Подписаться
Курс ЦБ на 28.03
77,73
85,73
Деловой квартал / Новости / «Кюне + Нагель»: «Выстраивая логистику, мы помогаем бизнесу работать»
«Кюне + Нагель»: «Выстраивая логистику, мы помогаем бизнесу работать»
Источник: кюне нагель

«Кюне + Нагель»: «Выстраивая логистику, мы помогаем бизнесу работать»

Самое читаемое
  • «Москва выдержит максимум месяц». Чем бизнесу и России грозят недели выходных «Москва выдержит максимум месяц». Чем бизнесу и России грозят недели выходных
    25 018
  • Мэр уральского города освободил бизнес от арендных платежей, не дожидаясь указов сверху Мэр уральского города освободил бизнес от арендных платежей, не дожидаясь указов сверху
    41 999
  • Режим самоизоляции в Свердловской области продлится до 20 апреля Режим самоизоляции в Свердловской области продлится до 20 апреля
    38 643
  • «1,5 нерабочих месяца станут для российского бизнеса билетом на прощальный банкет» «1,5 нерабочих месяца станут для российского бизнеса билетом на прощальный банкет»
    20 370
11:00   23.12.2019
14 727

«Кому-то нужно отгрузить поставку как можно быстрее, кто-то предпочитает надежность, а кому-то важна только стоимость перевозки». Как выбрать качественного логистического оператора и не прогадать.

Грамотная и четко выстроенная логистика — важнейшее звено в работе большинства компаний. От надежных и своевременных поставок зависит не только прибыль, но и имидж бренда. Вместе с тем, многие предприниматели сетуют на то, что найти действительно надежного и ответственного поставщика логистических услуг сегодня не так-то просто. Несмотря на то, что этот рынок перенасыщен предложениями, действительно стоящие можно пересчитать по пальцам. Чем, в первую очередь, руководствуются компании при выборе подрядчика логистических услуг? И почему сохранность и безопасность груза сегодня важнее денег?

В новом спецпроекте DK.RU один из крупнейших в мире поставщиков логистических услуг компания «Кюне + Нагель» будет встречаться с представителями различных сфер бизнеса, чтобы ответить на самые наболевшие вопросы, касающиеся логистики. Как при грузоперевозках учесть специфику деятельности той или иной компании? Какие современные методы работы есть в сфере грузоперевозок?

«КЮНЕ + НАГЕЛЬ»

 
Логистическая компания «Кюне + Нагель» предлагает полный спектр логистических услуг: морские перевозки, авиаперевозки, автоперевозки и контрактная логистика, а также таможенное оформление, проектная и интегрированная логистика. Филиалы компании «Кюне + Нагель» расположены в более чем 100 странах мира. В России компания работает с 1992 года, и сейчас штат сотрудников насчитывает около 1500 человек. Офисы компании расположены по всей стране, в том числе в Екатеринбурге. В нашем первом материале Алексей Добрынин, региональный менеджер по развитию бизнеса компании «Кюне + Нагель» ответит на вопросы Екатерины Озорниной, специалиста по снабжению «Мск-Лидер» — производителя промышленного холодильного оборудования, который очень заинтересован в надежном и ответственном логистическом операторе.
 

«МСК-ЛИДЕР»

 
Производитель холодильного оборудования «Мск-Лидер» ведет свою деятельность уже более пяти лет. Компания проектирует, разрабатывает и производит холодильные системы для магазинов, холодильных складов и предприятий пищевой промышленности. Наличие собственных производственных мощностей гарантирует высокое качество продукции, оптимальные цены и сжатые сроки поставки. Оборудование поставляется во все регионы России и в страны ближнего зарубежья. Именно поэтому для «Мск-Лидер» крайне важно грамотно выстроить логистику своих товаров, выбрать надежного и ответственного подрядчика, который сможет не просто предоставить «обычный набор» опций, но, при необходимости, предложит нестандартное решение.
 

