Подписаться
Курс ЦБ на 20.04
93,44
99,57

Куда приходят средства - 26.09.2011

В Свердловской области сегодня не больше 10-12 городов, куда вливаются основные инвестиции. Самые крупные идеи — на начальной стадии, а заложены под них триллионы. При этом почти за все главные про

В Свердловской области сегодня не больше 10-12 городов, куда вливаются основные инвестиции. Самые крупные идеи — на начальной стадии, а заложены под них триллионы. При этом почти за все главные проекты отвечают власти в лице МУГИСО, ее «дочки» КРСУ и «внучек» (подробнее — на с. 35). Иностранные инвесторы (с. 40) выбрали себе город Полевской, а у уральских металлургов — наибольшая доля вложений в инновационное развитие (с. 36).

13,4 млрд руб.
Энергоблок на 410 МВт для ГРЭС/Среднеуральск
14 млрд руб.
Завод по производству металлического магния/Асбест
1,2 млрд руб.
Комплекс для серийного выпуска электровозов/Верхняя Пышма
5,2 млрд руб.
Завод по выпуску молотого мрамора/Полевской
611 млн руб.
Завод по производству сухих строительных смесей/Полевской
450 млн руб.
Уральский завод горячего цинкования/Полевской
2,5 трлн руб.
Высокоскоростная железнодорожная магистраль/Екатеринбург — Казань — Нижний Новгород — Москва
65,6 млрд руб.
Блок БН-800 на Белоярской АЭС/Заречный
27,7 млрд руб.
ОЭЗ промышленно-производственного типа «Титановая долина»/Верхняя Салда
12,975 млрд руб.
Терминал «Чкаловский»/Екатеринбург
более 12,4 млрд руб.
Химический парк «Тагил»/Нижний Тагил
10,056 млрд руб.
Новый железнодорожный вокзал/Екатеринбург
8,348 млрд руб.
Высоковольтная линия «Северная-БАЗ»/Северный Урал — Пермский край
7,8 млрд руб.
«Екатеринбург-ЭКСПО»/Екатеринбург
5,5 млрд руб.
Индустриальный парк инфраструктурного типа/Екатеринбург
1,7 млрд руб.
Грузовой авиатерминал/Екатеринбург
1,64 млрд руб.
Микрорайон повышенной комфортности Истокский/Екатеринбург
19 млрд руб.
Электросталеплавильный комплекс «Железный Озон 32»
6,22 млрд руб.
Перевооружение производства НТМК/Нижний Тагил
4,4 млрд руб.
Цех электролиза меди/Верхняя Пышма
2,55 млрд руб.
Комплекс для выпуска буровых установок/Буланаш
1,205 млрд руб.
Диагностические ПЭТ-центры/Екатеринбург, Нижний Тагил
152 млн руб.
Производство алюминиевых панелей для поездов/Каменск-Уральский

ТОП-7 инвестпроектов с участием иностранных компаний
1. Энергоблок на 410 МВт для ГРЭС/Среднеуральск
Общая стоимость — 14 млрд руб.
Организатор: ОАО «Энел ОГК-5»/ключевой собственник — группа коммерческих предприятий (Нидерланды, 55,8%). 
Отрасль — энергетика
Цели:
обновить мощности ГРЭС;
снизить расходы топлива на 10%
Как действует: на Среднеуральской ГРЭС запущена первая для энергосистемы региона газовая турбина нового поколения с КПД более 58%. Мощность станции выросла на 410 МВт. Подрядчиком выступала испанская компания Iberdrola Ingeneria y Consrtuccion. Теперь «Энел ОГК-5» займется реконструкцией Рефтинской ГРЭС
Сроки проекта — 2008-2011 гг.
Стадия — эксплуатация
2. Завод по производству металлического магния/Асбест
Общая стоимость — 13,4 млрд руб.
Организатор: ОАО «Русский магний»/ключевые собственники — Minmet (Швейцария, 11,68%), комбинат «Ураласбест» (5,84%), МУГИСО (5,84%)
Отрасль — производство
Цель:
создать комплексное производство осажденного диоксида кремния с наноразмерной структурой (29,93 тыс. т в год) и металлического магния (22,27 тыс. т в год)
Как действует: сырьем для завода служат отвалы комбината «Ураласбест» (владеет 5,84% в уставном капитале завода). Промпроизводство строится фактически с нуля — на основе данных НИОКР. Перспективы продукции — замещение импорта, поставки наноструктурированного оксида кремния производителям автомобильных шин, зубных паст, бумаги, пластмасс. Высокочистый тетрахлорид кремния — сырье для электронной промышленности (оптоволокна, полупроводников, солнечного кремния). Проект завода представляли еще губернатору Эдуарду Росселю, но реализация затянулась. На 1 июля 2011 г. рабочая документация была готова на 85% и освоен 1 млрд руб. из запланированных 13,4 млрд
Сроки проекта — 2007-2011 гг. (первая очередь)
Стадия — инвестиционная; опытная апробация технологических процессов
3. Комплекс для серийного выпуска электровозов/ Верхняя Пышма
Общая стоимость — 5,2 млрд руб.
