Когда нам было ровно год
Так произошло, например, с Карлом Лагерфельдом. Когда пришла его коллекция - вся черная с антрацитовым блеском - этакая пуританская роскошь - народ повалил. Внимательно рассматривали, примеряли, пр
Так произошло, например, с Карлом Лагерфельдом. Когда пришла его коллекция - вся черная с антрацитовым блеском - этакая пуританская роскошь - народ повалил. Внимательно рассматривали, примеряли, приценивались, приводили подруг и мужей, но не покупали. Слишком смело тогда это было, слишком непривычно, начиная от длины юбки и заканчивая силуэтом вообще. Стиль, скорее, был деловым, а вот ткани явно вечерние. Сплошной парадокс. Все понимали, что это нечто, но никто не отваживался это купить. Как вы понимаете, пришлось отказаться от Лагерфельда. Но мир прет-а-порте был настолько велик и разнообразен, что никто не отчаивался, и мы пробовали все новые и новые коллекции, новые модные дома, новые имена. И нужно отметить, что даже состоятельная публика оставалась очень долго консервативной.
Мы делали различные поправки на климат, ментальность, различные культурные клише в потребительском сознании. И с этим пришли к нашему первому маленькому юбилею. Хотелось устроить грандиозный сэйшн, но мы понимали, что, взяв за основу респектабельность - мы должны следовать ей во всем. Наши постоянные клиенты — люди весьма состоятельные, и, как все состоятельные люди, достаточно закрытые, при всей своей доброжелательности довольно четко держат дистанцию, поэтому все должно было быть строго и респектабельно.
Готовиться, конечно, стали заранее, старались предусмотреть все мелочи, пригласили специалиста по этикету, особое внимание уделялось меню. Все изрядно переволновались - первый юбилей. И все прошло, как говорится "на уровне": смокинги, крахмальные скатерти, шампанское, фрукты, марочный коньяк, мальчики-официанты, вечерние платья, высокие прически, "шпильки", сигары, — и вдруг в центре всего этого великолепия — немного смущенный, только что со съемок, но с подарком - Николай Романов в шортах, тупоносых башмаках, свитере. Увидев его, кто-то расхохотался, и официоз как рукой сняло. Куда-то подевались высокомерие и чопорность, празднование частично переместилось из бутика на лужайку у входа, не в том смысле, что кто-то плохо владел собой, нет, просто мужчины расстегнули пиджаки и смокинги, верхние пуговки, ослабили галстуки и с бокалами и сигаретами в руках расположились на улице, привлекая внимание любопытных прохожих. В завершение всего был праздничный торт в несколько этажей - этакая архитектурная фантазия, соединившая в себе несколько европейских достопримечательностей из бизе, крема и глазури.
А праздничными скидками воспользовались не наши постоянные клиенты, а совсем неожиданно — творческая интеллигенция. Можно сказать, пришли потратить свои гонорары и тут же были приглашены на празднование юбилея. Некоторые из них перешли в разряд постоянных клиентов и уже обзавелись золотыми клубными картами. Не зря говорят: лиха беда - начало.
Бутик «ЕВРОМОДА»:
г. Екатеринбург, ул. Малышева,
84,
тел. 55-27-25, 56-43-65