Подписаться
Курс ЦБ на 21.01
61,46
68,20
Деловой квартал / Новости / «Клиент-Сберегательный банк» – комфорт и надежность

«Клиент-Сберегательный банк» – комфорт и надежность

06:00   05.10.2000

Еще 2-3 года назад вершиной клиентских запросов в отношениях с банком считалась автоматизация документооборота и хорошие отношения с оператором. Сегодня для успешного ведения бизнеса этого уже явно

Еще 2-3 года назад вершиной клиентских запросов в отношениях с банком считалась автоматизация документооборота и хорошие отношения с оператором. Сегодня для успешного ведения бизнеса этого уже явно недостаточно: необходимо постоянно отслеживать состояние своего расчетного счета, оперативно управлять им, общаться с банком, выполнять все финансовые операции, не выходя из собственного офиса. Такой режим взаимоотношений экономит клиенту деньги (обязательное посещение банка обходится нынче недешево) и время (что, как известно, – тоже деньги!). С другой стороны, современные возможности связи и электроники позволяют организовать для любого клиента надежный, безопасный и доступный диалог с банком в реальном времени.Все это предоставляет разработанная специалистами Сберегательного банка России система «Клиент-Сбербанк».
Система позволяет пользователю производить весь спектр банковских операций как в рублях, так и в валюте:
– формировать и отправлять платежные поручения, при этом исключаются ошибки при их заполнении;
– осуществлять платежи и переводы;
– подавать свободные и обязательные заявки на продажу инвалюты;
– оформлять сделку на покупку валюты;
– организовать у корпоративных клиентов дополнительные рабочие места для специалистов, поддерживающих связь с банком, и терминал руководителя, с которого он может подписать платежное поручение, посмотреть выписку по счету, а также просматривать курсы доллара, установленные Центробанком и Сбербанком.
Главное преимущество предлагаемой клиенту услуги – ее безопасность, гарантия защищенности информации от несанкционированного доступа. В соответствии с государственными стандартами информационной безопасности разработчиками реализованы четыре уровня защиты системы:
– возможность входа в систему только при наличии дискеты и знании пароля;
– невозможность переноса программы или копирование ее с одного компьютера на другой без сотрудника Сбербанка, следовательно, исключена отправка какого-либо «пиратского» документа с чужого компьютера;
– шифрование данных при передаче их открытыми каналами (ключ обновляется при посылке каждого пакета), что исключает возможность перекачки и раскодирования информации путем несанкционированного подсоединения к телефонным проводам;
– применение электронно-цифровой подписи (ЭЦП), которая хранится на дискете клиента. ЭЦП – аналог собственноручной подписи руководителя и бухгалтера – представляет собой ключ, состоящий из двух частей: открытой (для чтения) и уникальной сетевой (для шифрования). Такая конструкция ЭЦП гарантирует, что передать и прочитать информацию могут только клиент, обладающий дискетой с ЭЦП, и сотрудник банка, для которого эта информация предназначена.
Именно шифрование и идентификация пользователя электронной подписью сообщения гарантирует надежную защиту финансовых трансакций.
Кроме присущих любой подобной системе преимуществ, «Клиент-Сбербанк» имеет несколько существенных дополнительных плюсов.
Во-первых, – постоянно обновляемый справочник банков, который обезопасит плательщика от возврата или потери платежа из-за проблем у банка-получателя.
Во-вторых, система «Клиент-Сбербанк» настраивается под любой бухгалтерский программный пакет. По инициативе Екатеринбургского Сбербанка специалисты ООО «Профит-Центр» разработали специальный модуль связи с бухгалтерским пакетом «1С:Предприятие». Бухгалтер и руководитель предприятия, несомненно, оценят все положительные стороны адаптации системы «Клиент – Сбербанк» в среде бухгалтерского пакета «1С:Предприятие»:
– возможность отправлять документы в банк, не выходя из своего бухгалтерского пакета;
– получать в электронном виде по каналам связи приложения и выписки по остаткам на счетах;
– автоматически осуществлять экспорт/импорт документов в программу бухгалтерского учета;
– автоматизировать наиболее часто используемые бухгалтерские проводки;
– оперативно обновлять и пополнять справочник контрагентов;
– исключить дублирование при вводе платежных поручений.
Для того чтобы работать в системе «Клиент-Сбербанк», необходимо иметь компьютер с минимальной конфигурацией, телефонную линию и модем. И конечно, нужно заключить договор на клиентское обслуживание в Сберегательном банке, открыть здесь расчетный счет. Устанавливается система у клиента сотрудниками Сберегательного банка в течение 5 дней после заключения договора. Они же принимают на себя обязательства по сервисному обслуживанию, дают консультации по всем возникающим вопросам эксплуатации. Система надежна и проста – ее установка занимает примерно 1 час, а первичное обучение пользователей – не более полутора часов. Диалог с банком возможен как по коммутируемой линии, так и с использованием внешней почты: организованный в Сбербанке модемный пул дополнительно гарантирует устойчивость связи. Система построена таким образом, чтобы даже непрофессионалу в информационных технологиях было удобно с ней работать.
 
По вопросам заключения договоров обслуживания и установки системы «Клиент-Сбербанк» можно обращаться в Екатеринбургский Банк Сбербанка России: тел. 69-51-81, 69-51-48, 69-52-24, Екатеринбург, ул. Московская, 11.
По вопросам адаптации системы к программе «1С: Предприятие» – ООО «Профит-Центр»: 77-65-06, 77-65-07.ы
 
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.