Подписаться
Курс ЦБ на 19.04
94,09
100,53

Кто знает — тот отдыхает!

Официоз Для половины отъезжающих за рубеж екатеринбуржцев и жителей области граница России проходит через аэропорт “Кольцово”, через “Кольцово” же следует 50% транспортных средств. По данным Отдел

Весна в туристском королевстве — время паковать чемоданы. Около 8 млн. наших сограждан ежегодно отправляются за пределы Отечества, чтобы оставить там $ 10 млрд. Многие страны, живущие на доходы от экспорта туруслуг, давно знают: русский турист — хороший турист. Он любит отдыхать с комфортом и не скупится на развлечения, он любознателен и активен, всегда посещает экскурсии. Он будет экономить целый год, чтобы летом “оторваться на всю катушку”. Такой клиент хорош и для нашей армии тружеников турбизнеса, которую он кормит, поит и одевает. Сейчас охота на туриста в самом разгаре. Посмотрим, что это нам сулит на сей раз.

Официоз

Для половины отъезжающих за рубеж екатеринбуржцев и жителей области граница России проходит через аэропорт “Кольцово”, через “Кольцово” же следует 50% транспортных средств.

По данным Отдельного контрольно-пропускного пункта “Екатеринбург” Федеральной пограничной службы, в этом году к выезду из России через а/п “Кольцово” оформлено 60 тыс. граждан, из них 13,5 тыс. — иностранцы (в 1997 г. через погранконтроль прошли 550 тыс. человек). Разрешение погранслужбы на вылет получили более тысячи воздушных судов, в том числе 250 самолетов иностранных авиакомпаний. Задержано контрабандного товара на сумму более $80 тыс., выявлено 11 человек с чужими или поддельными документами и 140 граждан, в чьих выездных документах были допущены неточности по вине турфирм или работников ОВИРа. Из числа последних 40 жителей Екатеринбурга и области не выпустили из города вообще.

Из более чем 30 тыс. человек, вылетевших за границу через “Кольцово”, подавляющее большинство (22 тыс.) отправились в турпоездки. Самой посещаемой страной остается Турция (14800 туристов), далее по нисходящей идут ОАЭ, Германия, Китай и Италия. В свою очередь в Россию и страны СНГ через “воздушные ворота” Екатеринбурга прибыли в 1998 г. более 22 тыс. иностранцев, однако с туристическими целями — всего 2150 человек, остальные — с деловыми и частными визитами.

Международная туристская деятельность по-прежнему остается “полем боя” покупателей услуг за свои права с одной стороны и турфирм с потребительским экстремизмом — с другой.

По данным экспертно-аналитического отдела Комитета по защите прав потребителей горадминистрации, в 1997 г. в Комитет обратились 8218 граждан, из них 154 — по вопросу ущемления прав в сфере туруслуг (недовольных стало больше, чем в предыдущем году). Из общего числа обращений — 9 судебных исков, 60 претензий, остальные обратившиеся получили консультации. Чаще всего потребителей возмущает нарушение обязательств по договору (смена отеля, несостоявшиеся экскурсии, перенос сроков поездки, дополнительные сборы), были случаи утери документов по вине турфирм или ненадлежащее их оформление, не предоставлялась полная и достоверная информация о путешествии. Особенно не повезло тем, кто купил туры в екатеринбургском филиале московской компании CSV — собрав деньги, фирма просто исчезла. Максимальный иск на 20 млн старых рублей был предъявлен к фирме “Континент-Интур”: в виду отсутствия свободных мест (очевидно, в самолете) потребитель “был отправлен домой”.

В январе-феврале 1998 г. на турфирмы уже обиделись 40 человек. 4 судебных иска на 25 тыс. руб. каждый были выставлены фирме “Катур” — клиентов не удовлетворили условия проживания и питания, работа гида, отсутствие ряда заявленных экскурсий и завышенная стоимость билетов.

Во избежание разного рода неприятностей специалисты Комитета по защите прав потребителей советуют включать в договор с фирмой не только информацию о поездке, но и ответственность за нарушение обязательств.

Свердловское территориальное управление Государственного антимонопольного комитета предупреждает: отношения с разного рода таймшерными фирмами опасны для вашего кошелька.

