Подписаться
Курс ЦБ на 26.04
92,13
98,70

Наша русская любовь!

Да, именно такой заголовок наиболее близок по духу фирме «КЛИМАТЕХНИКА». Перефразируя классика, уверенно можно сказать: «Какой русский не любит бешеной лихой езды, свежести и прохлады!». В нашей еж

Да, именно такой заголовок наиболее близок по духу фирме «КЛИМАТЕХНИКА». Перефразируя классика, уверенно можно сказать: «Какой русский не любит бешеной лихой езды, свежести и прохлады!». В нашей ежедневной горячке свежесть и прохлада — это просто необходимые факторы существования.

Интересный факт: по итогам 1988 года, Россия выш-
ла на третье место в Европе по потреблению кон-
диционеров. Конечно, в пересчете на душу населе-
ния все выглядит не так грандиозно, но даже при таком сравнении мы оставили далеко позади педантичных немцев и чопорных англичан. Для иностранцев, привыкших считать Россию страной вечных снегов, такой высокий спрос на кондиционеры стал полной неожиданностью. Так что же это такое — очередное «русское чудо» или стечение объективных обстоятельств?

Никакого чуда здесь нет — зима у нас, действительно, — не для слабонервных: шесть, а кое-где и восемь месяцев. То есть, когда в Европе вовсю цветут сады, у нас еще лежит снег. А вот летом в средней полосе России даже теплее, чем в Германии или Англии. А на Средней Волге, на Дону и Кубани солнце припекает не хуже, чем во Франции или Италии. Все дело в том, что климат у нас континентальный. Чем дальше от Атлантики, тем больше суточные перепады температур, дни становятся жарче, а ночи прохладнее.

Так что лето у нас получается хоть и короткое, но ядреное. И в этом-то вся беда! Будь оно длиннее, может быть, мы бы и привыкли к жаре. Но привыкать особенно некогда, следовательно, выход один — приобрести кондиционер.

Однако кондиционер можно использовать не только летом. Аппараты, поставляемые на рынок «КЛИМАТЕХНИКОЙ», специально адаптированы для наших российских условий. Все модели могут с успехом работать не только на охлаждение, но и на обогрев. Причем в отличие от широко распространенных масляных радиаторов и других электронагревательных приборов на один киловатт энергии выдают около 3 киловатт тепла! Да-да, это не опечатка, и нарушения законов физики здесь нет. Просто-напросто кондиционер работает по принципу «теплового насоса» и тратит электроэнергию не на выработку тепла или холода, а на перенос его из одного места в другое.

В двух словах представим фирму «КЛИМАТЕХНИКА», крупнейшего поставщика тепло— и вентиляционного оборудования в Уральском регионе. Следует отметить, что предприятие «КЛИМАТЕХНИКА» с момента основания в 1989 г. занималось производством и поставкой различного вида оборудования охлаждения и обогрева. С годами персонал фирмы приобрел большой опыт в проектировании, установке и монтаже комплексов и отдельных устройств современного импортного оборудования, кондиционирования, вентиляции и воздухоочистки. Силами специалистов «КЛИМАТЕХНИКИ» сдан в эксплуатацию за последний год целый ряд объектов в Москве, Уфе, Екатеринбурге, Перми, Ижевске и других городах. Первоначальная группа энтузиастов выросла в сеть предприятий, расположенных в вышеперечисленных городах и работающих в единой финансовой и производственной стратегии.

На сегодня «КЛИМАТЕХНИКА» является официальным представителем и прямым поставщиком ряда европейских фирм-изготовителей:

•ELECTRA (Израиль-Франция). Кондиционеры: сплит, оконные, миницентральные. Специально для России ELECTRA разработала и выпускает кондиционеры, которые сегодня наиболее адаптированы для работы при минусовых температурах. Они снабжены подогревателями картера компрессора, электроподогревателями внутреннего блока и др. Различные торговые марки продукции группы ELCO, в которую входит компания «ЭЛЕКТРА», хорошо известны в мире, а именно, здесь «куется» качество кондиционеров «ELECTROLUX», сплитов «WHITE-WESTINHAUSE», французских сплитов «AIRWELL».

