Подписаться
Курс ЦБ на 28.01
62,30
68,77
Деловой квартал / Новости / "На рынке труда востребованы профессионалы…"

"На рынке труда востребованы профессионалы…"

06:00   14.09.2000

— Елена Владимировна, какова сегодня роль кадрового агентства на рынке труда? — Мы, как кадровое агентство, являемся профессиональными участниками рынка труда и выступаем в качестве экспертов. С

Агентство по подбору и оценке персонала "Урал-Кадры" было создано в июне 1995 года и стояло у истоков формирования рынка рекрутинговых услуг нашего города. За 5 лет работы сформировалась сплоченная команда из высокопрофессиональных консультантов, каждый из которых имеет высшее специальное образование и весомый опыт работы. Агентство "Урал-Кадры" является членом Ассоциации рекрутинговых агентств Урала, Ассоциации консультантов по подбору персонала (г. Москва). Услугами агентства в решении кадровых вопросов воспользовались более 200 российских и зарубежных компаний. Мы беседуем с директором агентства "Урал-Кадры" Еленой Владимировной Ленчицкой.

— Елена Владимировна, какова сегодня роль кадрового агентства на рынке труда?
— Мы, как кадровое агентство, являемся профессиональными участниками рынка труда и выступаем в качестве экспертов. С одной стороны, мы общаемся с теми, кто хочет найти работу, знаем их запросы, знаем, на какие предприятия они идут работать более охотно. Ведь не все решают деньги. Обычно специалисты предпочитают работать в "продвинутых" компаниях — там, где существует корпоративная культура, где заботятся об образовании сотрудников, где есть возможность карьерного роста. С другой стороны, мы хорошо представляем потребности работодателей в отношении персонала. К тому же мы плотно работаем с ВУЗами, государственными структурами, службой занятости. Одним словом, находимся "на стыке" интересов.

— Есть ли у вашего агентства специализация?
— У нас универсальное агентство, хотя, конечно, определенная специализация существует. Например, мы, в отличие от других агентств, подбираем персонал для банков. Кроме того, мы раньше всех стали заниматься производственными вакансиями — еще когда производство было в застое. А сейчас спрос на технических специалистов очень велик.

— Значит, выпускникам школ можно посоветовать идти в инженеры?
— Я считаю, когда человек выбирает специальность, ему надо не под конъюнктуру подстраиваться, а ориентироваться на свои склонности и способности. Конъюнктура изменчива, а если всю жизнь заниматься нелюбимым делом, настоящего успеха достичь невозможно. Сегодня на рынке труда в первую очередь востребованы профессионалы. И вот чтобы выявить лучших специалистов в различных областях деятельности и обеспечить дополнительную поддержку развитию их профессионального потенциала, наше агентство выступило инициатором проведения городского профессионального конкурса "ПРОФИ-ЕКАТЕРИНБУРГ". Конкурс проходил с 20 июня по 18 августа 2000 г. и будет проводиться ежегодно. Нас поддержали Администрация города, Федерация профсоюзов Свердловской области, Свердловский областной союз промышленников и предпринимателей, Уральская ассоциация женщин и другие организации. В конкурсе участвовали 154 человека. Главным условием участия было желание и уверенность в своих силах. Победители определялись в следующих номинациях: Наука и технология, Бизнес и финансы, Торговля, Юриспруденция, Маркетинг и реклама, Журналистика, Медицина, Образование, Искусство, Перспективный молодой специалист (для выпускников вузов). В состав жюри вошли ведущие специалисты, заинтересованные в развитии рынка труда г. Екатеринбурга. Конкурс вызвал большой интерес со стороны кадровых служб многих предприятий: хорошие специалисты нужны всем.
— Однако предприятия зачастую предпочитают искать хороших специалистов самостоятельно, не обращаясь к услугам кадровых агентств…...
— Недавно у меня был такой случай. Заместитель генерального директора одного нижнетагильского предприятия рассказывал, как они всем заводом искали главного бухгалтера. Сначала обратились в агентство, но стоимость услуг показалась слишком высокой. Тогда зам. директора стал искать специалиста сам, однако лишь спустя полтора месяца у него появились первые реальные претенденты на эту должность. Целых полтора месяца он тратил на поиски большую часть своего рабочего времени! Если принять во внимание его солидную зарплату руководителя, подобная позиция в результате стоила заводу гораздо больших денег, чем пришлось бы отдать агентству. Многие, занимаясь поиском работников самостоятельно, тратят массу времени и нервов — а в результате не знают, кого взять на работу. К тому же нередко оказывается, что новый работник не оправдывает ожиданий. И все начинается снова — объявления в газетах, телефонные звонки, толпы кандидатов, с которыми приходится беседовать не по одному часу… Если все это переложить в деньги, становится понятно, почему наши услуги столько стоят. Высший пилотаж — когда клиент видит начало процесса и его конечный результат. А загружать его проблемами поиска совсем необязательно, это наше дело. n

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.