В последнее время сотрудники СТУ ГАК отмечают всплеск народного негодования в адрес фирм, работающих по системе “тайм-шер”. Уже в этом году управление зафиксировало 10 устных обращений и 2 претензии по этому поводу. 30 января из Западно-Сибирского территориального монопольного управления поступило заявление от жительницы г. Ноябрьска Н. Д. Пузевой с просьбой помочь расторгнуть договор и вернуть $12556, уплаченные ООО ”Пасифик рекортс”, зарегистрированному в г. Екатеринбурге (ул. Восточная, 56). Как и можно было ожидать, оговоренные услуги — пользование апартаментами на Канарских островах — “Пасифик” не оказал, а деньги — не возвратил. Иск передан в суд.

В декабре прошлого года Октябрьский районный суд г. Екатеринбурга направил в СТУ ГАК информацию в связи с поступлением большого количества гражданских дел по искам о защите прав потребителей в адрес ЗАО “Тропикана маркетинг” (ул. Декабристов, 20, директор екатеринбургского филиала — гражданин Великобритании Джон Синклер Мартин Райт). Суд, в частности, установил, что “при расторжении договоров филиал “Тропикана маркетинг” фактически удерживает до 40% внесенной суммы, а оставшиеся деньги предлагает перечислить на расчетный счет в одном из банков, который специально должен открыть гражданин, заключивший договор”.

ГАК провел проверку деятельности ЗАО “Тропикана маркетинг” и установил, что договор, заключаемый с клиентами, соответствует законодательству о ЗПП. Скорее всего, потребители в подобной ситуации стали жертвами собственной близорукости: подписав какие-то бумаги и расставшись с энной суммой денег, люди обычно спохватываются и требуют расторжения договора. Однако поздно — в документах указано, что внесенная сумма является задатком и (по ГК РФ) не возвращается. Кроме того, договор “таймшерной” фирмы с курортом, куда она перечисляет деньги, как правило, также не предусматривает возвращения средств.

Словом, если уж вас уговорили арендовать шикарную виллу в “местах отдаленных”, по крайней мере, обратите внимание на собственную ответственность, предусмотренную при отказе от этих намерений.

Визовые новости

Начиная с 1 февраля в Генконсульстве США изменились некоторые тарифы на визовое обслуживание.

Увеличился размер консульского сбора — с $20 до 45, подорожали также американские иммиграционные визы ($260 против прежних $170) и тарифы за выдачу таких виз ($65 вместо $30). Стоимость неиммиграционных въездных виз осталась на прежних отметках: $ 20 — за однократную трехмесячную, $150 — за многократную годовую и $450 — за многократную трехлетнюю. Если для кого-то нововведения стали не очень приятной неожиданностью, к разряду хороших новостей можно отнести информацию об ускорении процедуры визового обслуживания в екатеринбургском Консульстве США. Теперь выдача визы (если в ваших документах все нормально) гарантируется в течение 24 часов. Иногородние граждане обслуживаются по предварительным заявкам, которые нужно подавать за неделю.

Как нам сообщил Консул США в Екатеринбурге Уильям Дениэль, всего в прошлом году было выдано 6367 американских виз, в 1216 случаях соискателям таковых было отказано. Основными причинами отказов во въезде становятся отсутствие ряда необходимых документов либо недостаточные доказательства “связей с Россией” (когда в ходе собеседования не получается убедить, что вы не потенциальный иммигрант). За три месяца 1998 г. визы получили 980 человек.

С начала нынешнего года в Консульстве США действует система аккредитации турфирм региона, работающих “на Америку”. Она упрощает процесс получения неиммиграционных виз и позволяет клиентам турагентств не присутствовать на собеседованиях лично.

Такая программа была запущена в качестве “пилотного” проекта, среди турфирм проводился конкурс, главными условиями победы в котором были: стаж работы на американском направлении не менее 3 лет, достаточные объемы, предоставление информации о партнерах и турах, незапятнанная репутация. По итогам конкурса аккредитацию получили 9 турфирм (в Екатеринбурге — “Виста”, “Фонд мира”, “Ява-тур”, “Аэромост”, “Обучение за рубежом”, “Русская изба”). Однако, если туристские компании не будут выполнять ряд требований консульства (например, среди их туристов появятся “невозвращенцы”), договоры с ними будут аннулированы.

