Подписаться
Курс ЦБ на 26.04
92,13
98,70

Магазин от А до Я от фирмы “ДатаКрат”

Идеальный магазин нашего города Торговый зал спроектирован дизайнером в концепции единого стиля, выдержан в единой цветовой гамме. Торговое оборудование подобрано проектировщиками в точн

Для современного человека магазин наших дней — это место, где он проводит, возможно, самое приятное время своего напряженного дня — он делает покупки (что, по данным журнала Cosmopolitan, является одним из самых ярких удовольствий в жизни). Для руководителя современный магазин — это сложное многопрофильное предприятие с развитой инфраструктурой, включающее в себя систему складского хозяйства, подготовительное производство, торговые залы, инженерные службы (кондиционирования, вентиляции, электроснабжения), системы безопасности, а также систему управления торговыми процессами (все чаще автоматизированную). Руководитель такого предприятия все яснее понимает, что его магазин — это сложная система, требующая взаимной увязки своих составляющих. Действительно, попытаемся нарисовать кратко картину жизни “идеального” магазина.

Идеальный магазин
нашего города

Торговый зал спроектирован дизайнером в концепции единого стиля, выдержан в единой цветовой гамме.
Торговое оборудование подобрано проектировщиками в точном соответствии с техническим заданием, где учтены все особенности технологического процесса работы магазина, просчитаны объемы продаж и учтены оптимальные маршруты движения покупателей. Цветовая гамма оборудования соответствует общему дизайну. Оборудование куплено у поставщика, который предложил оптимальные условия по шкале цена-качество.
В магазине введена система самообслуживания, которая сразу же позволила увеличить объем продаж на 30%, но очередей у касс нет, поскольку внедрена система учета и отпуска товаров с использованием штрихового кода, что позволило увеличить скорость обслуживания вдвое. В точках продаж стоят компьютерные кассы, роль которых является ключевой в автоматизации учета и управления магазином. С их помощью одновременно решаются несколько задач: использование штрихкода, организация количественного (по-позиционного) учета продаж, прием пластиковых карточек, получение подробных аналитических отчетов, передача данных.
В торговом зале и в складских помещениях стоят самые современные электронные весы с печатью клейких этикеток, что позволяет быстро осуществлять фасовку товара в подсобных помещениях и выполнять взвешивание штучного товара (например фруктов) в торговом зале. Весы работают в составе единой компьютерной сети магазина. Продуманы вопросы упаковки — недорогой и технологичной.
Товар в зале выложен на прилавках и стеллажах, доступен для покупателя, и это хорошо, так как это лояльно по отношению к покупателю. Но всегда ли покупатель столь же честен по отношению к магазину? К сожалению, нет! Значит, товар нужно защищать от воровства. Для этого на товар наклеены специальные электромагнитные или радиочастотные этикетки, которые дезактивируются в точках продаж кассирами. Если же товар кассиру не предъявлен, то при прохождении зоны контроля (специальных ворот на выходе) раздается звуковой и световой сигналы.
Над кассами и некоторыми дальними углами торговых залов, а также на складах установлены видеокамеры, которые все 24 часа в сутки записывают на видеомагнитофон все уведенное. Персонал магазина знает, что ведется наблюдение, и уже не помышляет ни о махинациях, ни о воровстве.
Лето! На улице жара... Холодильное оборудование в залах и на складах выделяет дополнительное тепло, но в магазине приятная прохлада. Дело в том, что проектировщики позаботились о вентиляции и кондиционировании. Специалисты просчитали все до мелочей, и вот результат — в магазине нам хорошо.
Хороший магазин, уютный, комфортный. Но любят его не только за это. Это один из первых магазинов нашего города, который решил бороться за своего покупателя и ввел программу лояльности. Многие покупатели магазина получили красивые пластиковые идентификационные карточки — дисконтные карты, с помощью которых магазин ведет учет их покупок, начисляя премиальные очки. Чем больше очков мы набираем с помощью этих карточек, тем большую скидку предоставляет магазин. Это нравится. Многие из нас втянулись в эту игру и уже не ходят покупать в другие магазины. И нам хорошо, и магазину прибыль!
Управляющий магазином очень доволен компьютерной системой, непременной частью которой является штриховой код. Теперь он может в любой момент получать любые отчеты о работе предприятия: какой товар и какого поставщика продан, какой залежался на складе; на какие часы приходится наибольшая нагрузка; кто из кассиров работает хорошо и быстро, а кто отстает: управляющий обладает правдивой статистикой, что позволяет ему держать руку на пульсе. Инвентаризация перестала быть стихийным бедствием, сопровождающимся закрытием магазина. Штриховой код позволяет проводить ее просто и быстро (часто хватает одного часа).
Доволен и главный бухгалтер: все данные о продажах в любой момент могут быть автоматически переданы по сети в бухгалтерскую систему. Информация абсолютно достоверна, вероятность ошибок сведена к минимуму.

Нарисованная нами картина — это идеал, до недавнего времени абсолютно не реальный не только в Екатеринбурге, но и в России вообще.
Но... времена меняются. И вот уже нас перестают удивлять красивые интерьеры наших уральских магазинов. Итальянские прилавки и стеллажи теперь поставляют многие екатеринбургские фирмы. Компьютер тоже стал привычным инструментом учета (хотя бы в бухгалтериях). Появились первые магазины, использующие штриховой код.
Фирма “ДатаКрат” предлагает владельцам екатеринбургских магазинов весь комплекс услуг по организации идеального современного торгового предприятия — магазин от А до Я.

