Подписаться
Курс ЦБ на 07.12
63,71
70,75
Деловой квартал / Новости / Кто станет «Человеком года»? Малый бизнес, промышленность и туризм
Кто станет «Человеком года»? Малый бизнес, промышленность и туризм
Источник: DK.RU

Кто станет «Человеком года»? Малый бизнес, промышленность и туризм

Самое читаемое
  • Почти 200 млн руб. за мертвые цеха. Валерий Ананьев купил завод со скандальным прошлым Почти 200 млн руб. за мертвые цеха. Валерий Ананьев купил завод со скандальным прошлым
    33 464
  • «Такие люди не заработают никогда». Проверьте, не вы ли в их числе? Пять признаков «Такие люди не заработают никогда». Проверьте, не вы ли в их числе? Пять признаков
    131 844
  • «Я закрыла большинство лавок и печально думала, что дальше. Буквально спас крупный заказ» «Я закрыла большинство лавок и печально думала, что дальше. Буквально спас крупный заказ»
    35 009
  • «Мы все были бы счастливее, если бы провели год просто глядя в окно» «Мы все были бы счастливее, если бы провели год просто глядя в окно»
    39 156
08:00   07.10.2019
4 573

«Деловой квартал» объявляет имена первых финалистов бизнес-премии «Человек года», вручение которой состоится 10 октября. Сегодня — имена и достижения первых двенадцати номинантов в четырех номинациях.

До вручения премии «Человек года» осталось четыре дня, и DK.RU начинает озвучивать имена финалистов.

Напомним, в 2019 году премии исполняется 10 лет. В этот раз у нас рекордное количество номинаций — десять были выбраны с помощью Экспертного совета, одна появилась чуть позже, и еще одну — главную — вручит редакция «Делового квартала».

Сегодня мы раскроем интригу четырех номинаций. Все номинанты здесь не входят в категорию крупного бизнеса, это компании, которые создавались с нуля и развивались несмотря на все сложности, которыми богата наша экономика.

Первая номинация: «Малый бизнес», в ней эксперты оценивали уникальность идеи, результат деятельности в отчетный период, репутацию в профессиональной среде. Похожие критерии применялись и к номинации «Малый бизнес малых городов», только здесь определяющим фактором было то, что номинированные компании расположены в районных центрах и поселках, а значит, помогают делать среду для свердловчан лучше и комфортнее. 

В номинации «Малая промышленность» к традиционным критериям добавились данные по обороту — не более 1 млрд руб. в год. Ну, а номинация, посвященная туристической отрасли, говорит сама за себя — предприниматели, участвующие в ней, делают наш город привлекательным не только для тех, кто в нем живет, но и для тех, кто к нам приезжает с туристическими или бизнес-целями. 

МАЛЫЙ БИЗНЕС

Кто станет «Человеком года»? Малый бизнес, промышленность и туризм 1

 

Сергей Глядков
основатель компании «Интехно»

1 тыс. 
плавающих костюмов производит «Интехно» ежемесячно 

 

Компания «Интехно» основана в 2010 г. в городе Заречный Свердловской области. Занимается производством экипировки для рыболовов, охотников и любителей активного отдыха под товарным знаком «Raftlayer». Костюмы выдерживают температуру до -60 градусов и обладают непотопляемым эффектом: держат на воде неограниченное время. Изделие сертифицировано, а технология производства запатентована.

Мощности компании позволяют отшивать до 1 тыс. костюмов ежемесячно, производственные площадки расположены в Асбесте, Реже и Заречном. Сегодня предприятие выпускает более 20 моделей костюмов. В компании есть собственный закроечный и швейный цеха. Сегодня в них работает 17 швей и три закройщика. Костюмы Raftlayer продаются в 48 регионах страны: от Калининграда до Якутска.

Также «Интехно» выпускает специализированные костюмы для реабилитации детей больных ДЦП. На данный момент компания совместно с институтами из Санкт-Петербурга ведет разработку реабилитационного костюма «Экзо-суппорт».

