Подписаться
Курс ЦБ на 18.04
94,32
100,27

Лучшее время для покупки

— Олег Владимирович, как можно оценить открытие нового салона на фоне сегодняшней экономической ситуации? — В настоящее время уже можно говорить о тенденции: клиенты, заказчики стали разборчивее

Убедительным доказательством того, что финансовому кризису не удалось подорвать позиции “ОФИС-КОМПЛЕКТА” как одного из ведущих в Екатеринбурге поставщиков торгового оборудования, стало открытие нового салона по адресу: ул. Белинского, 78. Просторное и удобное помещение позволяет представить все разнообразие ассортимента, богатством которого всегда отличался “ОФИС-КОМПЛЕКТ”. О деятельности фирмы на рынке торгового оборудования мы беседуем с менеджером Олегом Полукаровым.

— Олег Владимирович, как можно оценить открытие нового салона на фоне сегодняшней экономической ситуации?
— В настоящее время уже можно говорить о тенденции: клиенты, заказчики стали разборчивее, требовательнее. Это естественно: после кризиса заниматься бизнесом куда сложнее, изменилось отношение к деньгам, теперь к любым затратам коммерсанты подходят строже. Учитывая данное обстоятельство, открытие салона на ул. Белинского, 78 стало не просто естественным и своевременным шагом. Оно в полной мере созвучно новым взглядам и настроениям. У клиентов появились лучшие возможности увидеть предлагаемое нами оборудование так, как оно будет выглядеть в магазине. Стало легче оценивать и сравнивать варианты — польские стеллажи, к примеру, стоят рядом с российскими аналогами. Появление подобных аналогов различных модификаций и ценовых уровней — тоже примета времени и важная черта нового салона. Сразу же после 17 августа “ОФИС-КОМПЛЕКТ” предпринял массу целенаправленных усилий, чтобы развить уже имеющиеся деловые отношения с отечественными изготовителями, наладить новые связи. Думаю, в результате вся достойная российская продукция, оптимальная по цене и качеству, нашла свое отражение в нашем ассортименте.

— Какое конкретно торговое оборудование отечественного производства предлагает “ОФИС-КОМПЛЕКТ”?
— Не хотел бы называть марок и адресов изготовителей — они мало что скажут на первый взгляд. Поскольку покупатели торгового оборудования, как правило, хорошо представляют себе традиционный набор импорта докризисных времен, можно воспользоваться аналогиями. В “ОФИС-КОМПЛЕКТЕ” широко представлены российские стеллажи,  аналогичные продукции Wiko и Arneg, прилавки и витрины — аналоги Wiko и Wuteh. Есть новые разработки отечественных производителей, которые под воздействием кризиса стали проявлять гораздо больше заинтересованности и активности в завоевании рынка. С новой силой развернулась известная российская фирма “Протек”. Она выпускает целую гамму торгового оборудования — витрины, стеллажи, прилавки, в т.ч. с использованием гнутого стекла. В результате можно выбрать продукцию на любой вкус — от самой простой до элитной.
Еще до кризиса “ОФИС-КОМПЛЕКТ” создал собственную производственную базу для изготовления различных конструкций из алюминиевого профиля. Сегодня это направление нашей деятельности тоже очень удобно для клиентов, поскольку позволяет учитывать индивидуальные пожелания, работать под конкретный заказ. Цвет профиля, марка ДСП, особенности конструкции, размеры — все можно менять, создавая эксклюзивное и вместе с тем недорогое торговое оборудование. Если продолжить аналогии, то в данном случае уместно сравнение с сериями прилавков и витрин Wiko-1 и Wiko-2.
Давнее сотрудничество “ОФИС-КОМПЛЕКТА” с “Протеком” позволяет, пусть и не в такой степени, как при собственном производстве, но все же решать некоторые проблемы клиентов. Если технически возможно изготовить оборудование с изменениями каких-либо характеристик по желанию нашего заказчика — “Протек” в большинстве случаев идет навстречу “ОФИС-КОМПЛЕКТУ”. Кроме того, устойчивые длительные связи положительно сказываются на качестве комплектации, формировании ценовой политики, условиях поставки.

— Увеличение доли российского оборудования в ассортименте не означает ли отказ от импортного?
— Конечно, нет. Мы предлагаем и польскую, и итальянскую продукцию. Уменьшение спроса на нее в сегодняшней ситуации, особенно на итальянскую, закономерно, но столь же естественно и наличие случаев, когда единственно верное решение — использовать именно такое оборудование, пусть и очень дорогое. Кажется, у англичан есть довольно меткое определение хорошо одетого человека. Согласно ему, хорошо одеваться — значит быть на приеме в смокинге, на рыбалке — в ватнике, и ни в коем случае не наоборот. У каждого серьезного поставщика должен быть подобный “смокинг” для соответствующих клиентов и случаев. И он у нас есть.
Другое дело — превалирующие тенденции, общая конъюнктура рынка. Тут, конечно, после 17 августа первое место занимает вопрос цены. И если брать во внимание именно российское оборудование, то сейчас — самое лучшее время для его покупки. Товарооборот большинства магазинов в рублях, как правило, вырос, а цены на отечественное торговое оборудование остались почти на докризисном уровне. При этом качество металла у большинства изделий не хуже зарубежного, краски используются итальянские, изготовление аккуратное, порой даже получше, чем у поляков... Получив неожиданные конкурентные преимущества, наши фабрики пока еще весьма осторожно форсируют увеличение цены, опытным путем определяя, до какой степени можно нажимать на этот рычаг без ущерба для сбыта. Однако, как показал 1992 год, ценовая спираль может раскручиваться довольно быстро. Так что, пока российские изготовители довольствуются первыми плодами своего прорыва на рынок, самое подходящее время заняться обустройством магазина.
Это отнюдь не рекламная фраза. Сейчас, к примеру, у нас есть прилавки за 1350 руб. — по столь низкой цене их не было даже 3 года назад, хотя инфляция за столько времени шагнула существенно! Конечно, нельзя назвать подобный прилавок шедевром, но при начальной стадии создания более современного торгового интерьера он вполне подойдет. Если процесс модернизации магазина вышел на следующий этап — есть прилавки за 1600-1700 руб. Каждому покупателю — оптимальное решение, оптимальный набор оборудования. Таково кредо “ОФИС-КОМПЛЕКТА”, и мы строго следуем ему на практике. Гибкая система скидок, изготовление дизайн-проектов, выезд на место к клиенту для лучшего понимания его потребностей — все это позволяет в итоге так организовать торговое пространство, чтобы оно обеспечивало стабильную привязанность покупателей и максимальный, динамичный товарооборот.

Адрес салона
“ОФИС-КОМПЛЕКТ. Торговое оборудование”:
г. Екатеринбург, ул. Белинского, 78.
Тел./факс (3432) 22-16-27.
Время работы: с 9.00 до 18.00 без перерыва.

Самое читаемое
  • Авиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит названиеАвиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит название
  • Крупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнесКрупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнес
  • Строительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долговСтроительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долгов
  • Крупнейший бизнес выплатит в мае–июле дивидендов на 2,2 трлн руб. Кому повезет?Крупнейший бизнес выплатит в мае–июле дивидендов на 2,2 трлн руб. Кому повезет?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.