За время работы в Екатеринбурге Генерального консульства Великобритании (с сентября 1997 г.) Туманный Альбион открылся для 1300 наших земляков. Вице-консул Джеф Уилсон полагает, что реальная потребность региона — 5 тыс. виз ежегодно — будет обеспечена уже в первый год работы Генконсульства.

В интервью “ДК” г-н Уилсон отметил, что существующий стереотип о чрезвычайной строгости Соединенного Королевства в визовых вопросах и весьма жестких “критериях отбора” российских визитеров не всегда верен. Например, по опыту работы в Екатеринбурге только 10% обратившихся за визой проходят индивидуальное собеседование в Консульстве. В нашем регионе пока самый низкий процент отказов — 3% на общее число выданных виз (в мире “средний рейтинг отказов” на въезд в Великобританию — 7%).

Если вы едете в Англию в качестве гостя (в т.ч. как турист), то не имеете права работать там по найму (но можете заниматься бизнесом), должны быть в состоянии покрыть свои расходы на питание, проживание и “иметь намерение пробыть в Соединенном Королевстве ограниченное время”. Стоимость гостевых виз зависит от срока пребывания: однократная — 363 руб., многократная — 495-880 руб., есть визы для лиц, работающих по найму (363 — 550 руб.), для инвесторов (550 руб.), даже для таких категорий, как единоличный представитель инофирмы и “возвращающийся резидент”. Самые дорогие — визы на поселение. Их могут получить супруги британских граждан и въезжающие для регистрации брака, а также усыновленные дети (2640 руб.).

Новости турбизнеса

Главным потрясением рынка стало обнародование нового Положения о лицензировании туристской деятельности, недавно разработанного ГКФТ РФ и уже прошедшего согласования в министерствах юстиции и финансов. Если документ будет принят российским правительством, то на рынке туруслуг кардинально изменятся правила игры — как для турфирм, так и для их клиентов.

Существенные отличия нового Положения от ныне действующего в том, что теперь фирмам надо будет покупать отдельные лицензии на турагентскую и туроператорскую деятельность в сфере внутреннего и международного туризма. При этом лицензия на международную туроператорскую деятельность (чем сегодня занимается абсолютное большинство фирм) будет выдаваться только в случае выполнения соискателем ряда требований. К ним относятся минимальный 3-летний стаж работы на рынке и — самое главное — обязательное страхование профессиональной ответственности туроператора на сумму, равную 10000-кратному месячному размеру оплаты труда (или примерно $140 тыс. ежегодно). Сами лицензии будут стоить $840, 1400 и 560 (соответственно — внутрироссийская, международная туроператорская и турагентская).

Грядущие перемены взбудоражили рынок в столице и регионах. Многие высказывают опасения в том, что резко сократится число туроператоров и около половины агентств уйдут с рынков (поскольку оператору не запрещено работать с клиентами напрямую, необходимость в агентах отпадет). Не факт, что перед смертью обреченные фирмы будут действовать в интересах клиентов — вероятность нарваться на мошенников изрядно возрастет уже в ближайшее время. Кроме того, эксперты ожидают сверхмонополизации, ослабления конкуренции и, как следствие, — роста цен на путевки. Возросшие затраты на лицензирование, очевидно, тоже попытаются переложить на плечи потребителей...

Екатеринбург, чье туристское пространство особенно густо населено (более 200 фирм), эти проблемы также не обошли стороной. Ситуацию с предстоящим перелицензированием мы попросили прокомментировать некоторых руководителей турфирм города.

Юрий Зиновьев, зам. директора ТЭФ “ЕврАзия”:

— Положение ведет к ликвидации очень многих фирм. Огромные деньги нужно изъять из оборота и положить на депозитный счет, при этом если они будут лежать в валюте, на них нужно будет платить налог, — кто на это пойдет? Если даже фирмы начнут искать средства, они, естественно, попытаются взять их с населения, цены на путевки вырастут процентов на 30. При этом турфирмы-однодневки не исчезнут, они уйдут в подполье, увеличится количество теневых касс. Я считаю, если с принятием новых правил туристский рынок не рухнет, то он по крайней мере будет отброшен назад.