Помимо одежды «Интехно» выпускает непромокаемые и непотопляемые чехлы для ружей, спальные мешки — летние и зимние, палатки, которые сохраняют тепло до +31 градуса при внешней температуре в -40 и др.

В прошлом году компания «Интехно» прошла сертификацию государственной инспекции по маломерным судам МЧС, в результате плавающие костюмы были официально признаны спасательным средством. Продукцию уральской компании закупает служба спасения Якутска.

Также «Интехно» наладило производство детских зимних костюмов Raftlayer-kids, которые имеют противоударные свойства и способны защитить ребенка от синяков и ссадин.

В перспективе компания намерена наладить производство горнолыжных костюмов и костюмов и разработать специальные модели для сноуборда. Также «Интехно» готовится  выходить на экспорт в страны Европы. Первое совместное предприятие в Чехии на данный момент готовится к запуску.

Кто станет «Человеком года»? Малый бизнес, промышленность и туризм 2

 

Юлия Мазеина
собственник и директор АБК «Счетовод»

500 клиентов, 4 офиса 
у АКБ «Счетовод»

 

Аудиторская Бухгалтерская Компания «Счетовод» 13 лет на рынке Екатеринбурга, основана в 2006 г. Компания оказывает бухгалтерские, аудиторские и юридические услуги для бизнеса.

За прошедший год компания выросла в два раза, количество сотрудников увеличилось до 45 человек. В этом году «Счетовод» возглавил рейтинг самых динамично развивающихся аудиторских организаций Екатеринбурга по версии журнала «Эксперт». Так же компания заняла вторую строчку рейтинга среди ведущих аутсорсинговых бухгалтерских компаний Екатеринбурга по версии «Делового квартала».

В мае 2019 г. аудиторская компания провела масштабный бизнес-форум «ПредприниМай!» для собственников бизнеса и руководителей компаний.

Сегодня АБК «Счетовод» — это более 500 клиентов, 4 офиса, 45 специалистов.

Кто станет «Человеком года»? Малый бизнес, промышленность и туризм 3

 

Даниил Макеранец
соучредитель Be Brand Group 

Более 1800 рекламных проектов и 300 ивентов
проведено в 2019 г.

 

Be Brand Group — коммуникационная группа, на рынке с 2007 г. Команда Be Brand Group комплексно решает бизнес-задачи клиентов через возможности маркетинговых коммуникаций, деловых и массовых мероприятий. 

В состав группы входят пять компаний: Первое клиентское агентство, Be Brand Event, Центр Событий, Be Brand Prod/action и Be Brand Digital.

География проектов Be Brand Group охватывает 58 городов России. Кейсы компании отмечены федеральными наградами за социальные, деловые, коммуникационные, корпоративные и спонсорские проекты. Среди них гран-при Best marketing experience awards, Событие Года, Sponsorship Awards, Offstage Awards, Event-прорыв, Золотой Пазл, Серебряный Лучник, Национальная премия бизнес-коммуникаций.

Be Brand Group входит в ТОП работодателей Урала в рейтинге HR-MNENIE.

В 2019 г. Be Brand Group провел более 1800 рекламных проектов, более 300 ивентов и более 200 спонсорских интеграций. Команда коммуникационной группы организовывает образовательные проекты для студентов и специалистов отрасли.

Be Brand Group является автором социального проекта «Театр Великой войны». Мероприятие признано самым знаковым событием России и претендует на масштабирование по всей стране.

МАЛАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

Кто станет «Человеком года»? Малый бизнес, промышленность и туризм 4

 

 

Владимир Зайцев
собственник компании «Промсырье»

6000 тонн пластика
компания перерабатывает за год

 

Производственная компания «Промсырье» занимается переработкой пластиковых отходов с 2008 г., в команде 40 человек. Компания превращает пластик в гранулы, а далее из гранул производят строительные листы, трубы, пакеты.

