Подписаться
Курс ЦБ на 25.02
73,75
89,66

«Календарный» год

В конце каждого года перечень продукции офсетных типографий определенным образом изменяется — их заваливают заказами на фирменные календари. Гармонично сочетая практическое и рекламное начало, кал

В конце каждого года перечень продукции офсетных типографий определенным образом изменяется — их заваливают заказами на фирменные календари. Гармонично сочетая практическое и рекламное начало, календарь с информацией о вашей фирме или товаре представляет собой уникальное средство продвижения. Его можно подарить деловому партнеру, покупателям на месте продаж, отправить по почте потенциальным клиентам и пр. — лучшего новогоднего подарка просто не найти. Интересно, что слово «календарь» происходит от латинского «calendarium». Так называлась когда-то... долговая книга, в которой заимодавец отмечал сроки возврата денег и получения процентов.

Больше хороших и разных

Календари можно разделить на три большие группы — настенные, настольные и карманные. Большие настенные календари могут иметь форму плаката, сразу показывающего весь год, либо состоять из нескольких листов, собранных на пружинном переплете. В последнее время становятся всё более популярными так называемые «квартальники», позволяющие видеть сразу три месяца. Настольные календари также могут быть простыми («домиком») и перекидными, а карманные календарики составляют особую группу — наверное, нет человека, который в повседневной жизни обходился бы без них. Именно настольные и карманные календари более всего пригодны для почтовой рассылки — в качестве новогоднего поздравления, напоминания о юбилее и пр. В Печатном Доме «Формат» вам разработают и напечатают самые разнообразные календари — перечисленные выше и многие другие.

Что тебе подарить…

Если вам нужен эксклюзивный подарочный вариант, имеет смысл подумать о большом и красивом перекидном настенном календаре. В этом случае не стоит экономить на фотосъемке — всегда есть разница между серийными технологиями и индивидуальным заказом. Можно прибегнуть к оригинальному дизайну — когда цифры не выстраиваются в скучные прямоугольные столбики, а вытягиваются в строчку или даже складываются в самые причудливые фигуры. Следует только помнить, что привлекающая внимание необычность «компенсируется» меньшим удобством пользования — и ваш календарь рискует превратиться в просто красивую картинку.

Использование дорогих дизайнерских бумаг — ещё одна возможность получить нечто особенное. При этом расходы на бумагу можно компенсировать экономией на печати — сделав макет, скажем, в одну или две краски. Интерес к элитной бумаге неуклонно растет, становится более разнообразным и предложение — сегодня фирмы-поставщики бумаги готовы удовлетворить самый взыскательный вкус.

Другая модная сегодня тенденция — ламинирование. Увеличивая срок службы календаря, ламинирование улучшает его внешний вид, придает ему благородство. Особенно это касается ламинирования матовой пленкой, которое делают сегодня далеко не все типографии. «Формат» предлагает также использовать на календаре оригинальную вырубку — от несложного скругления углов карманного календарика до самых сложных фигур на обложке настенного или настольного календаря. Так, Исетскому пивзаводу в свое время были напечатаны карманные календарики в форме пивной этикетки.

Кроме того — уникальное предложение Печатного Дома «Формат» — календарь, как колоду карт, можно упаковать в подарочную коробку (а ее в свою очередь — в вакуумную упаковку). Почему бы этому календарю не быть вашим?

Экономия должна быть

Если же вы остановились на экономичном варианте, прежде всего рекомендуем отказаться от специальной съемки и воспользоваться готовыми каталогами слайдов. Красивая картинка окажется просто необходимой в случае, если ваша продукция не очень «фотогенична». Если же вы всё-таки заказываете фотосъемку, имеет смысл использовать полученные слайды сразу для серии фирменной печатной продукции (например, календаря, фолдера и буклета) — в этом случае себестоимость каждого из предметов будет существенно ниже.

Кроме того, для минимизации расходов следует выбрать оптимальный тираж — когда стоимость одной единицы уже достаточно мала и в то же время не очень велика общая сумма. Для настольных и настенных календарей таким тиражом считается тысяча, для карманных — восемь тысяч экземпляров. Другой прием — можно сделать календарь не на год, а, скажем, сразу на полтора или два. Это удлинит срок его службы и, соответственно, уменьшит стоимость единицы охваченного времени. И наконец, традиционный ход для снижения затрат на карманные календарики — можно подождать «попутных» заказов и «пристроиться» к ним. Либо скомпоновать на одном листе целую новогоднюю серию — например, открытку, карманный и настольный календарь. В этом случае сроки выполнения заказа слегка увеличиваются, однако цена падает буквально в разы.

Признавшись себе, что без фирменного календаря вам в этом году просто не обойтись, прежде всего следует… действительно, приехать в Печатный Дом «Формат». Главное в этом деле — не откладывать на завтра. С середины ноября начинается настоящий бум — зачем вам стоять в очереди и гадать, успеете ли вы получить свой календарь к последнему сроку? Тем более когда наступает такой год — не каждый день встречаем новое тысячелетие…

Самое читаемое
  • «Сбросить избыточную занятость». Бизнес предложил правительству новый антикризисный план«Сбросить избыточную занятость». Бизнес предложил правительству новый антикризисный план
  • Рынок новостроек стагнирует во всех мегаполисах страны. Спроса на квартиры нетРынок новостроек стагнирует во всех мегаполисах страны. Спроса на квартиры нет
  • Золотая травка: реанимация газона «Екатеринбург Арены» обойдется в десятки миллионовЗолотая травка: реанимация газона «Екатеринбург Арены» обойдется в десятки миллионов
  • Татьяна Черниговская: «Как в обществе будут сосуществовать люди с чипами и без?»Татьяна Черниговская: «Как в обществе будут сосуществовать люди с чипами и без?»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.