Организатор: ООО «Уральские локомотивы»/ключевые собственники — Группа Синара, Siemens AG.
Цели:
обновить парк основного заказчика — ОАО «РЖД»;
обеспечить заказы на поставку скоростных электропоездов
Как действует: предприятие «Уральские локомотивы» создано 1 июля 2010 г. на базе Уральского завода железнодорожного машиностроения. Основной заказчик — РЖД. Завод выпускает грузовые локомотивы, разрабатывает грузовой магистральный электровоз и намеревается производить скоростные электропоезда «Ласточка». 7 сентября 2011 г. был подписан контракт на поставку РЖД 1200 вагонов «Ласточка» в 2015-2020 гг. Общая стоимость контракта — более 2,1 млрд евро
Сроки проекта — 2004-2012 гг.
Стадия — эксплуатационная
4. Завод по выпуску молотого мрамора/ Полевской
Общая стоимость — 1,2 млрд руб.
Организаторы: ООО «Омиа Урал»/ключевой собственник — АО «Форсаг АГ» (Швейцария, 100%); ЗАО «Полевской мраморный карьер КАРАТ»/ключевой собственник — ООО «Омиа Рус» (100%)
Отрасль — производство
Цели:
создать на одной площадке полный цикл производства молотого мрамора;
модернизировать мраморный карьер;
нарастить объем производства сухих строительных смесей на заводе «Сен-Гобен»
Как действует: мраморный карьер, где в июле 2011 г. появился иностранный собственник «Омиа Рус», намерен выпускать молотый щебень. Его на заводе «Омиа Урал» будут измельчать в тонкодисперсный порошок (производительность — 210 тыс. т). Порошок станет основным сырьем для выпуска сухих строительных смесей на заводе «Сен-Гобен» в Полевском. Здесь уже установлено камнедробильное оборудование, завершается строительство. Завод хотят запустить в начале декабря
Сроки проекта — 2008-2011 гг. (первая очередь), до 2017 г. (вторая очередь)
Стадия — инвестиционная
5. Завод по производству сухих строительных смесей/ Полевской
Общая стоимость — 611 млн руб.
Организатор: ООО «Максит-Урал»/ключевой собственник — Saint-Gobain Placo (Франция, 99,5%)
Отрасль — производство
Цель:
освоить выпуск сухих строительных смесей под маркой Weber.Vetonit
Как действует: французская компания Saint-Gobain вкладывается в строительство завода на 50 рабочих мест, мощностью 100 тыс. т сухих строительных смесей в год. Поставщиком сырья станет принадлежащий швейцарцам завод по производству молотого мрамора «Омиа Урал» — он также расположен в Полевском. Технологические решения, рецептура и добавки к смесям разработаны в Финляндии
Сроки проекта — 2010-2012 гг.
Стадия проекта — строительство
6. Уральский завод горячего цинкования/Полевской
Общая стоимость — 450 млн руб.
Организаторы: ЗАО «Юг-Сервис»/ключевой собственник — Александр Меньшенин (50%); Gruppo Maccabeo, Италия
Отрасль — производство
Цель:
создать новое предприятие с участием иностранных партнеров в перспективной нише
Как действует: ЗАО «Юг-Сервис» строит производственный комплекс в Полевском, итальянская Gruppo Maccabeo оснащает его оборудованием — специальными ваннами для оцинковки изделий длиной в 12 м каждая (Уральский завод горячего оцинкования). Здесь будет проводиться горячее оцинкование различных металлоконструкций, в том числе для гражданского строительства
Сроки проекта — запуск в конце 2011 г.