На предприятии работает технологическая линия, которая функционально объединила все стадии процесса переработки пластика: начиная от автоматической загрузки отходов в измельчитель и заканчивая затариванием готовой продукции (вторичной гранулы) в мешки. 

Использование современных технологий позволило компании снизить количество термических воздействий на гранулу, что значительно повысило ее качество. Сейчас характеристики вторичной гранулы незначительно уступают первичному сырью, при этом вторичная гранула имеет меньшую стоимость.  

Производственное предприятие занимает площадь 6 тыс. кв. м и работает круглосуточно. Компания производит 16 тонн вторичной гранулы в сутки и не менее 6 тыс. тонн продукции в год.

В 2019 г. компания нашла решение переработки пленочных отходов пластмасс из состава ТКО (твердых коммунальных отходов), речь идет о пакетах-майках. Производственные мощности предприятия позволяют переработать до 300 тонн таких отходов в месяц.

Компания «Промсырье» является активным членом Уральской ассоциации экологически ответственных предприятий.

Кто станет «Человеком года»? Малый бизнес, промышленность и туризм 5

Юрий Казанцев
генеральный директор компании
«Вектор-Медицинские системы»

В 2 раза
выросли продажи кардиостимуляторов в 2019 г.

 

Медико-техническое предприятие «Вектор-Медицинские системы» с 1993 г. специализируется на разработке и производстве оборудования для кардиологии, кардиохирургии, функциональной диагностики, физиотерапии, травматологии и реабилитации.

За время работы компании внедрено в серийное производство более 15 медицинских изделий, часть из которых не имеет аналогов в мире. Предприятие в своем составе имеет конструкторское бюро, опытное производство, медико-технический отдел, отдел маркетинга и сбыта, вспомогательные службы.

За 9 месяцев 2019 г. объемы продаж временно носимых кардиостимуляторов вдвое превысили объем поставки продукции за весь 2018 г. В 2019 г. компания вышла на зарубежные рынки: Казахстан, Киргизия, Узбекистан и др.

«Вектор-МС» первыми в России разработали «Электрокардиостимулятор временный носимый трехкамерный», который сегодня проходит апробацию в ФГБУ «НМИЦ ССХ им. А.Н. Бакулева» Минздрава России.

Также медико-техническое предприятие в этом году изготовило опытные образцы, провело испытания и выпустило на рынок «Универсальную приставку с электроприводом «Вектор» для инвалидных кресел-колясок». Разработкой изделия компания занималась по просьбе организации инвалидов Свердловской области и правительства Свердловской области.

Кто станет «Человеком года»? Малый бизнес, промышленность и туризм 6

 

Анатолий Плотников
директор завода «Интер»

2000 тонн
опасных медицинских отходов в год утилизируют на заводе

 

Завод по переработке и утилизации опасных медицинских отходов «Интер» запустили в Верх-Нейвинске в 2014 г. Проект был реализован русским ООО «Интер» в сотрудничестве с чешской компанией СМС ЦЗ (SMS CZ, s.r.o.) из города Рокыцаны. Чешская сторона предоставила машинно-техническое оборудование для сжигания отходов.

Завод может перерабатывать три вида отходов — бытовые, медицинские и биологические. В сутки печь сжигает 10 тонн биоотходов. Кроме того, на заводе есть полигон для уничтожения продукции растительного происхождения.

Мощность линий 2 тыс. тонн в год. Ресурсы предприятия позволяют заниматься переработкой и утилизацией как промышленных, так и медицинских отходов путем высокотемпературного сжигания (свыше 2000 градусов С) с последующей фильтрацией, очисткой и брикетированием отходящих газов и продуктов горения.

МАЛЫЙ БИЗНЕС МАЛЫХ ГОРОДОВ

Кто станет «Человеком года»? Малый бизнес, промышленность и туризм 7

 

Евгений Медведевских
генеральный директор компании «ИнфЕрум»

 

10 тысяч приборов
для коррекции давления отправили на экспорт в Европу

 

«Инферум» — компания, которую можно приводить в пример тем, кто считает, что российская экономика — это только нефть и газ. Небольшое предприятие производит на площадке в Каменске-Уральском высокотехнологичное медицинское оборудование — модули для состояния оценки новорожденных, диагностические комплексы для оценки сердечного ритма, а также функционального и эмоционального состояния человека.

