Подписаться
Курс ЦБ на 19.04
94,09
100,53

Как журнал «Деловой квартал» оценивают специалисты IT-рынка

Жанна Стенина, директор по маркетингу компании «Инсис»: Компания «Инсис» — один из крупнейших операторов связи Екатеринбурга с филиалами в Челябинске и Нижнем Тагиле. Компания предоставляет полны

По оценкам аналитиков, IT-рынок в течение последних семи лет каждый год растет на 25-30%, а отдельные его сегменты — телекоммуникационные услуги, интернет-технологии, веб-разработки — в последние годы увеличиваются на 100% и даже на 200%. С ужесточением конкуренции перед руководителями компаний и служб маркетинга, рекламы и PR встает вопрос, как наиболее эффективно донести информацию об услугах и отдельных продуктах до целевой аудитории. Многие из них, ориентируясь на отзывы клиентов, в качестве канала для продвижения выбирают бизнес-издания, и в частности «Деловой квартал».

Жанна Стенина,
директор по маркетингу компании «Инсис»:

Компания «Инсис» — один из крупнейших операторов связи Екатеринбурга с филиалами в Челябинске и Нижнем Тагиле. Компания предоставляет полный спектр услуг в области связи: доступ в Интернет, телефонию, хостинг, учет трафика в локальной сети, сетевую интеграцию.

По результатам социологического исследования наших корпоративных пользователей, «Деловой квартал» занимает первое место среди бизнес-прессы в своем сегменте с большим отрывом от ближайших конкурентов. Интересные обзоры, высокий профессионализм журналистов и всей команды позволяют создавать уникальный продукт, прочно удерживать выбранную нишу. Из минусов хотелось бы отметить тонкую бумагу (в последнее время) — это не очень хорошо, как мне кажется, может сказаться на имидже издания. А также обилие вкладки: когда берешь в руки свежий номер, возникает ощущение, что он «рассыпается» на глазах. Пренебрегать «Деловым кварталом» как каналом продвижения, на мой взгляд, нерационально — аналогов издания в принципе мало, а существующие журналы здоровую конкуренцию создать пока не могут.

В «Деловом квартале» мы пробовали разные виды рекламы: вертикальные модули, размещение в специальных рубриках, в том числе в «Новостях компаний». Результат: входящие обращения в компанию увеличиваются, но на весьма незначительный период. С каждым годом он уменьшается. Мы, безусловно, будем продолжать сотрудничество, однако хотелось, чтобы для таких постоянных клиентов, как мы, было больше программ лояльности.

Елена Шупенко,
исполнительный директор компании Ample:

Компания AMPLE преуспевает на рынке веб-разработок уже 6 лет, из которых 4,5 года плодотворно сотрудничает с «Деловым кварталом». Основная услуга компании — разработка веб-сайтов как инструментов маркетинга для успешного бизнеса. Поэтому работа с изданием просто закономерна: аудитория журнала — представители успешных организаций. Информация в журнале расценивается как экспертное мнение. За годы работы «Деловой квартал» уверенно завоевал доверие бизнес-сообщества Екатеринбурга. Поэтому журнал был выбран компанией Ample в качестве основного канала продвижения. «Деловой квартал» помог компании донести до клиента суть услуги, раскрыть преимущества сотрудничества именно с Ample при разработке корпоративных веб-сайтов. Менеджеры издания тонко чувствуют, как подать материал, чтобы он сработал на своего читателя, помогают в поиске формы размещения. Компания Ample перепробовала, пожалуй, все формы: и текстовую, и модульную рекламу, сотрудничала с редакцией, выступала экспертом в редакционных материалах. Каждая статья в «Деловом квартале» — это запоминающийся материал, который работает 5-6 месяцев. Журнал помог Ample стать узнаваемым брендом и в городах России. В этом году мы появились в издании «Книга ТОП-листов». В будущем станем продолжать поиски интересных и ярких размещений: журнал динамично развивается, а постоянные новые решения — это то, что нужно ведущей компании.

Мария Пономарева,
менеджер по маркетингу компании «Ю-Ти-Ай»:

Компания «Ю-Ти-Ай» — поставщик высокотехнологичного компьютерного, презентационного оборудования и комплексных решений в области информационных технологий. «Деловой квартал» позволяет сотрудникам нашей компании быть в курсе последних событий, помогает наблюдать тенденции, планировать собственную деятельность. Особым вниманием пользуются аналитические материалы, ТОП-листы. Кстати, «Книга ТОП-листов» давно стала настольной для отдела маркетинга. Радует сайт «Делового квартала» и возможность общаться с представителями других компаний, обсуждая затронутые в журнале темы. Что касается рекламных форм, то мы выбрали макеты, продвигая направление по обеспечению бизнеса техникой. По результатам проведенного нами исследования, около 10% клиентов упомянули журнал «Деловой квартал» как источник информации о нашей компании. Нам интересно сотрудничество, и в ближайшее время мы планируем усилить присутствие в «Деловом квартале».

