Подписаться
Курс ЦБ на 19.04
94,09
100,53

Конкуренция ужесточается: ГК «Дикси» запустила новый супермаркет в Екатеринбурге

Ритейлер открыл новый «Минимарт» в районе, окруженном точками других крупных сетей. Компания делает ставку на продукты собственной торговой марки, чтобы привлечь чувствительных к цене покупателей.

Об открытии нового супермаркета «Минимарт» в Ленинском районе Екатеринбурга сообщает пресс-служба ГК «Дикси», в состав которой входит дивизион «Мегамарт». Торговая площадь нового магазина составляет 1130 кв. м. Из 11,5 тыс. наименований продуктов и товаров примерно 90 будут представлены под маркой «Мегамарт», и еще более 100 — под кросс-форматными марками «Дикси» по невысокой цене. Сейчас это один из главных инструментов для привлечения покупателей, отмечают в компании.
 
«Товары под собственными торговыми марками, выпускаемые, в том числе, в партнерстве с локальными поставщиками Уральского региона, один из инструментов розничной сети в усиливающейся конкурентной среде – возможность контролировать конечную стоимость товаров в условиях, когда заметен тренд чувствительности покупателей к цене», — говорит Александр Комиссаров, директор дивизиона «Мегамарт». 
 
В этом году ритейлер намерен вкладываться в открытие магазинов, но эффективность каждой новой точки будет тщательно оцениваться, добавляют в компании. Новый «Минимарт» запустился рядом с перекрестком улиц Фрунзе и Серова, и по соседству представлены многие другие крупные сети: «Верный», «Монетка», «А-продукт», «Звездный» и «Пятерочка». 
 
При этом, как ранее отмечали ритейлеры, в Екатеринбурге ситуация лучше, чем в областных городах, где падение продаж доходит до 25-30%. Зачастую конкуренция обостряется до предела, отмечал генеральный директор ТС «Монетка» Роман Заболотнов
 
«Конкуренция доходит до абсурда, особенно в небольших городах области, где в одном доме открывается по четыре магазина, или шесть-семь – на одном перекрестке», — говорил ритейлер.
 
Не все компании выдерживают падение продаж, усиление конкуренции и повышение ставок по банковским кредитам, которое произошло на рубеже 2014-2015 гг. В частности, Владелец сети «А-продукт» Павел Алянич в прошлом году продал 10 магазинов сети «Кировский» Игоря Ковпака, сообщал DK.RU. 
 
Самое читаемое
  • Авиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит названиеАвиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит название
  • Крупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнесКрупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнес
  • Строительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долговСтроительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долгов
  • Крупнейший бизнес выплатит в мае–июле дивидендов на 2,2 трлн руб. Кому повезет?Крупнейший бизнес выплатит в мае–июле дивидендов на 2,2 трлн руб. Кому повезет?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.