Нам важно, чтобы логистические услуги оказывались в полном объеме и должным образом. Чтобы нам не говорили: «Нет, мы так не можем», а предлагали конкретные решения, как этого можно добиться», — поясняют свою точку зрения в «Мск-Лидер». — Таких партнеров мы, безусловно, ценим и выстраиваем с ними долгосрочные отношения, выгодные для обеих сторон.

В рамках проекта Екатерина Озорнина задала Алексею Добрынину наиболее важные для потенциального заказчика вопросы. Конечно же, с учетом специфики своего товара. Все-таки промышленное холодильное оборудование — груз не совсем обычный и имеет ряд требований к транспортировке.

Екатерина Озорнина: Каким образом вы находите оптимальное решение для клиента?

«Кюне + Нагель»: «Выстраивая логистику, мы помогаем бизнесу работать» 1Алексей Добрынин: Что самое важное для клиента? Чтобы его груз был доставлен в нужный срок и с оптимальным уровнем затрат. Из этого мы и исходим, предлагая то или иное логистическое решение. В этих вопросах нет универсальных рецептов, которые бы подошли всем. Каждый клиент индивидуален, и у каждого — свои предпочтения. Кому-то нужно отгрузить поставку как можно быстрее, кто-то предпочитает надежность, а кому-то важна только стоимость перевозки. Это зависит от типа грузов, сегмента бизнеса клиента и его конечного заказчика. Наша задача — предложить клиенту разные варианты, помочь выбрать из них наиболее подходящий, а затем реализовать его.

Е. О.: Как упростить «участие» заказчика в процессе грузоперевозок? Чтобы это было комфортно, понятно, доступно?

А. Д. : Для этого существуют передовые ИТ-решения в сфере логистики. Например, онлайн-платформа MyKN позволяет клиентам отслеживать свои грузы, получать котировки по нужным направлениям, хранить документацию и в целом управлять своей цепью поставок. Есть еще такой веб-инструмент, как Sea Explorer, который позволяет клиентам выбирать тот или иной вариант морской доставки в зависимости от транзитного срока и уникального рейтинга надежности, сформированного нашей компанией на основе миллионов доставленных контейнеров. Или, к примеру, продукт KN Pledge, позволяющий получить услугу с гарантированным сроком доставки груза по морю (в противном случае компания вернет клиенту деньги за организацию перевозки).

Е. О.: Транспортировка сложного и высокоточного оборудования, такого, к примеру, как наше, требует повышенной аккуратности. Можете ли вы гарантировать его сохранность? Это очень важно и для нас, и для наших заказчиков.

А. Д.: Конечно, никто не может дать стопроцентной гарантии, что с грузом ничего не произойдет, так как основные транспортные потоки напрямую зависят от сил природы и погодных условий. Тем не менее, при работе со сложным и высокоточным оборудованием мы стараемся максимально исключить любые риски, чтобы избежать повреждения груза в пути.

В частности, на этапе проработки маршрута наши специалисты определяют наиболее подходящий вид транспорта и тип транспортного средства, выбирают маршрут движения, соответствующие тару и упаковку. Укладка и крепление груза при погрузке в контейнер или автопоезд производятся максимально четко и по всем правилам, выполняется маркировка и специальное опломбирование. Возможна установка температурных датчиков, GPS-пломбы и т.п.

Чтобы полностью исключить все риски, можно использовать расширенное страхование или даже заказать вооруженную охрану, которая проследует вместе с грузом от точки отправления до точки назначения.

«Кюне + Нагель»: «Выстраивая логистику, мы помогаем бизнесу работать» 2

Если речь идет о доставке тяжеловесного и негабаритного груза, наши специалисты заранее проверяют маршрут движения на наличие мостов, переправ, ЛЭП и железнодорожных переездов, которые могут затруднить движение груза по маршруту. При необходимости мы предлагаем альтернативный маршрут, а если это невозможно, то получаем разрешение на перенос ЛЭП или укрепление мостов, вплоть до прокладки временных участков трассы. Таким образом, мы стремимся свести все риски клиента к минимуму, чтобы он был полностью уверен в сохранности груза. Но если все-таки  возникли форс-мажорные обстоятельства, которые привели к потере груза, клиент может рассчитывать на возмещение его полной стоимости.