Стадия — монтаж оборудования
Вне ранжирования. Воздухоразделительная установка (ВРУ) для производства газов/ Березовский
Общая стоимость — закрытые данные
Инвестор: ОАО «Линде Газ Рус»/ключевой собственник — АО «Линде Акциенгезельшафт» (Германия, 99,91%)
Отрасль — химическая промышленность
Цель:
развить на площадке в Березовском производство медицинских и технических газов
Как действует: этот проект фактически завершен. Новая воздухораспределительная установка мощностью 5400 т жидких криогенных продуктов заменит устаревшие агрегаты «Уралтехгаза» (их мощность вдвое меньше) и позволит снизить удельные затраты электричества, воды и пара. ВРУ полностью автоматизирована и управляется из удаленного центра в Чехии. 29 сентября установку для выпуска жидкого медицинского и технического кислорода, жидкого азота особой чистоты, а также жидкого аргона откроют. Участвуют представители инвестора, а также генконсул Германии Рената Шимкорайт и свердловский губернатор Александр Мишарин
Стадия — пуск
1. Высокоскоростная железнодорожная магистраль/Екатеринбург — Казань — Нижний Новгород — Москва
Общая стоимость — 2,5 трлн руб.
Организатор: ОАО «Проектная компания ВСМ-2»/ключевой собственник — ОАО «Корпорация развития Среднего Урала» (КРСУ, 90%)
Отрасль — транспорт
Цели:
объединить в мультимодальную систему городской, пригородный, межрегиональный и авиатранспорт;
создать условия для развития туризма и межрегиональной кооперации;
протестировать частно-государственное парт­нерство в новой сфере
Как действует: кто будет строить высокоскоростную магистраль, которую хотят ввести в 2018 г., не решено до сих пор. Но губернатор Александр Мишарин заверил «ДК», что ВСМ-2 будет достроена в срок (см. «ДК» № 32 от 12 сентября 2011 г.). Вероятнее всего, главными участниками проекта станут международные и федеральные компании, имеющие опыт работы с РЖД. Так, председатель совета директоров компании «Форатек ЭнергоТрансСтрой» (строительство железнодорожных контактных сетей) Петр Короткевич заявил «Интерфаксу», что «мечтает проникнуть на рынок скоростного железнодорожного сообщения»
Сроки проекта — 2011-2018 гг.
Стадия — планирование
2. Блок БН-800 на Белоярской АЭС/Заречный
Общая стоимость — 65,6 млрд руб.
Инвестор: ОАО «Концерн Росэнергоатом»/ключевой собственник — ОАО «Атомэнергопром» (100%)
Отрасль — энергетика
Цели:
создать атомный реактор на быстрых нейтронах электрической мощностью энергоблока 880 МВт;
расширить топливную базу атомной энергетики за счет 50-кратного увеличения использования природного урана;
организовать утилизацию оружейного плутония и радиоактивных отходов
Как действует: Росэнергоатом вкладывается в строительство прорывного для региона по мощности энергоблока. Как обещают разработчики, технология позволит вовлечь в процесс производства электроэнергии все изотопы урана. Хотя этот самый долгий из свердловских инвестпроектов еще не завершен, в планах инвестора уже значится строительство на Белоярской АЭС блока № 5 — на 1200 МВт. Пятый блок, по замыслу, станет первым коммерческим решением для атомных станций — проект смогут тиражировать в других городах и странах
Сроки проекта — 2001-2014 гг.
Стадия — строительство
3. ОЭЗ промышленно-производственного типа «Титановая долина»/Верхняя Салда
Общая стоимость — 27,7 млрд руб.
Организатор: ООО УК «Титановая долина»/ключевой собственник — ОАО «Корпорация развития Среднего Урала» (100%)
Отрасль — инфраструктура
Цели:
развить обрабатывающие отрасли промышленности;
организовать глубокую переработку титана, усилив позиции российского экспорта;
создать условия для формирования на территории ОЭЗ промышленных кластеров
Как действует: «Корпорация развития Среднего Урала» вкладывается в строительство инфраструктуры под Верхней Салдой. Региональные власти обеспечивают преференции для резидентов. В плане — создать 13 тыс. рабочих мест к 2030 г.
Выгоды: налог на прибыль — 15,5%, налог на имущество (основные средства) и транспортный налог — 0% в течение 10 лет с момента регистрации юрлица в ОЭЗ, земельный налог — 0% на пять лет с момента возникновения права собственности на землю. Резиденты (входной порог — вложение в производство 3 млн евро в течение трех лет) получают также страховку от неблагоприятных изменений российских законов
Сроки проекта — 2010-2030 гг.
Стадия — инвестиционная
4. Терминал «Чкаловский»/ Екатеринбург
Общая стоимость — 12,975 млрд руб.
