Подписаться
Курс ЦБ на 20.04
93,44
99,57

Мэрия Екатеринбурга отказалась передавать платные парковки в частные руки

Проект платных парковок пока заморозили. Во-первых, администрацию города не устраивают условия инвесторов. Во-вторых, до сих пор не решен вопрос о предоставлении персональных данных нарушителей.

Мэрия Екатеринбурга решила не отдавать платные парковки в частные руки. Об этом в эфире  программы «Открытая студия. Екатеринбург» на канале «41-Домашний» рассказал заместитель главы администрации города Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Архипов. По его словам, бизнесмены пока не могут предложить подходящие условия соглашения, которые бы устроили администрацию:

Сегодня инвесторы ставят одним из условий компенсацию недополученных доходов от парковочного пространства. Естественно, мы по этому пути идти пока не можем. Другой момент — те концессионеры, которые к нам приходят, сталкиваются с той же проблемой персональных данных. Надеюсь, что в этом году будут приняты какие-то политические решения, которые упростят порядок их предоставления. Для этого у нас разработан специальный регламент.

Евгений Архипов пояснил, что на данный момент для бесперебойной работы платных парковок отсутствует взаимопонимание с Госавтоинспекцией. Для решения проблемы необходимы изменения в законе, регулирующем порядок предоставления ГИБДД персональных данных нарушителей. 

Напомним, что система платных парковок в Екатеринбурге была запущена в мае 2014 г. Сейчас  в городе установлено 75 паркоматов и размечено 2,5 тыс. парковочных мест. Стоимость парковки в платной зоне в течение часа составляет 30 руб. Добавим, что до сих пор платные парковки полноценно не заработали в Екатеринбурге — штрафы нарушителям так и не приходят. Министр транспорта Свердловской области Александр Сидоренко ранее говорил, что его ведомство обратилось в комитет Госдумы по транспорту, чтобы внести изменения в закон о персональных данных, которые позволили бы получить доступ к базе данных МВД. Министр рассчитывал, что подобные изменения будут приняты очень быстро. 

В конце 2017 г. стало известно, что организацией системы платных парковок может заняться компания «Национальные телематические системы», 45% которой принадлежит бизнесмену Игорю Ротенбергу. Как писал Znak.com, компания была намерена вложить 250 млн руб. в организацию семи платных парковочных зон на более 11 тыс. мест, а в обмен на это НТС намерены получить 80% дохода от платежей. Информация о том, что Ротенберги могут получить под свой контроль платные парковки, вызвала обсуждения в бизнес-сообществе Екатеринбурга. В администрации тогда добавили, что концессионное соглашение будут заключать по итогам проведения открытого конкурса.

Самое читаемое
  • Россия удвоила поставки товаров в Африку и сократила экспорт в АмерикуРоссия удвоила поставки товаров в Африку и сократила экспорт в Америку
  • Бывший завод Mercedes в Подмосковье выходит из простоя. Он возобновит работу в маеБывший завод Mercedes в Подмосковье выходит из простоя. Он возобновит работу в мае
  • Премия «Предприниматель года» укомплектована участниками. Впереди финалПремия «Предприниматель года» укомплектована участниками. Впереди финал
  • Forbes назвал 10 самых обедневших российских миллиардеров по итогам 2023 г.Forbes назвал 10 самых обедневших российских миллиардеров по итогам 2023 г.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.