Е. О.: Какую ответственность и в каком объеме несете вы как логистический оператор в случае утери или повреждения груза? Потребуется ли нам дополнительное страхование транспортных рисков?

А. Д.: Наша компания несет ответственность за принятый к перевозке груз в соответствии с законодательством. Стандартная ответственность при международных перевозках ограничивается соответствующими международными конвенциями. Выплаты по ним весьма небольшие и варьируются от 2 SDR (SDR — единица специального права заимствовании — прим. эксперта) за килограмм — в случае с морскими перевозками и до 19 SDR за кг в случае с авиаперевозками.

«Кюне + Нагель»: «Выстраивая логистику, мы помогаем бизнесу работать» 3

При внутрироссийских перевозках на основании ФЗ №87 «О ТЭД» экспедитор действительно несет ответственность перед клиентом в виде возмещения реального ущерба за утрату, недостачу или повреждение груза, если не докажет, что это произошло вследствие обстоятельств, которые экспедитор не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.

Мы всегда заранее обсуждаем этот вопрос с клиентами и рекомендуем делать дополнительное страхование груза, так как это позволяет возместить полную стоимость товара. Это возможно не только в случае утраты или повреждения груза, но и при так называемых морских происшествиях, когда случается какой-либо инцидент с судном и судовладелец с грузовладельцами несут коллективную ответственность в равных долях за устранение последствий, даже если груз конкретного клиента не поврежден. Эта услуга также выполняется нашей компанией в рамках планирования и организации перевозки, процесс страхования прост и отлажен, оформление происходит в электронном виде через собственного страхового брокера — компанию Nacora. При этом тарифы на подобное страхование вполне приемлемые, а выплаты — своевременные.

«Кюне + Нагель»: «Выстраивая логистику, мы помогаем бизнесу работать» 4Е. О.: Как правило, из Екатеринбурга груз в центральную часть России идет через Москву, что существенно увеличивает сроки доставки. Как можно ускорить доставку в этом случае? Возможно, у вас есть конкретные примеры?

А. Д.: Здесь все зависит от типа перевозок: сборные ли это перевозки, или перевозки полными машинами в составе автопоездов, или авиаперевозки. При прямых доставках нет никакой необходимости отправлять груз через Москву. При сборных отправках, действительно, грузы на запад идут через центральные терминалы в Москве и Московской области, но, как правило, это не сказывается на сроках доставки. Грузы из Екатеринбурга доставляются прямой машиной на склад в Москве, а далее они в составе сети сборных грузов едут в города центральной России. В принципе, есть ряд региональных транспортных компаний, которые могут доставить груз без заезда в Москву, это возможно. Но это занимает чуть больше времени, чем прямая машина в столицу, так как терминальная доставка между региональными городами далеко не всегда ежедневная.

«Кюне + Нагель»: «Выстраивая логистику, мы помогаем бизнесу работать» 5

Что касается авиаперевозок, к сожалению, количество межрегиональных рейсов невелико, поэтому в центральную часть России грузы из Екатеринбурга в основном следуют через Москву. Любые рейсы в регионы на узкофюзеляжных самолетах рассчитаны на пассажирские перевозки и не дают надежных вариантов отправки грузов на регулярной основе.

Со своей стороны хотелось бы отметить, что мы работаем с каждым клиентом индивидуально, исходя из его пожеланий, специфики бизнеса, товара, объемов, сроков, финансовых возможностей и т.п. Наша задача как грамотного логистического оператора — предложить такое решение, чтобы ни вы, ни мы ничего не потеряли, причем в прямом смысле этого слова. А груз был доставлен в целости и сохранности и точно в срок – вот главный принцип нашей работы!

Контакты регионального представительства компании «Кюне + Нагель»:
Телефон: +7 343 351 04 88
Email: Alexey.Dobrynin@kuehne-nagel.com
 
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.