Подписаться
Курс ЦБ на 17.06
72,03
87,35

Какой обед? Пашем! Больше половины россиян отказываются от перерыва во имя работы

Какой обед? Пашем! Больше половины россиян отказываются от перерыва во имя работы
Иллюстрация: pixabay.com

Три четверти россиян не делают полноценного часового обеденного перерыва на работе. И дело вовсе не в том, что сотрудники сидят на диетах, говорят эксперты «АльфаСтрахования».

73% сотрудников российских компаний не могут себе позволить часовой обед на работе.  24% и вовсе не едят во время трудового дня. Среди причин отказа от обеденного перерыва высокая степень загруженности (60%), отсутствие столовой (47%) или возможности поесть на рабочем месте (26%), желание потратить перерыв на личные дела (19%).

Также 12% признались, что им лень выходить на улицу или куда-либо, где они могут поесть (7%), и они остаются на рабочем месте. Еще 5% респондентов работают в организациях, где обеденного перерыва нет вовсе. Диета является причиной отказа от обеда для 3% и обеденный сон  для 1,5% опрошенных.

Стоит отметить, среди сотрудников западных компаний был проведен аналогичный опрос. Сбором данных занималась компания Tork. Выяснилось, что пятая часть работников стесняется уходить на обед, потому что считает, что руководство сочтет их недостаточно трудолюбивыми, 13% сотрудников не обедают из-за страха осуждения со стороны коллег, а 38% считают, что компания вообще не заинтересована в том, чтобы они использовали свои обеденные перерывы.

«Можно превратить обеденный перерыв в оздоровительное мероприятие, если поощрять короткие прогулки, ежедневно заказывать в офис фрукты в качестве здорового перекуса, поставить в отдельной комнате тренажеры или стол для пинг-понга. Полноценный перерыв на обед помогает сотрудникам отдохнуть, чтобы приступить к работе с новыми силами, снизить уровень стресса, улучшить состояние здоровья, проявить более креативный подход к делам. Для работодателя это означает, что повышается производительность труда и растет уровень вовлеченности в работу компании. Отказ от обедов может дать рост производительности только в краткосрочной, но не в долгосрочной перспективе», — говорит Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование». 

Теги: управление временемкачество жизникарьера

Самое читаемое
  • Третья волна? Больницы вновь перепрофилируют под борьбу с коронавирусомТретья волна? Больницы вновь перепрофилируют под борьбу с коронавирусом
  • В Екатеринбурге прошла новая волна пожаров. Сгорел известный долгостройВ Екатеринбурге прошла новая волна пожаров. Сгорел известный долгострой
  • «Научите ребенка классно жить». В чем главная задача воспитания«Научите ребенка классно жить». В чем главная задача воспитания
  • ТРЦ вместо парковки. Куйвашев решил вопрос с гостиницей «Дели»ТРЦ вместо парковки. Куйвашев решил вопрос с гостиницей «Дели»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.