такая замечательная кухня и такой замечательный “мужчина на кухне”, как в программе “Подсолнух. Секреты”. Оригинальность разработки знакомой всем домашней темы по достоинству оценена и зрителями, и рекламодателями.

“Подсолнух. Советы”. Программа помогает решить сугубо женские проблемы: стрижка и макияж, тренажерные залы и химчистка, модная одежда и другие “мелочи”, без которых не обходится ни бизнес-вумен, ни домохозяйка.

“Кинотеатр “Колизей”. Горожане хотят смотреть хорошее кино в удобное для себя время – ежедневно в 20:05 “Студия-41” показывает лучшие фильмы под рубрикой “Кинотеатр “Колизей”.

“Горы Музыки”. Доморощенное “дитя канала” Змей Горынович Уральский (кукла-ведущий программы) давно стал любимцем публики. Только у “Студии-41” есть такой Змей, способный остроумно и весело разыграть и обыграть любой приз, провести любой конкурс. А разыгрывать в программах телеканала, поверьте, есть что – благодаря стараниям телезрителей, призы выигрывающих, и стремлениям рекламодателей, призы предоставляющих.

Нас часто спрашивают: “Где вы заказываете анимационные заставки и ролики для вашего канала? В Москве?” На канале очень любят отвечать на этот вопрос. Потому что есть что ответить. Эта чудо-анимация рождается на “Студии-41”.Ее по праву можно назвать уникальной: такой супер-уровень (взгляните на “упаковку” канала) достигается на сегодня только на “Студии-41”. В производстве роликов, заставок, оформлении программ используются все виды анимации: рисованная, кукольная (в том числе пластилиновая), компьютерная. Создавать анимацию высокого класса позволяет, конечно же, техническая база “Студии-41”: вся эксплуатируемая на канале техника – цифровая. Но что значит техника без человеческой мысли?

Еще один бесспорный плюс канала – высококлассные специалисты. Над заставками и роликами трудится команда профессионалов-аниматоров – рабочая группа “Рекламное Видео”. Один из результатов их работы — постоянные заказы на производство рекламных роликов. Несмотря на то, что услуги по производству анимационных рекламных роликов отнюдь не дешевы, они пользуются большой популярностью у клиентов канала. Кстати, в этом виде рекламных услуг “Студия-41” тоже может предложить клиенту выбор : от самого сложного и дорогого ролика до простого и, разумеется, более низкого по цене.

Успешный бизнес канал делает вместе со своими клиентами. “Студия-41” показывает то, что продается, покупается, производится в НАШЕМ ГОРОДЕ – словом, все, что в нем есть. Для этого у канала есть самые широкие возможности. Поэтому клиент может выбрать любое удобное для него время и место в эфире “Студии-41”. Опытные менеджеры всегда помогут клиентам просчитать необходимый объем рекламы и составить оптимальный график выходов. Мы отвечаем за эффективность размещаемой в нашем эфире рекламы.

“Студия-41” не просто продает свое рекламное время. Работая с рекламодателями, канал начинает представлять их интересы , планировать рекламную кампанию так, чтобы клиент мог в короткий срок ощутить реальную отдачу от размещения рекламы.“Студия-41” придерживается политики партнерства с другими средствами массовой информации. Менеджеры помогут клиенту выработать оптимальный вариант размещения рекламы как на “Студии-41”, так и в других СМИ.

Самое читаемое
  • Крупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнесКрупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнес
  • Авиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит названиеАвиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит название
  • Машина через маркетплейс. Wildberries начинает торговлю автомобилямиМашина через маркетплейс. Wildberries начинает торговлю автомобилями
  • Строительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долговСтроительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долгов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.