Василий Кривохижин, президент МТА “Виста”:

— С одной стороны, я приветствую разделение на туроператоров (производителей и оптовых продавцов маршрутов) и турагентов (розничных торговцев). У нас полно т.н. операторов, которые отправляют по 5 человек в месяц, — потеряв их, мы только выиграем в качестве услуг. Мелкие и средние фирмы станут агентствами, только и всего. Другой вопрос — деньги. Заявленная в Положении сумма страхового депозита в $140 тыс. рассчитана только на московский регион, на фирмы, которые “сидят” под банками, или учрежденные крупными торговыми компаниями. Только они смогут найти такие деньги, и очевидно, они уже сейчас тратят немалые суммы, чтобы пролоббировать этот вариант Положения в Думе. Кстати, нигде в мире таких депозитных сумм нет. В тех же Штатах они составляют $10-25 тыс., причем платит взнос бондовая компания, у которой вы берете ссуду. У нас нет отработанного механизма предоставления таких ссуд. Банк потребует гарантии, запросит 5-10%, но выложить даже 250 тыс. деноминированных руб. сможет далеко не каждая турфирма.

Что случится — предположить просто. Будет около 10 сверхкрупных туроператоров в Москве, которые поделят сферы влияния по странам, начнут диктовать цены. В регионах останется по 1-2 мощных фирмы, которые возникнут в результате объединений. В Екатеринбурге грядут крупные слияния! Остальные мелкие агентства начнут работать на своих и московских монополистов. Результат — резкое расслоение рынка, уход “среднего звена”, которое сейчас является опорой турбизнеса.

Откуда ветер дует, тоже ясно. Сегодня Москва теряет деньги, потому что регионы обретают финансовую самостоятельность. Возьмите, к примеру, нашу фирму. За последний год мы не продали ни одного тура из Москвы. Более того, наш товар покупают московские агентства (на сегодня заключено 230 договоров по России и около 200 в уральском регионе на продажу собственного турпродукта, только по Америке оборот “Висты” составляет $2 млн/год). В новых условиях все финансовые потоки вновь устремятся в столицу, а это огромные деньги, за которые стоит побороться.

Если взглянуть на дело с точки зрения потребителя, которого якобы хотят оградить от нечестных турфирм, здесь тоже еще как посмотреть. Хорошо, фирма будет иметь $140 тыс. для возмещения вероятных убытков туристам. Это фактически цена за самолет, который может нечестный туроператор заказать, обобрав нас с вами, а потом сбежать с этими деньгами. Но скажите, кто ему помешает воровать не по одному, а по три самолета?..

Александр Чирков, директор фирмы “Интур-лайн”:

— Принимать новые правила игры в нашем бизнесе, определенно, надо, но не выплеснуть при этом с грязной водой ребенка. А сейчас именно это и происходит. Я средняя турфирма — денег на туроператорскую лицензию не найду (да их никто в городе не сможет заплатить), куплю турагентскую. Но этот процесс может оказаться нервным и болезненным даже для крупных компаний, для многих мелких и вовсе станет фатальным. Что будет? В регионы придут московские и западные фирмы, они давно только этого и ждут. В Екатеринбург уже прорвались “Ист-Лайн”, испанская “Соль-тур” имеет здесь официального представителя. Не уверен, что они станут работать в интересах территории...

В этом сезоне ожидается новый виток конкурентной борьбы вокруг Испании, ставшей — наряду с Турцией и Кипром — наиболее продаваемой страной массового отдыха уральцев.

Напомним, перераспределение сфер влияния на этом направлении произошло еще в прошлом году, когда началась экспансия на местный рынок московских туроператоров (в частности, “Натали-турс”), предложивших более выгодные цены. Уральские турфирмы, работавшие с другими партнерами (“Соль-тур”, “Мили-турс”), обвинили “интервентов” в демпинге и попытках путем выброса “дешевой Испании” подпортить местный рынок.