Одну из разработок — электростимулятор для корректировки артериального давления — «Инферум» создал совместно с Уральским оптико-механическим заводом. И именно этот аппарат министр международных и внешнеэкономических связей Свердловской области Василий Козлов назвал в числе региональных товаров с наилучшими экспортными возможностями.

К слову, в самом «Инферуме» только лишь медоборудованием не ограничиваются. В портфолио компании такие приборы, как плеер для незрячих людей для прослушивания аудиокниг, электронный видеоувеличитель для людей с ослабленным зрением, специальная подушка-аппликатор, способная облегчить сильную боль. «Инферум» делает жизнь людей с ограничениями в здоровье проще, лучше, комфортнее.

Кто станет «Человеком года»? Малый бизнес, промышленность и туризм 8

 

Светлана Корабель
создатель фермерского хозяйства
«Долина коз»

 

 

 

5 лет
исполнилось фермерскому хозяйству

Светлану можно по праву назвать пионером уральского сыроварения. В 2014 году она, будучи юристом по образованию и профессии, запустила фермерское хозяйство «Долина коз» — сначала в Пермском крае, затем поближе —  в Богдановиче. Всего за пару лет сыры, произведенные в этом хозяйстве, заняли прочное положение и на столах жителей Екатеринбурга, и на полках специализированных магазинов. «Долина коз» выпускает несколько видов сыра — от мягких творожных до камамбера и феты. Однако компании этого мало.

В 2019 г. «Долина коз» запустила новое производство: в сотрудничестве с фермерами из Туринска «Долина коз» начала производить сыры из овечьего молока. Пока в месяц получается выпустить около 40 кг овечьих сыров, но это не предел: фермеры планируют наращивать объемы и после оформления всей необходимой документации заходить со своей продукцией в магазины города.

Кто станет «Человеком года»? Малый бизнес, промышленность и туризм 9

 

Андрей Стариков
директор Первоуральского
автоагрегатного завода

 

 

800 тыс.
изделий производит завод ежегодно

 

ПААЗ — еще один живой пример импортозамещающего производства на Урале. Это единственное предприятие в России, которое выпускает амортизаторы для коммерческого автотранспорта. С конвейера ПААЗа сходят амортизаторы не только для авто отечественного производства, но и аналоги для зарубежных марок. И зачастую с более высокими ходовыми свойствами, чем оригинальные запчасти: конструкторы ПААЗа при разработке моделей учитывают российские погодные и дорожные (или, скорее, бездорожные) условия. Недавно на заводе запустили еще одну технологическую линию, и теперь ПААЗ выпускает в год до 800 тыс. высококачественных изделий, востребованных как у автопроизводителей, так и в розничном сегменте авторынка.

СФЕРА ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА

Кто станет «Человеком года»? Малый бизнес, промышленность и туризм 10

 

Ирина Домина
генеральный директор «Урал-Австро-Инвест»
(«Атриум Палас Отель» & Центр Международной Торговли Екатеринбург)

на 16,8% 
выросла рентабельность ключевых операционных метрик в «Урал-Австро-Инвест» в 2018 г.

 

Первый пятизвездочный отель Екатеринбурга «Атриум Палас Отель» и «Центр Международной Торговли» (World Trade Center Ekaterinburg, WTCE) работают в городе уже больше 20 лет. Комплекс зданий построен в 1998 г. Бизнес-центр входит в международную сеть крупнейших деловых центров World Trade Centers Association, аккредитованных в 100 странах мира. Отель и WTCE являются постоянными площадками для мировых и федеральных событий. На счету команды отеля серьезный опыт в подготовке и проведении мероприятий мирового уровня: Чемпионата мира по футболу-2018, Глобального саммита производства и индустриализации-2019, MICE-2019, Чемпионата мира по боксу среди мужчин-2019. «Атриум Палас Отель» — знаковое место как для жителей, так и для гостей Екатеринбурга.

