Подписаться
Курс ЦБ на 17.10
64,34
71,05
Деловой квартал / Новости / «Написали донос на скорую руку». Давление американского гиганта обернулось нагр...
«Написали донос на скорую руку». Давление американского гиганта обернулось наградой
Источник: Кофейня "Люблю кофе"

«Написали донос на скорую руку». Давление американского гиганта обернулось наградой

Самое читаемое
  • «Нам не нужно ждать Третьей мировой, нашу цивилизацию погубит исчезновение электричества» «Нам не нужно ждать Третьей мировой, нашу цивилизацию погубит исчезновение электричества»
    106 615
  • Цена пошла вниз. Собственники квартир не могут найти арендаторов Цена пошла вниз. Собственники квартир не могут найти арендаторов
    21 733
  • Тревожный симптом: россияне все чаще лояльно относятся к теневой занятости Тревожный симптом: россияне все чаще лояльно относятся к теневой занятости
    19 141
  • «Нет на фейсбуке фото — не был на «Человеке года». ФОТОотчет с юбилейной премии «Нет на фейсбуке фото — не был на «Человеке года». ФОТОотчет с юбилейной премии
    14 307
14:27   25.04.2019

Небольшая кофейня в Екатеринбурге получила престижную награду благодаря многомиллионному иску и троллингу со стороны американского гиганта фаст-фуда.

Кофейня «Люблю кофе» взяла «бронзу» в финале значимой российской маркетинговой премии Effie Awards. Приз кофейня получила за рекламную кампанию «Зато у нас вкусный». Об этом DK.RU рассказала директор кофейни «Люблю кофе» Анастасия Трухина. 

Напомним, как писал DK.RU, в 2017 г. компания Burger King подала жалобу в УФАС Свердловской области на рекламу екатеринбургской кофейни «Люблю кофе», которая, по мнению международной сети, опорочила их рекламную акцию «кофе за 39 руб». 

«Написали донос на скорую руку». Давление американского гиганта обернулось наградой  1

Как указывал в жалобе Burger King, заведение-конкурент разместило на фасаде здания по адресу ул. Малышева, 44 рекламу, где в центре композиции стакан кофе и стрелка в направлении аналогичной рекламы Burger King в этом же здании с таким же стаканом. Надпись на рекламе конкурентов гласила «Зато у нас вкусный». По информации представителей Burger King, в результате этой рекламы у сети снизился поток посетителей. Размер ущерба компания тогда оценила в 10 млн руб.

Для Burger King это было поводом, чтобы попасть в СМИ. Громкая цифра, громкое заявление — они так очень часто делают. В ответ мы пытались вовлечь их в эту историю, понимая, что можем выиграть за счет сильного известного соседа. Вызвали их на кофейный баттл — пригласили жителей пробовать наш и их кофе и голосовать. И в ночь перед этим событием Burger King поменял наклейку на фасаде на надпись «Привет дорогим соседям». Они общались с нами таким образом. Получился крутой инфоповод, — вспоминает Анастасия Трухина. — Но когда все веселье прошло, начались проблемы. ФАС заинтересовалась этой историей, стала поднимать документы. В итоге на Burger King обрушился шквал критики,  люди встали на нашу защиту. И Burger King опубликовал пресс-релиз о том, что они отозвали жалобу из ФАС.

«Написали донос на скорую руку». Давление американского гиганта обернулось наградой  2

В том пресс-релизе представители американского гиганта фаст-фуда писали: «странно жаловаться на троллинг в то время, как в стране скоро не останется никого, кого бы мы не троллили». 

Мы жаловались на «Люблю кофе» с единственной целью — «похайпить немножечко». Написали на скорую руку донос, получили шумиху и благополучно забыли. Кто же знал, что ФАС заведет дело? Мы им тоннами жалобы пишем, никакой реакции, — сообщали в пресс-службе Burger King. 

Именно с этим рекламным кейсом кофейня «Люблю кофе» завоевала «бронзу» премии Effie Awards в номинации «Гостиницы. Рестораны. Кейтеринг». 

Также в «Люблю кофе» отмечают, что благодаря резонансу повысили узнаваемость бренда и увеличили среднемесячную выручку на 500 тыс. руб.

Всегда хотел получить награду такого уровня. Это некий показатель того, что твои креативные идеи не настолько безумные, как иногда кажется. Немного расстроен, что не взяли «золото», но если разобраться, наша «бронза» — это нереально крутой результат. «Золото» в других номинациях выиграли космические кейсы от топовых рекламных агентств, — рассказал DK.RU собственник «Люблю кофе» Роман Аверин.

«Написали донос на скорую руку». Давление американского гиганта обернулось наградой  3

Роман Аверин в Москве на церемонии Effie Awards

Напомним, сеть ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» имеет 17 точек в Екатеринбурге. А кофейня-конкурент «Люблю кофе» открылась в центре городе в феврале 2017 г. 

Добавим, что Burger King сам не раз выпускал спорную рекламу с упоминанием своего главного конкурента — сети McDonald’s. Например, в бургерная в рекламной компании в немецких кинотеатрах в конце фильма «ОНО» показывала зрителям надпись «Мораль такова: никогда не доверяйте клоунам» и логотип Burger King.

Ранее обе компании выпускали рекламные ролики, в которых обвиняли друг друга в недостаточной распространенности кафе и некачественной еде.

Фото предоставлены компанией «Люблю кофе»

Автор: Анна Хлебникова
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.

Интернет-аукцион

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.