Услуга первая —

консультации
Если вы лишь имеете намерения по введению современных технологий в ваш торговый бизнес, но не имеете знаний, как это сделать, — обратитесь в “ДатаКрат” и вы получите ответы на многие вопросы: от совета до разработки подробной технологии торговли.


Услуга вторая —
проектирование
Поскольку фирма “ДатаКрат” — это системный интегратор, то и проектирование в фирме — системное. Это означает, что специалисты фирмы сразу проектируют магазин как единое целое, увязывая между собой все различные компоненты: торговое оборудование и технологические решения, холодильное оборудование и вентиляцию с кондиционированием, компьютерные сети и систему автоматизации учета, системы безопасности и охранное телевидение. И, конечно, немалая роль отводится дизайну.


Услуга третья —
поставка оборудования
“ДатаКрат” полностью берет на себя все вопросы поставки всего спектра оборудования, применяемого в современном магазине. При этом выбор оборудования весьма широк и удовлетворит всякого клиента. Достаточно сказать, что у фирмы более сотни различных поставщиков.


Услуга четвертая —
монтаж системы
Тем, кто когда-либо сталкивался с техникой, совершенно очевидно, что самое слабое место любой системы — это “разъем”, т.е. место, где элементы соединяются друг с другом. Тем более это справедливо в таких сложных системах, как современный магазин со всем разнообразием различных компонентов. Нередки случаи, когда система не работает, хотя все части ее выполнены вроде бы правильно. Специалисты разных направлений кивают друг на друга, но найти крайнего невозможно.
Фирма “ДатаКрат” берет все вопросы стыковки на себя и полностью отвечает перед заказчиком за всю систему. Монтаж ведется только специалистами фирмы в европейском стиле “Трех К”: качество, культура, квалификация.
Услуга пятая —
запуск системы и обучение.
Запуск сложной системы — дело ответственное. Разумеется, всю полноту ответственности за это берут на себя специалисты “ДатаКрат”. Однако очень важно при этом, чтобы к эксплуатации системы был подготовлен персонал магазина. Специальные методики обучения и тренинга позволяют этот процесс сделать быстрым и эффективным.

Услуга шестая —
техническое обслуживание
Сложное оборудование, начиненное различной электроникой, компьютерные сети, системы коммуникаций слаботочной аппаратуры, программное обеспечение системы — все это требует квалифицированного обслуживания.
Центр Технического Обслуживания фирмы “ДатаКрат” полностью отвечает перед заказчиком за работоспособность всей системы. Центр имеет квалифицированных специалистов, сертифицированных производителями для качественного обслуживания всей аппаратуры.


Услуга седьмая —
сопровождение
Для фирмы “ДатаКрат” работа с магазином не заканчивается никогда. Фактически фирма готова на пожизненное обслуживание своих клиентов.
Расходные материалы и комплектующие по самым выгодным ценам и со склада в Екатеринбурге: чековые ленты для кассовых аппаратов, клейкие этикетки для электронных весов и принтеров, картриджи, пищевые пленки для упаковки продуктов, тара для упаковки, полиэтиленовые мешки всех размеров, ленты для этикет-пистолетов, этикетки и бирки для электронных систем защиты товаров и многое другое.
Разумеется, комплексный подход не исключает проектирование, поставку и монтаж лишь какой-то части из всего спектра оборудования, доступного фирме. Приведем краткий список тех направлений, которые в настоящий момент развиваются в “ДатаКрат”.

1. Торговое оборудование, включая холодильное и морозильное.
2. Торговые системы, использующие штриховой код.
3. Электронные весы.
4. Компьютерные кассы.
5. Системы кондиционирования и вентиляции.
6. Упаковочное оборудование и упаковочные материалы.
7. Все виды этикетки и принтеры печати на рулонных этикетках.
8. Электронные системы защиты товаров от воровства.
9. Телевизионные системы слежения.
10. Расходные материалы.

Хотелось бы отметить, что фирма “ДатаКрат” вовсе не новичок в своем деле. С 1992 года главным направлением деятельности был штриховой код и системы, использующие штриховой код.
В настоящий момент корпорация “ДатаКрат” имеет свои филиалы в Тюмени, Челябинске, Перми, Нижнем Тагиле. В Новосибирске успешно работает дочернее предприятие “ДатаКрат-С”. В новой технологии торговли работают уже десятки магазинов Уральского региона и Западной Сибири. В Екатеринбурге и области таких магазинов 19, в Новосибирске — 14, в Тюмени — 6, в Кемерово — 6, в Челябинске — 3.

Не хотите ли и Вы перейти в своем магазине на новые технологии? Решайтесь, ведь это не только удобно, но и выгодно: по данным наших клиентов, система окупает себя за 2-6 месяцев!!!

Самое читаемое
  • Текучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работуТекучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работу
  • Рядом с парком Маяковского выставлена на продажу земля под строительство высоткиРядом с парком Маяковского выставлена на продажу земля под строительство высотки
  • Ural Music Night-2024 в Екатеринбурге может посетить полмиллиона человекUral Music Night-2024 в Екатеринбурге может посетить полмиллиона человек
  • Екатеринбург вошел в топ-10 самых комфортных для жизни российских городовЕкатеринбург вошел в топ-10 самых комфортных для жизни российских городов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.