"Компания АСП"
Структура компании: "Система АСП" — поставка и инсталляция всего спектра оборудования; "Холдинг АСП" — программное обеспечение, автоматизация хозяйственно-финансовой деятельности; "АСП-Нов
Структура компании:
"Система АСП" — поставка и инсталляция всего спектра оборудования;
"Холдинг АСП" — программное обеспечение, автоматизация хозяйственно-финансовой деятельности;
"АСП-Новоуральск";
"АСП-Нижний Тагил";
"АСП-Снежинск";
"АСП-Курган".
Из истории компании:
1992 — основание компании;
1994 — первая тысяча клиентов;
1996 — лучший дилер AESP;
1997 — APC Golden Reseller, лучший дилер View Sonic;
1998 — CTX Platinum Reseller;
1999 — лучший дилер Hewlett Packard и 3Com среди 600 партнеров "Дилайн";
1999 — запущен в эксплуатацию новый офис компании площадью 400 кв.м по адресу ул. Луначарского, 36.
Партнеры компании:
Compaq, Intel, APC, Hewlett Packard, 3Com, Cisco, CаNet, CTX,View Sonic, Mustek,"Звезда", "Алкона", "Альвис", УЭХК, ВИЗ, ЧМЗ, ВСМЗ, ЗСМК, "Свердловэнерго", Консульства США и Великобритании, ГУВД Свердловской области, ГИБДД Екатеринбурга.
Принципы работы компании:
1) Ориентация на нескольких
поставщиков. В своей работе "Компания АСП" старается не ориентироваться на
одного производителя или поставщика, чтобы всегда иметь возможность предложить
клиентам выбор по любой интересующей их продукции, в рамках каждой товарной
линейки. В то же время она старается у каждого поставщика быть лучшим партнером,
что позволяет получать лучшие условия и транслировать их на своих
клиентов.
2) Учет специфики клиента. "Компания АСП" всегда старается
максимально полно изучить клиента, его бизнес-процессы, чтобы предложить ему
решение, максимально полно удовлетворяющее его потребности.
3) Высокий
уровень обслуживания. "Компания АСП" по своей организационной структуре подобна
конвейеру, на котором каждый выполняет свою задачу по принципу "КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН
ОБЖИГАТЬ СВОЙ ГОРШОК". Результат — максимально полное и эффективное
удовлетворение потребностей клиента.
4) Порядочность и компетентность.
"Компания АСП" обладает обученным и сертифицированным персоналом, а также
информационно-технической поддержкой производителей.
5) Забота о
благосостоянии клиента. "Компания АСП" не стремится в процессе своей
деятельности "выжать" из клиента максимальное количество средств.
ул.
Луначарского, 36.
Тел. 706-705, 706-973, 706-975