В компании успешно реализована среднесрочная программа, направленная на опережающий рост экономической эффективности производства. Экономический эффект от реализации программы по итогам 2018 г. превысил 28 млн руб.

Кто станет «Человеком года»? Малый бизнес, промышленность и туризм 11

 

Тамара Клишина
директор Управляющей компании USTA Hotels

в 2,1 раза
выросла рентабельность отелей под управлением USTA Hotels
за 2018 год

 

В портфеле компании USTA Hotels — большой опыт не только по управлению отелями, но и по разработке проектов реконструкции памятников архитектуры и гостиниц в Екатеринбурге («Центральная», «Мадрид», «Гранд Авеню» и «Московская горка»). Год назад у компании появился еще и опыт запуска стартап-проекта. USTA взяла в управление отель «Коматек», который находится на берегу Верх-Исетского пруда на территории одноименного яхт-клуба. В 2019 г. компания достигла плановых показателей по загрузке и гармонично встроила яхт-отель в рынок гостиничных услуг Екатеринбурга.

Коллеги называют компанию законодателем трендов. В USTA есть своя программа оценки качества и система мониторинга всего рынка гостиничных услуг. Среди достижений компании за год — запуск бонусной программы USTA Bonus взамен программы лояльности. Оборот по новой бонусной программе увеличился на 38%, потери на дисконтировании сократились на 68%, в программе появилось 4,5 тыс. новых клиентов. Кроме того, в компании внедрили систему управления ценой в конференц-залах, благодаря чему прирост дохода от конференц-площадок составил 20%. В целом суммарная выручка отелей и ресторанов под управлением USTA management выросла в 2018 г. на 8,5%, среднегодовая загрузка по всем объектам (включая загородные отели) — на 9,9%. Рентабельность увеличилась в 2,1 раза и составила 15%.

Кто станет «Человеком года»? Малый бизнес, промышленность и туризм 12

 

Татьяна Коргуль
руководитель филиалов PAC GROUP в Екатеринбурге, Челябинске и Тюмени

30%
составляет ежегодный прирост продаж морских круизов
в урало-сибирском представительстве PAC GROUP

 

Татьяна Коргуль в туриндустрии с 1998 г. Сначала она влюбила уральцев в греческие острова, проработав восемь лет с «Музенидис Трэвел», а сейчас подсаживает  на морские круизы, являясь представителем компании PAC GROUP. Это международный туристический холдинг, которому исполняется 30 лет. В нашей стране PAC GROUP входит в пятерку крупнейших туроператоров, организует туры по всему миру  и является генеральным представителем круизной компании MSC Cruises на территории России и в ряде стран СНГ. Татьяна Коргуль девять лет руководит урало-сибирским представительством PAC GROUP. Еще пять-семь лет назад на Урале были почти не знакомы с круизным продуктом, зато сейчас он стал очень востребованным. Ежегодный рост продаж морских круизов  в урало-сибирском регионе составляет 30%. Компания также совместно с «Уральскими авиалиниями» организует рейсы в Верону, Мюнхен, на горнолыжные курорты Европы.

***

Традиционно партнером премии выступает Ювелирный дом MOISEIKIN. Все лауреаты получат фирменные статуэтки «Человек года», выполненные мастерами этого известного ювелирного бренда. Для всех гостей премии Ювелирный дом подготовил набор уникальных предложений.

Те, кто не сможет присутствовать на церемонии лично, смогут следить за вручением главных деловых наград региона дистанционно — «Четвертый канал» будет вести прямую трансляцию.

Генеральный партнер премии — компания «Сима-Ленд», генеральный информационный партнер — агентство URA.RU. Премия проводится при поддержке Правительства Свердловской области и Администрации Екатеринбурга.

Кто станет «Человеком года»? Малый бизнес, промышленность и туризм 13

Автор: Ольга Селезнева
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.