Подписаться
Курс ЦБ на 20.04
93,44
99,57

Короткие новости - 26.03.2007

персоны Бывший управляющий департаментом сбыта ООО «Екатеринбургский мясокомбинат» (ЕКМК) Сергей Голубенко в начале марта стал коммерческим директором колбасной фабрики «Карамышев» (Сысертский р-н

персоны

Сергей Голубенко ушел из ЕКМК

Бывший управляющий департаментом сбыта ООО «Екатеринбургский мясокомбинат» (ЕКМК) Сергей Голубенко в начале марта стал коммерческим директором колбасной фабрики «Карамышев» (Сысертский р-н, пос. Октябрьский). Г-н Голубенко проработал в ЕКМК два с половиной года. На комбинат он пришел из ОАО «Талицкий мясокомбинат» (Талицкий р-н, пос. Троицкий) с позиции коммерческого директора. «На ЕКМК после смены собственника сформировалась новая команда топ-менеджеров. Их видение развития предприятия не совпало с моим, стало сложно находить общий язык. Как раз в этот момент мне предложили работать в «Карамышеве». Я решил уйти», — объясняет Сергей Голубенко. На новом месте он должен будет увеличить представленность продукции фабрики в Екатеринбурге. «Сейчас компания занимает около 5% городского рынка мясопродуктов. Передо мной стоит задача увеличить эту долю в два раза до конца года и повысить узнаваемость марки», — добавляет г-н Голубенко.
Место Сергея Голубенко в ЕКМК занял Антон Зотов. До этого с апреля 2006 г. он был заместителем управляющего департаментом сбыта ЕКМК. Ранее, с 2002 по 2004 г., г-н Зотов занимал должность начальника отдела городских продаж ЕКМК. Затем работал на Курганском мясокомбинате и в компании «Старый мастер» (оптовая продажа мяса). Вернулся по предложению руководства комбината. «Моя основная задача в новом качестве — удержать рынок и отвоевать упущенные позиции ЕКМК. Когда я уходил в 2004 г., объем продаж рос, когда вернулся — объем продаж снизился где-то в два раза. Сейчас понимаю, почему это произошло и как исправлять ситуацию», — комментирует г-н Зотов.
Справка. Продукция колбасной фабрики «Карамышев» продается в розничных сетях и магазинах Екатеринбурга, Сысерти, Арамиля. Объемы производства — свыше 130 т в месяц. На фабрике работает более 100 человек.

 

компании

Область продаст 10% аэропорта Кольцово

Министерство по управлению госимуществом (МУГИСО) планирует продать 25% акций «Кольцово-Инвест». Такой пункт включен в законопроект «О внесении изменений в программу управления госсобственностью Свердловской области и приватизации госимущества Свердловской области». Стоимость пакета — 96 млн руб. (номинальная стоимость). По словам Алексея Молоткова, главы МУГИСО, сейчас правительст­во участвует в управлении аэропортом лишь номинально, поэтому и принято решение продать пакет. Государст­венный пакет был внесен в уставный капитал компании «Кольцово-Инвест», которую по решению акционеров аэропорта создали для проведения реконструкции.

Справка. 42,26% акций аэропорта Кольцово контролируются ЗАО «Кольцово-Инвест» (его акционеры — ООО «Ренова-Инвестиции», которому принадлежит 75% акций, и свердловские областные власти, владеющие 25% акций). Еще 34,56% принадлежат Федеральному агентству по управлению федеральным имуществом, 6,5% — компании Fulgate Consultant Limited, 14,1% находится в собственности физических лиц.

На «Патре» начинается выпуск пива «Три медведя»

Группа компаний Heineken в России запускает производство пива «Три медведя» на мощностях пивоваренной компании «Патра». Пиво будет выпускаться в упаковке ПЭТ 1,5 л и в стеклянной бутылке 0,5 л. Средняя розничная цена составит соответственно 35 и 15 руб. По данным A.C. Nielson, в январе 2007 г. доля рынка пива «Три медведя» в Уральском регионе выросла до 2,1% (в январе 2006 г. показатель был 1,8%). «Запуск этой марки на «Патре» позволяет нам сократить транспортные расходы и расширить географию дистрибуции марки», — сообщает Анна Мелешина, директор по связям с общественностью группы компаний Heineken в России.

