Подписаться
Курс ЦБ на 19.02
63,76
69,08
Деловой квартал / Новости / «Мы сделаем сервис на свой лад». Mail.Ru запустит аналог YouTube
«Мы сделаем сервис на свой лад». Mail.Ru запустит аналог YouTube
Автор фото: Евгения Остроумова. Источник: Wikimedia.org

«Мы сделаем сервис на свой лад». Mail.Ru запустит аналог YouTube

Самое читаемое
  • Как инфоцыгане оставляют молодежь в долгах и мешают реальному бизнесу — Дмитрий Лихачев Как инфоцыгане оставляют молодежь в долгах и мешают реальному бизнесу — Дмитрий Лихачев
    18 114
  • Пора говорить об «эффекте Дудя». Фильм про эпидемию ВИЧ в России посмотрели 12 млн человек Пора говорить об «эффекте Дудя». Фильм про эпидемию ВИЧ в России посмотрели 12 млн чел...
    14 723
  • «Зачем продали Сбербанк? Наш Дракон хочет экономического роста к 2021 году, году выборов» «Зачем продали Сбербанк? Наш Дракон хочет экономического роста к 2021 году, году выборов»
    11 633
  • Глава «Титановой долины» задержан при получении взятки Глава «Титановой долины» задержан при получении взятки
    25 916
12:18   16.12.2019
6 122

«Все цифровые медиа и площадки будут бороться за time spent — время, которое человек проводит с ними». На фоне нередких новостей о запрете YouTube в России Mail.Ru объявила о создании его аналога.

Гендиректор Mail.Ru Group Борис Добродеев дал большое интервью РБК, в котором рассказал о конкуренции с Google и о планах запустить «непрямой» аналог YouTube. Приводим главное из материала. 

«YouTube — огромная проблема для власти. Его хотят отключить, но не знают, с чего начать»

Конкурент YouTube от Mail.Ru Group будет существовать как единый видеосервис в рамках холдинга. По словам Добродеева, он появится в следующем году. Название пока не раскрывается, но это будет не «лобовой» конкурент  YouTube — компания сделает сервис на свой лад.

Все цифровые медиа и площадки будут бороться за time spent — время, которое человек проводит с ними. Мы будем ставить себе задачу сильнее увеличивать time spent, догонять YouTube, увеличивать количество контента, потребляемого вне социального графа, — говорит Борис Добродеев. 

Продукты Mail.Ru Group лидируют в таких сервисах, как социальные сети и почта, говорит он: «Иностранные сервисы в России в основном доминируют в тех категориях, в которых российские сервисы просто не успели запуститься». 

Гигант на триллионном рынке. Сбербанк и Mail.ru Group создают СП в сфере транспорта и еды

У компании широкий набор активов и, как утверждает Добродеев, первое в России суперприложение — «ВКонтакте». Сейчас стратегия Mail.Ru Group заключается в том, чтобы связать разные части экосистемы воедино и сделать путешествие пользователя по всем ее ресурсам очень удобным и персонализированным. В России будет несколько экосистем, полагает он. 

Mail.Ru Group: справка

 
В Mail.Ru Group входят почтовый сервис Mail.ru и одноименный портал, социальные сети «ВКонтакте» и «Одноклассники», ряд онлайн-игр, мессенджеры ICQ, Tam Tam и другие. Холдинг включает также сервис доставки еды Delivery Club, сервис объявлений «Юла», торговую площадку Pandao и другие.
58,3% голосующих акций Mail.Ru Group принадлежит «МФ Технологии», акционерами которой являются «МегаФон» и USM Holdings Алишера Усманова, а также Газпромбанк и «Ростех». Доли экономических прав распределены следующим образом: 28% у южноафриканской Naspers, 10% — у Alibaba, 7% — у Tencent, 5% — у «МФ Технологии» (5%), остальное — free float. Капитализация на Лондонской фондовой бирже — $4,4 млрд.
 

Современный интернет становится более экосистемным и капиталоемким. Такие направления бизнеса, как онлайн-такси и доставка еды, требуют больших ресурсов и сильной экспертизы для управления. 

Вместо «Яндекса»: Сбербанк хочет купить долю в Mail.ru Group

Эти сервисы хорошо работают и эффективно развиваются только в рамках какой-то большой группы. Физически таких групп на любом рынке не так много. Особенность нашего рынка в том, что он не настолько большой по сравнению с Китаем или США. Количество денег, которое население готово тратить на ту или иную услугу, в пять, десять, а может, и в 20 раз уступает. Поэтому мне кажется, что три игрока — это более чем достаточно, — говорит Добродеев.

Если бы на рынке не было таких крупных компаний, как Сбербанк, «Яндекс» и Mail.Ru Group, скорее всего, интернет-предпринимателям было бы некому продать свой бизнес — тогда как некоторые сервисы наукоемкие и капиталоемкие, но двигают вперед всю страну. «Плохо не то, что мы все скупаем, плохо то, что, кроме нас, денег практически никто не дает».

Впрочем, ранее Mail.Ru Group объвляла о запуске конкурента Twitter (сервисе микроблогов Futubra), конкурента Telegram (Tam-Tam), браузере Atom и других проектах.

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.