Этим летом в Екатеринбурге заявлено три крупных чартерных программы на Испанию: 2 рейса в неделю на самолете ИЛ-86 “Уральских авиалиний” в Барселону под эгидой фирмы “Гринэкс” и партнеров (“Интурист-Екатеринбург”, “Уралимпульс-тур”), генеральным заказчиком еще одного самолета выступило БМТ “Спутник” и заявлен рейс “Авиакона Цитотранс”. Позиции “Натали-турс”, действующей в альянсе с испанским партнером — гостиничным холдингом Viathes Serhs Hotels, укрепились, считает директор “Уралимпульс-тура” Олег Хигер. По его словам, в этом году стартовые цены на турпакеты этой фирмы снизились в среднем еще на $40 за тур при весьма достойном качестве, что подтверждает хороший спрос еще до наступления “высокого сезона”.

Успех продаж “Натали”, ставшей одним из крупнейших российских туроператоров по Испании, базируется на нескольких “китах”. Во-первых, четкая ориентация на средний класс туристов (предложение отелей 3*, минимальная закладываемая прибыль). Во-вторых, стратегия поведения на рынке, предусматривающая широкий охват регионов (в этом году “Натали” поддерживает чартерные программы в Мурманске, Новосибирске, Н. Новгороде, Самаре, Тюмени и Екатеринбурге, делает ставку на “Аэрофлот”, также активизирующийся в регионах). Наконец, нельзя не отметить продуманной работы москвичей с сетью территориальных агентов: в марте в Каталонии при участии местного министерства по туризму проводилось выездное совещание директоров турагентств России, в котором приняли участие 300 представителей из 86 российских городов.

Летом агентства, продвигающие испанский продукт от “Натали”, предложат рекордное число отелей (187) на побережье Коста Брава и Коста Даурада, в планах москвичей — увеличение “экспорта” российских туристов в страну тореадоров до 80 тыс. человек против прошлогодних 52 тыс. Специалисты утверждают: если ценовая и качественная планки испанского отдыха не претерпят изменений в худшую сторону, потребители только выиграют.

В ситуации, когда наличие чартерного рейса с вылетом из Екатеринбурга становится одним из главных критериев выбора клиента в пользу того или иного тура, а прибыльность таких рейсов весьма высока (до $50 тыс. с одного самолета), борьба местных турфирм за чартеры приобретает особенно острые формы.

Нередко доходит до крупных внутренних скандалов. Так произошло с традиционным зимним чартером на Таиланд в этом году. “Уральские авиалинии” дали эксклюзивное право формировать такой рейс одной из крупных екатеринбургских турфирм. В свою очередь несколько фирм помельче (“Панда”, “Олимпия” и др.), стремясь удешевить стоимость путевок и привлечь к себе туристов, заключили договор на фрахт 1 самолета в мес. по маршруту ”Екатеринбург — Ташкент — Бангкок” с “Узбекскими авиалиниями” (разница в ценах на Таиланд за счет более экономичного перелета составила бы до $ 200/тур). Однако московское авиационное начальство запретило “посадку” узбекской авиакомпании в Екатеринбурге, мотивируя отказ заботой о местном авиаперевозчике. В итоге самолет улетел из соседнего Челябинска, куда туристы специально доставлялись на автобусах.

Вести с маршрутов

Фирма “Аэромост” — генеральный агент венгерской авиакомпании Malev — расширила в этом сезоне предложение туров по всему миру с перелетом через транзитный Будапешт.

Помимо традиционного отдыха в Венгрии (оз. Балатон, термальные источники, комбинированные туры по Европе на арендованном автомобиле), “Аэромост” разработал ряд уникальных маршрутов в США, страны Азиатско-Тихоокеанского региона и специализированные спортивные туры для болельщиков. Из экзотики в “ассортименте” Карибский бассейн: Доминиканская республика, Куба, о. Аруба, Ямайка, Багамы. Скажем, на Ямайке (курорт Лидо) можно отдохнуть по системе all inclusive (все включено) и не заботиться о карманных расходах (от $3700 на 2 нед. с проживанием в отеле 5*). Достичь полной релаксации в единении с природой неплохо на Таити (тропическая зелень, водопады, 5* “бунгало”, все виды развлечений плюс неделя в Париже с экскурсиями обойдутся в $3000 и выше).

