Подписаться
Курс ЦБ на 05.08
73,38
86,50

Крупный застройщик готов запустить в Екатеринбурге речное такси. И это не шутка?

Крупный застройщик готов запустить в Екатеринбурге речное такси. И это не шутка?
Иллюстрация: ДК

Компания «Атомстройкомплекс» планирует сделать реку Исеть судоходной и запустить в Екатеринбурге речное такси. Для работы предлагают две схемы и ищут операторов-партнеров.

Компания «Атомстройкомплекс» приступает к разработке концепции первого речного такси. Запустить его планируется на реке Исеть в Екатеринбурге, рассказали DK.RU в пресс-службе строительной компании. 

Идея сделать главную реку Екатеринбурга «судоходной» обсуждалась несколько раз, а после прошлогоднего сплава мы все-таки решили проработать возможности ее реализации, — пояснил Никита Харисов, креативный директор компании «Атомстройкомплекс». — Для нас это особенно интересно ввиду того, что непосредственно на берегах Исети находится семь жилых и апартаментных комплексов, построенных нашей компанией, еще несколько домов мы планируем построить в ближайшем будущем. 

Станции речного такси предполагается разместить рядом с объектами компании: ЖК «Адмиральский», ЖК «Февральская революция», апартаментными комплексами «Артек» и  «Огни Екатеринбурга», ЖК «Чемпион Парк», ЖК «Просторы», ЖК на ул. Орденоносцев.

Недавно съемочная команда DK.RU побывала внутри башен «Чемпион Парка» и сняла видеорепортаж об изнанке жизни в небоскребах. 

Предполагается, что в речном такси будет представлено несколько видов плавсредств: лодки с веслами для любителей романтичных прогулок и моторные лодки. Пересадочную станцию предлагается устроить на Плотинке. Там можно будет пересесть с одной лодки на другую и продолжить путь в рамках оплаченного тарифа. 

Крупный застройщик готов запустить в Екатеринбурге речное такси. И это не шутка?   1

Как рассказали DK.RU в «Атомстройкомплексе», в настоящее время ведутся переговоры с компаниями, которые могут выступить операторами речного такси в Екатеринбурге. Застройщик готов финансово вложиться в реализацию проекта, однако об объемах финансирования и сроках его реализации, отмечают в компании, говорить преждевременно.

На данный момент в компании рассматривают две схемы работы речного такси: боутшеринг (по аналогии с каршерингом), то есть поминутная аренда лодок для самостоятельного управления, и классическое речное такси, когда клиенты будут рассчитываться с лодочником по установленному тарифу за доставку в конкретный пункт. 

Обновление. 2 апреля компания «Атомстройкомплекс» распространила пресс-релиз о том, что информация о создании речного такси была шуткой, в которой есть «только доля шутки, а остальное, как известно, правда». По словам креативного директора компании Никиты Харисова, целью новости было привлечь внимание города к проблеме загрязнения реки, к тому, что ее огромный потенциал сегодня не используется. 

Весь город поверил в то, что Исеть может стать судоходной, а Екатеринбург — еще более привлекательным для гостей и жителей города. В наших силах сделать так, чтобы через несколько лет наше желание исполнилось, и по реке действительно курсировал бы водный транспорт. Мы продолжим работу в этом направлении — на лето запланирован очередной сплав по Исети, — сказал представитель компании. 

 

Добавим, что ранее в Екатеринбурге широко обсуждалась концепция обновления ЦПКиО им. Маяковского в Екатеринбурге. Компания Acons Group, выступившая заказчиком проекта, предложила застройщикам, которые возводят жилье рядом с парком и набережной, вложиться в реконструкцию. 

Когда мы разрабатывали проект, мы рассчитывали, что будем его реализовывать на условиях софинансирования. Конечно, ожидаем, что часть средств поступит из бюджета. Кроме того, ведь возле парка расположен не только ЖК «Clever Park». Рядом также строится «Парковый квартал» от Prinzip, «Чемпион парк» «Атомстройкомплекса» и другие. Они все используют бренд парка Маяковского для продвижения своей недвижимости. Мы бы хотели, чтобы они тоже поучаствовали в проекте, помогли не только предложениями, но и делами, сформировали попечительский совет. Но эта идея не окончательная, мы ее будем обсуждать с администрацией, — говорила директор по коммуникациям компании Acons Group Екатерина Богословская.

Глава компании «Атомстройкомплекс» Валерий Ананьев тогда говорил, что согласен с тем, что парку требуется реорганизация, более того, у компании есть видение, как должен меняться парк. Будем надеяться, что это была не шутка. 
 
Самое читаемое
  • Новый район на месте Цыганского поселка. Как изменится западная окраина ЕкатеринбургаНовый район на месте Цыганского поселка. Как изменится западная окраина Екатеринбурга
    55 545
  • Глава ВОЗ: «Последствия пандемии будут ощущаться еще десятилетия»Глава ВОЗ: «Последствия пандемии будут ощущаться еще десятилетия»
    17 528
  • Ее Величество одобрила. Бизнесмен из РФ станет пэром и войдет в британскую палату лордовЕе Величество одобрила. Бизнесмен из РФ станет пэром и войдет в британскую палату лордов
    28 973
  • «В деньгах не проиграете». Зачем идти в российскую компанию после сокращения в иностранной«В деньгах не проиграете». Зачем идти в российскую компанию после сокращения в иностра...
    20 050
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.