Подписаться
Курс ЦБ на 24.04
93,29
99,56

Москва решила. Платная скоростная автотрасса свяжет столицу и Екатеринбург

Российские власти собираются продлить платную автотрассу, которая пройдет от Москвы до Казани, дальше на восток — в обозримом будущем дорога дойдет до Екатеринбурга, а позже — до Владивостока.

Платная скоростная автотрасса Москва — Екатеринбург может появиться в 2030 г. По данным портала «Будущее России. Национальные проекты», ранее были разговоры о строительстве магистрали от Москвы до Казани, за проезд по которой нужно будет платить. Эта дорога должна появиться к 2027 г.

Мы бы хотели, чтобы автотрасса Москва — Казань дошла до Владивостока, — заявил изданию глава госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко. — Когда это будет? Пока в планах на 2030 г. доехать до Екатеринбурга. Хотя уже через пару лет мы будем решать, куда пойдем дальше.

Возможность продления скоростного автокоридора до Владивостока будет зависеть от социально-экономического развития страны, добавил г-н Петушенко. Сейчас идут работы над стратегией создания опорной сети скоростных автодорог до 2035 г. Дорожная часть, понимание того, какие города необходимо связать, есть, отметил глава «Автодора», эксперты дорабатывают вопросы экономического характера.

Отметим, что региональные власти давно планируют сделать платными ряд дорог. Как сообщали ранее в свердловском Минтрансе, есть идея ввести плату за езду по третьему пусковому комплексу Южного полукольца ЕКАД. И добавляли: не исключено, что в перспективе платным станет проезд по всей протяженности Кольцевой дороги. Несколько лет назад в Екатеринбурге началось «прощупывание почвы» на предмет взимания платы за проезд по ЕКАД — компания-проектировщик выясняла у автомобилистов, как они к этому отнесутся и сколько готовы платить.

Вообще разговоры о планах по строительству платных дорог в регионе идут с 2010 г. — тогда глава Мингосимущества сообщал, что участниками проекта станут Росавтодор и Свердловская область. Финансовые аналитики подтверждали экономическую оправданность появления платных автодорог как для инвесторов — в виде прибыли, — так и для государства, которое сможет снять с себя в какой-то мере свои же обязанности, сопряженные с серьезными бюджетными расходами. Однако государство, удовлетворяя свои собственные интересы, не вправе нарушать интересы граждан и их законные права, подчеркивали эксперты. Напомним, согласно действующему законодательству платная автодорога может существовать только при наличии альтернативной бесплатной.

 
Самое читаемое
  • На Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосеНа Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосе
  • «Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет«Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет
  • Немецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в РоссииНемецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в России
  • «Ведомости» сообщили об отставке трех губернаторов в ближайший месяц. Кто под ударом?«Ведомости» сообщили об отставке трех губернаторов в ближайший месяц. Кто под ударом?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.