•SUPRA (Франция) — электрические обогреватели разных видов и конструкций, камины, топки.

•TADIRAN (Израиль-США) — мобильные кондиционеры знаменитого американо-израильского концерна. Уникальны по своему высочайшему качеству, одни из немногих соответствуют стандарту ISO 9002. Поступают в США под маркой «CARRIER». Полностью адаптированы к российским условиям.

Ни для кого не секрет, что значительная часть кондиционеров собирается сегодня в странах Азии. Поэтому ни в одной солидной фирме вас не станут обманывать по поводу происхождения предлагаемой техники. Если кто-то будет упорно доказывать вам, что все представленные кондиционеры сделаны исключительно в Японии или США, у вас есть веский повод усомниться.

«КЛИМАТЕХНИКА» изначально сделала ставку на оборудование исключительно европейского качества. Именно такой уровень качества кондиционера позволяет гарантировать пользователю его безотказную работу до 5 лет!

Имея большой выбор моделей на складе в Екатеринбурге, специалисты фирмы всегда могут подобрать оптимальный вариант. Такой индивидуальный подбор оборудования зачастую требует неоднократного выезда эксперта на объект к заказчику, и только после выяснения исходных данных и пожеланий клиента готовится техническое предложение. Кропотливость и тщательность в работе — стиль специалистов «КЛИМАТЕХНИКИ», и это понятно — ведь костяк предприятия составляют работники оборонных предприятий Урала.

Ценовая политика фирмы, построенная на условиях работы напрямую с изготовителями, без посредников, проста, — заказчику должно быть доступно по цене то, в чем он нуждается. Бегло «пробежавшись» по прайс-листам фирмы, вы увидите, что самый недорогой кондиционер стоит 7000 руб. Цена кондиционера «ЭЛЕКТРА», рассчитанного на помещения до 25 м2 — 19 тыс. руб., для помещений от 50 м2 — от 29,5 тыс. руб. Специальные программы продажи предусматривают для клиентов специальные бонусы и скидки.

Особо следует упомянуть о технической подготовке специалистов «КЛИМАТЕХНИКИ». Привычной практикой для них является участие в учебных проектах самих заводов-изготовителей. Наличие специально ориентированных программных продуктов позволяет оперативно получить информацию по любым техническим вопросам. В «КЛИМАТЕХНИКЕ» готовы делиться опытом не только с коллегами, но и с клиентами. Поэтому систематически в различных городах Урала проводятся выставки и семинары с участием специалистов, заказчиков, проектировщиков.

Все эти действия позволили «КЛИМАТЕХНИКЕ» завоевать доверие таких клиентов, как коммерческий банк Гута-банк, кафе «Баскин&Роббинс», УГТУ-УПИ, телекомпания «4 канал», производственная фирма «Корус», рекламная фирма «Терминатор», тренажерный зал на ул. Мичурина, фотосалон «МетенковЪ» и многих, многих других.

Можно долго рассказывать о «КЛИМАТЕХНИКЕ», но, зная, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, мы просто приглашаем вас посетить офис «КЛИМАТЕХНИКИ» в г. Екатеринбурге и вместе с нами разделить прелести «лихой» езды под потоками свежего воздуха!

 

Самое читаемое
  • Недалеко от Екатеринбурга в эти выходные откроется новая туристическая тропаНедалеко от Екатеринбурга в эти выходные откроется новая туристическая тропа
  • Текучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работуТекучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работу
  • Рядом с парком Маяковского выставлена на продажу земля под строительство высоткиРядом с парком Маяковского выставлена на продажу земля под строительство высотки
  • 10 идей для недолгого путешествия по Уралу в майские праздники10 идей для недолгого путешествия по Уралу в майские праздники
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.