Организатор: ООО «Терминал Чкаловский»/ключевые собственники — ЗАО «ПРОДЕКТ» (50%), Александр Егоров (50%)1
Отрасль — логистика
Цели:
построить международный торгово-складской комплекс с единственным в России высотным терминалом (хранение грузов высотой до 40 м);
создать транспортный узел, обслуживающий все виды наземного транспорта
Как действует: застройщик торгово-складского комплекса на 600 тыс. кв. м ООО «Терминал Чкаловский» также выступает как его управляющая компания. Основные функции комплекса (первая очередь построена к «ИННОПРОМу-2010») — выставочно-ярмарочная и торгово-распределительная. По данным СПАРК, в 2011 г. у терминала появился новый учредитель — компания «Городские электросети»
Сроки проекта — 2006-2013 гг.
Стадия — инвестиционная
5. Химический парк «Тагил»/ Нижний Тагил
Общая стоимость — более 12,4 млрд руб.
Организатор: ОАО «Уралхимпласт»/ключевой собственник — АО «УЦП Хемикэлс АГ» (Австрия, 91,664%)1
Отрасль — инфраструктура
Цель:
создать готовое инфраструктурное решение для быстрого запуска химических и смежных производств
Как действует: «Уралхимпласт» (производство синтетических смол и пластмасс) намеревается привлечь российских и иностранных производителей в химический парк, администрация Нижнего Тагила и областные власти вкладываются в его инфраструктуру. Организаторы рассчитывают на предприятия металлургии, машиностроения, производителей нефтехимии и стройматериалов. Областные и федеральные власти обещают резидентам химпарка «определенные льготы»
Выгоды: экономия до 50% затрат на создание инфраструктуры новых заводов, быстрый запуск этих производств (2-3 месяца)
Сроки проекта — 2010-2013 гг.
Стадия — финансирование инжиниринговых работ
6. Новый железнодорожный вокзал/Екатеринбург
Общая стоимость — 10,056 млрд руб.
Организаторы: ОАО «Развитие вокзалов Урал»/ключевой собственник — ОАО «Корпорация развития Среднего Урала» (99%); ОАО «РЖД»; DB International GmBH (Германия)
Отрасль — транспорт
Цель:
увеличить пропускную способность железнодорожного вокзала в Екатеринбурге
Как действует: концепция РЖД — реконструировать вокзалы в крупных городах страны. «Корпорация развития Среднего Урала» отвечает за вокзал в Екатеринбурге. В разработке участвует немецкая сторона. Но проект реконструкции еще не выбран. Тормозит планы и проблема собственности на привокзальную площадь — нужно договариваться с администрацией Екатеринбурга
Сроки проекта — заложено «три года с момента начала финансирования»
Стадия — предпроект: разработаны маркетинговая, экономическая и архитектурно-строительная концепции
7. Высоковольтная линия «Северная-БАЗ»/ Северный Урал — Пермский край
Общая стоимость — 8,348 млрд руб.
Инвестор: ОАО «ФСК ЕЭС»/ключевой собственник — ОАО «РАО ЕЭС России» (20,22%)
Отрасль — энергетика
Цель:
построить сверхдальнюю (протяженность — 199 км) воздушную линию электропередачи классом напряжения 500 кВ
Как действует: строительство ВЛ «Северная-БАЗ», соединяющей Северный Урал и Пермский край, началось в 2008 г., а завершится в конце 2011-го. Линия пересекает Уральский хребет, реки Косьву и Яйву шириной 100 м каждая и имеет 803 решетчатые металлические опоры. ВЛ будет передавать в Свердловскую область мощность строящегося энергоблока на 800 МВт Пермской ГРЭС. Это позволит развить глиноземное производство Богословского алюминиевого завода, повысить надежность электроснабжения Серовского завода ферросплавов и других крупных промпредприятий. 117 из 199 км линии проходят по территории Свердловской области
Сроки проекта — 2007-2011 гг.
Стадия — строительство
8. «Екатеринбург-ЭКСПО»/ Екатеринбург
Общая стоимость — 7,8 млрд руб.
Организаторы: ОАО «Корпорация развития Среднего Урала» (82%), Группа Синара (18%).