Безусловным новшеством будут поездки на спортивные соревнования с туробслуживанием по полной программе. С 12 по 18 мая можно отправиться на чемпионат мира по хоккею в Швейцарию ($1950), летом в Будапеште пройдет чемпионат Европы по легкой атлетике и стартует “Формула-1”. Особая гордость фирмы “Аэромост” — достигнута договоренность о бронировании мест на чемпионат мира по футболу, который состоится в Париже. При том, что некоторые московские фирмы уже выставили поднебесные цены на эти поездки (до $10 тыс./тур), с “Аэромостом” можно “поболеть” за $3100 (включая билеты на полуфинал) и $ 5 тыс. с посещением финального матча.

Фирма “Виста” поведала корреспонденту “ДК” о своем открытии Таинственного острова.

Маршрут “Таинственные острова”, пролегающий через две столицы — Токио и Гонолулу (Гавайи) — с перелетом из Москвы японской авиакомпанией JAK — безусловный эксклюзив не только на местном, но и на российском рынке путешествий. Даже среди бывалых туристов мало кто может считать себя “завсегдатаем” одной из самых загадочных и богатых стран мира, а большинство — только мечтают побывать в Японии. Путешествие из серии “два в одном” позволит также посетить далекий Гавайский архипелаг, открытый Джеймсом Куком, которому так не повезло с аборигенами... Новый тур “Виста” запускает с 17 июня, стоимость — от $ 2,5 тыс. на две недели.

Оставаясь фирмой с ярко выраженным “американским акцентом”, “Виста” совершенствует свои предложения по США, ежегодно обслуживая на этом направлении более тысячи туристов. В марте “Виста” единственной из екатеринбургских фирм приняла участие в международной туристской выставке в Москве, представив свои турпакеты в качестве оператора. Выпущен новый каталог маршрутов на 1998 г. Совместно с торговым домом “Техторг” начиная с марта МТА “Виста” проводит конкурс “Удача в придачу”, дающий постоянно действующие 3% скидки клиентам этих фирм и возможность выиграть крупные призы.

Оригинальный способ продажи турпутевок предлагает екатеринбургская фирма “Вояж”, открывшая единственный в городе магазин путешествий.

Сюда можно прийти и выбрать интересующую вас поездку из “продукции” 15 турфирм, с которыми “Вояж” имеет агентское соглашение. При этом вся информация по странам, отелям, экскурсионным программам предоставляется бесплатно, магазин путешествий работает по ценам продавца за комиссионные ($40-50 c тура), которые платит турфирма, а не покупатель. В летнем “меню” наступающего сезона будут туры от таких известных в городе фирм, как “Спутник”, “ЕврАзия”, “Виста”, “Гринэкс”, “Фонд мира”, “Интур-лайн”, “Континент-Интур”, “Уралимпульс-тур”, “Аэромост”, “Ява-тур”, “Интурист-Екатеринбург”, “Ветта”, а также московских “Вояж-люкс”, “Сольтур-эсте”, “Ста-турс” и др. В агентстве также можно получить информацию о рейтинге ведущих российских турфирм.

В этом году БМТ “Спутник” признан уполномоченным офисом Международной конфедерации студенческого туризма.

Это звание позволит фирме оформлять международные студенческие удостоверения, дающие возможность студентам в возрасте до 26 лет пользоваться скидками при путешествиях в 90 странах, Москве и С.-Петербурге. Начиная с летнего сезона в офисе “Спутника” клиенты смогут оформлять загранпаспорта и визы.

Отдельный КПП “Екатеринбург”

Федеральной погранслужбы: 41-58-52.

Комитет по защите прав потребителей

горадминистрации: 51-72-45.

СТУ ГАК: 42-05-75.

Генконсульство США: 56-46-19.

Генконсульство Великобритании: 56-92-01.

Виста: 51-35-25.

Уралимпульстур: 56-82-11.

Вояж: ул. Хомякова, 2.

Аэромост: 51-57-65.

Спутник: 51-27-84.

Самое читаемое
  • Крупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнесКрупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнес
  • Авиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит названиеАвиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит название
  • Машина через маркетплейс. Wildberries начинает торговлю автомобилямиМашина через маркетплейс. Wildberries начинает торговлю автомобилями
  • Строительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долговСтроительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долгов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.