Подписаться
Курс ЦБ на 24.04
93,29
99,56

МЫ ПОКАЖЕМ ВАМ ВЕРШИНУ, И ВЫ ВЗОЙДЕТЕ НА НЕЕ, — девиз корпорации «Консалтинг. Маркетинг. Коммуникации.»

«КМК» работает в Екатеринбурге с 1991 года. Она была преобразована из центра социологии и психологии «Инсайт» (1989 г.). Происходило все примерно так: группа из трех инициативных, про

Что такое реклама фирмы — знают все, и предпочитают, чтобы ее делали профессионалы. А что такое консультирование фирмы? Об этом тоже слышали, но все-таки часто обходятся своими силами. А ведь только профессиональный консультант поможет руководителю сберечь ресурсы: время, силы, людей и, в конечном итоге, финансы. Он поможет разрядить конфликтную ситуацию и разрешить многие внутриколлективные проблемы.

«КМК» работает в Екатеринбурге с 1991 года. Она была преобразована из центра социологии и психологии «Инсайт» (1989 г.). Происходило все примерно так: группа из трех инициативных, профессионально образованных людей в области психологии и философии, буквально сидя на кухне, решила начать свое новое дело. И дело пошло.

По словам директора корпорации «КМК» Тамары Коптеловой, сейчас у фирмы есть и репутация, и клиент. И хотя накопление основных фондов идет медленно, но — идет! Наш уральский рынок еще не сформировался, не вырос. Руководству предприятий, фирм и прочих структур жалко тратить деньги на такие услуги. Но через год-два спрос возрастет.

Корпорация «КМК», по словам директора, —структура материально независимая. «КМК» действует на собственно заработанные деньги. Первоначальный капитал (около трех миллионов) был собран вскладчину.

Основное направление деятельности фирмы — организационный консалтинг. Это помощь в создании эффективной организации на любом этапе ее становления — когда она набирает силу и становится более мощной, когда находится в своем расцвете или кризисе, на этапе, когда происходит структурная перестройка и развиваются новые направления в бизнесе.

Идея создания фирмы заключалась в стремлении превратить академические и теоретические знания в области социальной психологии в практическую пользу, придать им прикладной характер, с одной стороны, и попытка самостоятельно создать фирму, способную в условиях рынка сохранить верность профессии, с другой стороны.

Сейчас корпорация может выполнять 3-4 заказа одновременно. Персонал «КМК» — специалисты по социальной психологии, психологии управления, философии, социологии. Помимо базового высшего образования как основы и специализации в области социальной психологии, менеджмента или маркетинга специалист должен быть обаятельным и коммуникабельным, должен уважать своего клиента и относиться к нему с симпатией, быть самостоятельным, инициативным, творческим, обладать аналитическими способностями.

Клиенты «КМК» — коммерческие и некоммерческие организации, такие как АО «Химкор», администрация города Радужный Тюменской области, Екатеринбургский фонд имущества, торговая компания «Five», «Уралкомбанк», филиал «Мост-Банка» и другие.

Для «Уралкомбанка» был разработан специальный «Профессиональный кодекс». Ясные цели работника банка, ценностные ориентиры ведения банковского бизнеса, формирование корпоративного духа, создание регулятора межличностных деловых отношений в рабочих социальных ситуациях. Одна из рекомендаций психолога руководству — вовлекать всех сотрудников в дела фирмы, достигать сплоченности в команде персонала банка. Кодекс подразделен на три части: миссия банка; пять стратегических целей, три ведущих принципа деятельности в бизнесе. Есть, например, такие интересные главы: в третьем разделе можно узнать поведенческие стандарты сотрудников. Среди профессиональных ответов (как обслужить клиента, как соблюдать деловой этикет, или как сохранить лицо банка) есть, на первый взгляд, банальные прописные истины — будьте взаимно вежливы и... здоровайтесь! Но при этом еще соблюдайте «правило делового костюма» — выбор одежды должен соответствовать ситуации. Теперь у нас есть своеобразный стандарт делового человека.