Отрасль — инфраструктура
Цели:
построить выставочный центр, способный принимать мероприятия международного уровня;
заложить новый район Новокольцовский
Как действует: Группа Синара осваивает район перспективной застройки вблизи дороги в аэропорт Кольцово. По заказу КРСУ группа построила к «ИННОПРОМу-2011» первую очередь выставочного комплекса. В планах для «Екатеринбург-ЭКСПО» — расширение до 140 тыс. кв. м, причем выставочник будет лишь началом освоения Новокольцовского. К 2025 г. он должен стать одним из деловых районов города, обрасти жилыми кварталами. Площадка рассматривается как одна из возможных для размещения экспопарка выставки ЭКСПО-2020, но приоритетной не является
Сроки проекта — 2010-2012 гг.
Текущая стадия — строительство, эксплуатация
9. Индустриальный парк инфраструктурного типа/ Екатеринбург
Общая стоимость — 5,5 млрд руб.
Организатор: ОАО «Корпорация развития Среднего Урала»/ключевой собственник — МУГИСО (100%)
Отрасль — инфраструктура
Цель:
разместить комплекс производств на территории, обеспеченной всей инфраструктурой
Как действует: управляющая компания парка отвечает за состояние сетей, дорожного покрытия и берет на себя уборку, охрану, кейтеринг, коммунальные услуги, бухгалтерию и пр. В плане — создать от 6,2 тыс. рабочих мест
Сроки проекта — 2011-2016 гг.
Стадия — организационная (подбор площадки, разработка концепции, черновой расчет основных показателей)
10. Грузовой авиатерминал/ Екатеринбург
Общая стоимость — 1,7 млрд руб.
Организатор: ОАО «Аэропорт Кольцово»/основной инвестор — ГК «Ренова»
Отрасль — транспорт
Цели:
создать центр быстрой обработки грузов, где хранение сведено к минимуму;
повысить объем грузоперевозок Кольцово до 79,4 тыс. т (втрое больше, чем объемы 2010 г.)
Как действует: ГК «Ренова» вкладывается в строительство терминала карго, административных зданий для грузовой службы аэропорта, Кольцовской таможни, КПП. Акционером Кольцово в 2011 г. снова стала Свердловская область — МУГИСО передан 34,56%-й пакет. На прошлой неделе региональный министр гос­имущества Виталий Недельский вошел в совет директоров аэропорта
Сроки проекта — январь-декабрь 2011 г. (первая очередь на 17 тыс. кв. м), 2018-2022 гг. (вторая очередь на 22 тыс. кв. м)
Стадия — строительство
11. Микрорайон повышенной комфортности Истокский/ Екатеринбург
Общая стоимость — 1,64 млрд руб.
Организаторы: ОАО «Центр малоэтажного строительства»/ключевой собственник — «Корпорация развития Среднего Урала» (99,17%); «Главсредуралстрой»/ключевой собственник — Вадим Лукач (100%)
Отрасль — строительство
Цель:
построить самый крупный в регионе мало­этажный район повышенной комфортности путем комплексного освоения территории (секционная, блокированная и коттеджная застройка)
Как действует: генеральный застройщик и владелец участка «Главсредуралстрой» привлекает к проекту крупные строительные компании из Свердловской области и других регионов. Областные власти обеспечивают район коммуникациями в обмен на участок в 200 га: здесь будет строить КРСУ. Остальные застройщики осваивают территорию общей площадью 3,9 млн кв. м в юго-восточной части Октябрьского района Екатеринбурга. По плану в престижный проект КОТ войдут поселки Южный, Большая Мостовка, Георгиевский, Центральный и Созвездие. Предполагаемая численность населения — 126,6 тыс. человек
Сроки проекта — 2011-2017 гг.
Стадия — возведение объектов (поселок Георгиевский, первая очередь поселка Южный)
ТОП-6 инновационных проектов компаний
1. Электросталеплавильный комплекс «Железный Озон 32»
Общая стоимость — 19 млрд руб.
Инвестор: ОАО «Первоуральский новотрубный завод»
Отрасль — металлургия
Цель:
обеспечить предприятия Группы ЧТПЗ заготовкой для выпуска бесшовных труб
Как действует: комплекс «Железный Озон 32» уже действует — с ноября 2010 г. Сейчас идет наладка агрегатов второй очереди. Оборудование комплекса способно улавливать и очищать 99,9% технологической пыли и газов. Экологическая составляющая проекта оценивается в 1 млрд руб. Планируется, что ЭСПК будет выпускать 950 тыс. т заготовки в год
Сроки проекта — 2010-2011 гг.
Стадия — эксплуатация
2. Перевооружение производства НТМК/Нижний Тагил
Общая стоимость — 6,22 млрд руб.
