Компания Nissa: год на Урале
Напомним, что фирма Nissa ведет активную политику продаж по двум основным направлениям. Первое — поставки профессионального полиграфического оборудования для выпуска рекламной, книжно-издательской
Напомним, что фирма Nissa ведет активную политику продаж по двум основным направлениям. Первое — поставки профессионального полиграфического оборудования для выпуска рекламной, книжно-издательской и газетной продукции. Во втором случае компания удовлетворяет спрос на оборудование для оперативной печати банковской, офисной и иной документации. Большое внимание Nissa уделяет изучению инновационных технологий и новых продуктов на рынке полиграфической техники. Передовые разработки, которые анонсируются на международных отраслевых форумах, становятся объектом пристального внимания специалистов и экспертов компании. По результатам работы, в том числе и в этом направлении, Nissa может считаться лидером в области продаж оборудования для всех этапов полиграфического производства. Впечатляет перечень зарубежных партнеров российской компании: в ассортименте допечатного оборудования это Imation (США), Scitex (Израиль), Suck (Германия), Unigraph (Англия); в секторе печатной техники — Hamada (Япония), Indigo (Израиль), DGM (США), Scitex (Израиль), Rotaprint (Англия); среди поставщиков оборудования для офисов и предприятий оперативной полиграфии — Rapid Isaberg (Швеция), FKS (Германия), Acco-rexel (Англия), Horizon (Япония), Dupio (Япония), Ideal (Германия); в числе компаний, с которыми налажено сотрудничество в сфере продаж отделочного оборудования, — Busch (Германия), Whizard (Канада), Ваштапп (Германия), Hohner (Швеция).
В начале работы компании ее имя в полиграфических и издательских кругах ассоциировалось с высококлассной, однако непомерно дорогой техникой — становление и развитие Nissa требовали значительных затрат, что неминуемо отражалось на ценах поставляемого оборудования. Разветвленная сеть представительств по всей стране резко увеличила объемы поставок и позволила компании изменить ценовую политику. Отныне предложения Nissa по карману не только крупным, но и средним, а также малым типографиям — что подтверждает, к примеру, состав екатеринбургской клиентуры национального поставщика. За последний год благодаря работе местного представительства уральские типографии смогли установить офсетную машину, приобрести комплект копировальных рам и аппаратов для фотонабора и много другого оборудования. Удалось наладить канал снабжения клиентов расходными материалами — чему, в частности, способствовало установление тесных связей с компанией Sun Chemical. Богатый опыт и высокий уровень квалификации специалистов представительства позволили многим пользователям получить профессиональную консультацию по установке, наладке, организации технологического процесса, а также получить готовое технико-экономическое обоснование для конкретных заказов, пройти обучение работе с оборудованием.
Результаты деятельности «Nissa Урал» за год явно превзошли ожидания московского руководства и удостоились очень высокой оценки в центральном офисе компании, щ
«Nissa Урал»
620075, г. Екатеринбург,
ул. М.-Сибиряка, 145 — 280а.
Тел.: (3432) 55-44-52, 69-74-59, 55-93-90.