Для создания имидж-биддинга (привлекательного образа) торговой компании «Five» как составной части ее рекламной стратегии, сотрудники «КМК» провели опрос покупателей в магазинах этой фирмы. «КМК» выявила сильные и слабые стороны обслуживания клиентов, разработала конкретные рекомендации по оптимизации технологии продажи и увеличения сбыта. Психологи и социологи учитывали мнения руководства компании о будущем фирмы и пожелания клиентов (покупателей).

«Покупка в магазинах «Five» — шаг вверх по лестнице, ведущей к мировым жизненным стандартам». «Сохраните ваши деньги — совершите покупку в магазине «Five». «Five» — непознанный мир».

Вроде бы, все просто.

Часто консультант, приходя в организацию, сталкивается с недоверием коллектива: «как вы можете нам помочь, если все наши задачи и проблемы производственные, а у вас нет специалистов с опытом работы в нашей узкой сфере (банковской, компьютерной, охранной, торговой и т.п.)?». Но никто не может бросить упрек мужчине-гинекологу, что он никогда не рожал.

Организационный консалтинг — это взгляд со стороны. Это раскрытие потенциала всей организации: как высших менеджеров, так и рядового персонала. Один из основных этапов работы консультантов — это диагностика — построение общей картины организации или отдельных аспектов ее «кухни». «Состояние здоровья» организации — это не ситуация быстрого процветания или временных трудностей, это состояние осознанности своего положения и принимаемых управленческих решений.

Но если все-таки обстановка в коллективе накаляется, если вы начинаете задавать себе вопросы: как предупредить конфликт в организации, какой вариант поведения в конфликте выбрать, как контролировать и регулировать свои эмоции, как противостоять манипуляциям, как определить зону согласия с противоположной в конфликте стороной..., значит вам уже стоит задуматься о будущем своей фирмы и собственной карьере.

Поэтому с 19 по 21 января специалистами в области конфликтологии корпорации «КМК» в Американском информационном центре проводился семинар-видеотренинг «Конфликтные ситуации в деловых отношениях и методы их преодоления».

Участники семинара попытались изучить анатомию конфликта, рационально-интуитивную модель овладения конфликтной ситуацией, учились контролировать эмоциональные сферы, разбирали конструктивные и деструктивные последствия конфликтов с точки зрения отдельной личности, учились составлять прогноз конфликта. На семинаре проводилось индивидуальное консультирование по реальным конфликтам участников семинара.

Корпорация «Консалтинг. Маркетинг. Коммуникации» действует уже более четырех лет. Планы на будущее поистине грандиозные: выход на международный уровень, поиск постоянных деловых партнеров среди консалтинговых фирм за рубежом и разработки совместных программ по маркетингу, менеджменту и организационной психологии. Руководство «КМК» надеется создать собственную материально-техническую и методологическую базу, которая сможет обеспечить все виды деятельности корпорации (оргтехника, инструментарий, программное обеспечение, технические средства обучения). Но самое главное — профессиональный рост сотрудников. Обучение каждого на специализированных курсах с прикладной направленностью в других консалтинговых фирмах, в том числе и зарубежных.

Конфликт — дело тонкое. Кто чаще выступает носителем подобного вируса — мужчина или женщина, руководитель или подчиненный? Подразделений по половому или какому-либо другому признаку нет. Как нет и однозначного ответа.

Конфликт — столкновение интересов. В этом и есть «принцип главного несовпадения» — человек испытывает потребность сказать нам что-то, когда это удобно ему, но данный момент оказывается неудобным для нас. Способны ли мы именно в это время выслушать его? Нет? В таком случае первый неверный шаг уже сделан.

Оказывается, и конфликтовать надо уметь. Как в спорте — уметь падать с наименьшим риском для себя. И окружающих.

 

 

Корпорация «КМК» 55-37-23

Самое читаемое
  • На Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосеНа Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосе
  • «Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет«Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет
  • Немецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в РоссииНемецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в России
  • Рядом с парком Маяковского выставлена на продажу земля под строительство высоткиРядом с парком Маяковского выставлена на продажу земля под строительство высотки
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.