«Патра» стала восьмым предприятием компании Heine­ken в России, где варится пиво «Три медведя». Всего за первые девять месяцев 2006 г. продажи торговой марки «Три медведя» в России превысили 1 млн гл.

Сейчас, помимо пива «Три медведя», на заводе разливается марка «ПИТ Акапулько» и региональные марки «Патра», «Стрелец», «Жигулевское» и «Рижское». В 2006 г. объем производства завода приближался к 1 млн гл.
Справка. По данным A.C. Nielson, в 2006 г. доля рынка компании Heineken в Екатеринбурге была 25,7%.
 
Нижнетагильское РА выходит на екатеринбургский рынок

Нижнетагильское рекламно-производственное предприятие «НИКОМ-Реклама» в начале апреля 2007 г. откроет офис в уральской столице. Сейчас компания набирает штат. «Рынок рекламы в Екатеринбурге не насыщен — бизнес в городе растет быстрее, чем количество рекламных агентств. Также есть фирмы, которых не устраивает то РА, с которым они сотрудничают», — объясняет привлекательность рынка столицы Урала ­Лариса ­Кондрашова, директор РА «НИКОМ-Реклама-Екатеринбург».

Здесь компания будет активно продвигать изготовление вывесок. «Крупных фирм, производящих вывески, в Екатеринбурге наберется около десятка. Остальные не имеют для этого мощностей. У нас же большая производственная база — два цеха площадью 2500 и 800 кв. м в Нижнем Тагиле, в которых работает около 80 специалистов», — отмечает г-жа Кондрашова. Помимо этого, компания будет предоставлять полный комплекс услуг по размещению наружной рекламы в Нижнем Тагиле и Екатеринбурге. Организация уже сотрудничает с такими компаниями, как «МегаФон», «Билайн», «АСМ-Электроника». Планируемый оборот филиала к концу года — 1,5 млн руб. в месяц. В будущем компания намерена создать производственную базу непосредственно в Екатеринбурге.
«На рынке свыше 250 фирм и агентств, которые предлагают услуги по изготовлению наружной рекламы, — констатирует ­Ольга Бондарь, маркетолог РА «РЕКА». — Лишь 30 из них обладают достаточными для оказания качественных услуг ресурсами». Крупнейшими игроками по объемам производства наружной рекламы г-жа Бондарь назвала дизайн-бюро «Граффо», «Крик-Центр», «BTW-Неон», РА «РЕКА», «Торгрекламу», «Крокодил», «Рекламу Плюс», «Прагматику» и «Гельветику-Урал» (входят в Уральскую рекламную ассоциацию). По оценке Андрея Киреева, директора РА «РЕКА», емкость рынка вывесок и витрин в уральской столице — минимум $8-10 млн в год, еще 10% заказов поступает из области и других регионов.

Справка. Значительная часть финансового оборота компании «НИКОМ-Реклама» приходится на продажи наружной рекламы — в собственности агентства 400 щитов 6 х 3 кв. м, 80 магистральных растяжек, сеть суперсайтов, 2 светодиодных экрана, 10 крышных установок в Нижнем Тагиле. Остальную часть оборота занимает изготовление вывесок. Сейчас компания выпускает 20-30 объектов наружной рекламы различного уровня сложности в месяц.

 

Самое читаемое
  • Россия удвоила поставки товаров в Африку и сократила экспорт в АмерикуРоссия удвоила поставки товаров в Африку и сократила экспорт в Америку
  • Бывший завод Mercedes в Подмосковье выходит из простоя. Он возобновит работу в маеБывший завод Mercedes в Подмосковье выходит из простоя. Он возобновит работу в мае
  • Премия «Предприниматель года» укомплектована участниками. Впереди финалПремия «Предприниматель года» укомплектована участниками. Впереди финал
  • Forbes назвал 10 самых обедневших российских миллиардеров по итогам 2023 г.Forbes назвал 10 самых обедневших российских миллиардеров по итогам 2023 г.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.