Инвестор: ОАО «Евраз НТМК»
Отрасль — металлургия
Цели:
наладить выпуск 25-метровых рельсов объемной закалки с высокой чистотой поверхности (до 550 тыс. т в год) и автоматизированным контролем качества;
построить установку пылеугольного вдувания (ПУТ), чтобы снизить расход природного газа и кокса;
увеличить производство чугуна с 4632 до 4910 тыс. т в год;
снизить выбросы в атмосферу
Как действует: программа техперевооружения Нижнетагильского меткомбината рассчитана на несколько лет. Во-первых, требуется наладить выпуск высокопрочных рельсов, улучшив их качество для поставок за границу. Вторая задача — строительство установки вдувания пылеугольного топлива (ПУТ) и очистных сооружений — позволит сократить расходы предприятия и его выбросы в атмосферу
Сроки проекта — 2009-2012 гг.
Стадия — отгружена первая партия рельсов, установка вдувания ПУТ — на инвестиционной стадии
3. Цех электролиза меди/ Верхняя Пышма
Общая стоимость — 4,4 млрд руб.
Инвестор: ОАО «Уралэлектромедь»
Отрасль — металлургия
Цель:
увеличить выпуск рафинированной меди на предприятии до 500 тыс. т в год
Как действует: цех объемом производства 150 тыс. т катодной меди в год — давняя цель Уральской горно-металлургической компании. На сегодня проект практически реализован
Сроки проекта — 2006-2011 гг.
Стадия — инвестиционная
4. Комплекс для выпуска буровых установок/Буланаш
Общая стоимость — 2,55 млрд руб.
Инвестор: промышленная группа «Генерация»
Отрасль — машиностроение
Цель:
выпускать современные технологичные буровые комплексы
Как действует: ПГ «Генерация» (поставляет оборудование компаниям нефтегазодобывающей отрасли и теплоэнергетики) разработала для выпуска на Буланашском машиностроительном заводе новую буровую установку БК 320 МКС-ч. В частности, ее решения — наличие энергосберегающих систем, систем самодиагностики и видеонаблюдения. На сегодня запущено два цеха изготовления узлов, подготовлена площадка для контрольной сборки, идет монтаж металлообрабатывающего оборудования
Сроки проекта — 2008-2014 гг.
Стадия — расширение производства
5. Диагностические ПЭТ-центры/Екатеринбург, Нижний Тагил
Общая стоимость — 1,205 млрд руб.
Организатор: ООО «Медицинская компания Юникс»/ключевой собственник — Арам Бекчян (70%); «Корпорация развития Среднего Урала»/ключевой собственник — МУГИСО (100%)
Отрасль — медицина
Цели:
создать в области центры ранней диагностики онкологических и сердечно-сосудистых заболеваний методом позитронно-эмиссионной томографии (ПЭТ);
протестировать частно-государственное партнерство в новой сфере
Как действует: «дочка» МК «Юникс» — компания «ПЭТ-диагностика Урал» — размещает основной центр на территории ОКБ № 1. Затем строятся два сателлитных центра: в областном и нижнетагильском онкодиспансерах. Инфраструктуру для центров взяла на себя КРСУ
Сроки проекта — 2010-2014 гг.
Стадия — проектные работы
6. Производство алюминиевых панелей для поездов/ Каменск-Уральский
Общая стоимость — 152 млн руб.
Инвестор: ОАО «КУМЗ»
Отрасль — металлургия
Цели:
модернизировать прессовый комплекс завода;
наладить выпуск 32-метровых панелей для кузовов пассажирских вагонов
Как действует: на Каменск-Уральском метзаводе (входит в состав компании «Алюминиевые продукты») устанавливают оборудование для производства полых алюминиевых панелей. Проект призван закрыть потребности производителей железнодорожных пассажирских вагонов. Объем выпуска — 1,8 тыс. т в год (200 вагонов)
Сроки проекта — 2010-2012 гг.
Стадия — инвестиционная
Самое читаемое
  • Россия удвоила поставки товаров в Африку и сократила экспорт в АмерикуРоссия удвоила поставки товаров в Африку и сократила экспорт в Америку
  • Бывший завод Mercedes в Подмосковье выходит из простоя. Он возобновит работу в маеБывший завод Mercedes в Подмосковье выходит из простоя. Он возобновит работу в мае
  • Премия «Предприниматель года» укомплектована участниками. Впереди финалПремия «Предприниматель года» укомплектована участниками. Впереди финал
  • Forbes назвал 10 самых обедневших российских миллиардеров по итогам 2023 г.Forbes назвал 10 самых обедневших российских миллиардеров по итогам 2023 г.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.