Подписаться
Курс ЦБ на 09.04
75,74
82,23
Деловой квартал / Новости / Мэрия Екатеринбурга включила в план развития до 2030 года самый спорный проект
Мэрия Екатеринбурга включила в план развития до 2030 года самый спорный проект
Источник: pixabay.com

Мэрия Екатеринбурга включила в план развития до 2030 года самый спорный проект

Самое читаемое
  • «Они поняли, что прошлой жизни конец». «Спортмастер» временно закрыл магазины «Они поняли, что прошлой жизни конец». «Спортмастер» временно закрыл магазины
    137 125
  • «Мы на пороге глубочайшего кризиса, будет даже не 98-й год. Кардинально меняется всё» «Мы на пороге глубочайшего кризиса, будет даже не 98-й год. Кардинально меняется всё»
    35 823
  • Фиаско Путина? Как Кадыров и Мишустин поспорили о закрытии границ — и о чем это говорит Фиаско Путина? Как Кадыров и Мишустин поспорили о закрытии границ — и о чем это говорит
    50 508
  • Виновных в гибели людей на ЗиКе приговорили к условным срокам Виновных в гибели людей на ЗиКе приговорили к условным срокам
    29 394
12:34   18.12.2019
13 724

«Передвигаться как внутри одного города». Проект высокоскоростной железнодорожной магистрали Екатеринбург — Челябинск включили в стратегический проект развития Екатеринбурга до 2030 года.

Проект ВСМ Екатеринбург — Челябинск был презентован координационному совету стратегического развития, сообщает пресс-служба мэрии Екатеринбурга. Речь идет о строительстве железнодорожной линии на протяжении 218 км со скоростью движения 300 км в час. Ожидается, что время в пути между городами сократится с пяти часов до одного часа и десяти минут. Предполагаются остановки в Кольцово, Сысерти, Снежинске и Челябинске.

По мнению гендиректора хозяйственного партнерства «Уральская скоростная магистраль» Сергея Бревнова, реализация этого проекта позволит передвигаться между городами так же быстро, как внутри одного города, сформирует единый рынок труда, расширит рынки сбыта товаров и услуг с высокой добавленной стоимостью, укрепит интеллектуальные связи городов и сформирует третью по величине агломерацию в стране после московской и петербургской.

Ранее полпред президента России в УрФО Николай Цуканов попросил представителей уральских регионов делать упор на решение социальных проблем, а не на реализацию имиджевых мегапроектов. В качестве проекта, реализация которого не является приоритетной, он назвал высокоскоростную магистраль Екатеринбург — Челябинск. 

К этому проекту еще можно будет вернуться. Но сначала, на мой взгляд, можно было бы построить школы — и в том, и другом регионе дети учатся во вторую смену. Также нужно приводить в порядок объекты социальной инфраструктуры, фельдшерско-акушерские пункты, например, — пояснял полпред. 

Как ранее сообщал DK.RU, до 2025 г. в России планируется строительство магистралей Москва — Казань и Челябинск — Екатеринбург. Реализация уральского проекта требует затрат в 380 млрд руб. Предполагается, что половину этой суммы выделят из федеральных средств, остальное вложат частные инвесторы. Считается, что строительство Уральской ВСМ общей протяженностью около 218 км позволит создать единую агломерацию двух крупных промышленных городов. Высокоскоростные поезда смогут разгоняться до 300 км/ч и преодолевать расстояние между центрами Челябинской и Свердловской областей за 1 час 10 минут. 

Впрочем, эксперты до сих пор неоднозначно оценивают проект высокоскоростной магистрали. Кто-то говорит о том, что для жителей двух городов вполне хватает автомобильного сообщения и существующей железнодорожной инфраструктуры. Другие напротив, заинтересованы в том, чтобы время в пути между двумя миллионниками сократилось вдвое.

В частности, на прошедшем этим летом ИННОПРОМе Союза промышленников и предпринимателей Александр Шохин высказал мнение, что ВСМ притянет инвесторов на Урал, и сожалел, что строительство еще не началось.

Автор: Анна Хлебникова
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.