Подписаться
Курс ЦБ на 25.04
92,50
98,91

На Урале не хватает водителей грузовиков

Транспортные компании столкнулись с проблемой нехватки водителей грузовых автомобилей. Некоторые перевозчики готовы самостоятельно готовить кадры, но для этого им недостает ресурсов.

В прошлом годупредприятия переориентировались на перевозки автомобильным транспортом, осознав, что железная дорога не справляется с объемом перевозимых грузов. Но и тут они столкнулись с проблемой - нехваткойа опытных водителей тяжелых грузовиков, которым без риска можно доверить товар, пишет «Новый Регион».
 
«Положение дел не придет в норму до тех пор, пока не исчезнет проблема с подготовкой профессиональных водителей. Она на сегодняшний день не только не решается, а, наоборот, с каждым годом усугубляется. Ведь профессионалы, обученные еще во времена Советского Союза, стареют. Заменять их некем», – говорит генеральный директор компании «ТрансСиб-Урал» Сергей Мазуркевич.
 
Многочисленные автошколы готовят исключительно водителей для легковых машин – категории «А», «В» и «С». Управляться со сложными грузовыми автомобилями гораздо сложнее, отмечают специалисты. И поэтому автошколы не берутся за подготовку водителей категорий «Д» и «Е». Транспортные компании могут позволить себе дорогие машины, но у них возникают трудности с тем, чтобы найти для этих машин водителей.
 
В итоге компании-перевозчики пришли к выводу, что в Екатеринбурге необходимо построить специализированную автошколу для водителей грузового транспорта. Такая автошкола должна быть оснащена современным автодромом, учебным корпусом с классами, столовой и гостиницей для иногородних учащихся. Однако для реализации такого проекта требуется земельный участок площадью 10-15 Га. Приобрести такой участок частные компании не в силах – слишком дорого, такая автошкола не окупится, отмечают специалисты.
 
По словам Сергея Мазуркевича, этот вопрос можно решить в рамках частно-государственного партнерства. «Если бы государство выделило земельный участок, то мы бы возвели автошколу для подготовки профессиональных водителей, необходимых всем автотранспортным предприятиям», - отмечает бизнесмен.
 
Самое читаемое
  • На Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосеНа Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосе
  • «Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет«Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет
  • Немецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в РоссииНемецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в России
  • Текучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работуТекучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работу
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.