Ильдар Гималтдинов,
директор ПК ГК «Юнит»:

ГК «Юнит» — комплексный системный интегратор, предлагающий широкий спектр услуг в области информационных технологий, телекоммуникаций и сервисных услуг для корпоративных клиентов. «Деловой квартал» — одно из старейших бизнес-изданий Екатеринбурга. Я вижу его на столах и в приемных руководителей, причем они его читают или просматривают в поисках знакомых имен. Он нетолстый, его легко как минимум пролистать. Хотя «Деловой квартал» и декларирует формулу 40:60, но мне кажется, что статьи рекламного характера превалируют в журнале. Хотелось бы побольше авторских материалов, индивидуализма.

Опросив своих клиентов, мы пришли к выводу, что реклама в этом журнале никогда не будет лишней, поэтому в нашем рекламном бюджете всегда есть «Деловой квартал». Для формирования имиджа в бизнес-среде «Деловой квартал», наверное, лучший журнал. Я считаю журнал визитной карточкой города.

Валерий Домашенко,
генеральный директор студии web-дизайна Invicta:

Студия web-дизайна Invicta, занимающаяся разработкой и внедрением комплексных интернет-решений, была создана в 1999 г. Журнал «Деловой квартал» получаем, читаем уже много лет. В журнале нравится практически все: живость персонажей, оперативность новостей, актуальность поднимаемых тем. Продолжительное время удивляла политика журнала размещать далеко не самые удачные фотографии в качестве иллюстраций. Возможно, редакция стремится показать, что журнал живой, а не глянцевый, но меня лично этот эффект всегда удручал. В последнее время журнал исправился и стал производить впечатление солидного издания.

Зимой 2003-2004 гг. размещали объявления в разделе «Бизнес-справочник», но не почувствовали эффекта. Зато каждый раз, участвуя в экспертных материалах, ощущаем общественный резонанс и яркий активный отклик. В настоящее время готовим серию материалов, которые, возможно, заинтересуют редакцию. В целом журнал нравится, читаем и планируем дальнейшее сотрудничество.

Ирина Заплетнюк,
менеджер по маркетингу и PR ООО «Ривис»:

«Ривис» на рынке IT — 4 года, в этом году мы предлагаем новые решения для управления проектами и взаимоотношениями с клиентами на платформе Microsoft. Мы выбираем «Деловой квартал» для поддер­жания имиджа и продвижения наших услуг, так как наша аудитория — активные деловые люди, принимающие ключевые решения в бизнесе.

За последние годы издание «повзрослело»: повысились качество и форма подачи информации. Новые проекты «Ривис» ориентированы на компании, работающие на рынке строительства и недвижимости, поэтому при размещении рекламы нам важно, чтобы она была замечена именно заинтересованными людьми. Специальные тематические рубрики «Делового квартала» позволяют нам наиболее эффективно решить эту задачу.

Мария Несмеева,
заместитель директора по маркетингу компании «МедиаСайт»:

«МедиаСайт» — один из ведущих веб-разработчиков Екатеринбурга, известный не только созданием интернет-проектов для правительства Свердловской области и крупных компаний города (к примеру, сеть автоцентров «Оками», строительная компания «Метеорит», РА «Восход»), но и рядом собственных информационных порталов — «Работа66», «Банки66», «Лента66», «Строим66».

Для меня главная особенность «Делового квартала» состоит в той интерактивности, которую он сумел создать, объединив вокруг себя бизнес-сообщество Екатеринбурга. Импонирует и «практичность» журнала — он не зациклен на публикациях аналитического характера, не перегружен теорией. Интересны публикации-кейсы, рубрика «Порог вхождения». Кроме того, на страницах издания постоянно видишь знакомые лица, публикации и интервью наших клиентов и партнеров — очень приятно наблюдать за их успехами и новостями.
Мне кажется, что «Деловой квартал» — это отличный инструмент не столько для имиджевой рекламы или продвижения товаров и услуг, сколько для формирования и поддержки деловой репутации, так как его читателям в первую очередь интересен ответ на вопрос «Кто есть кто на местном рынке?».

Елена Кужелева,
руководитель пресс-службы мультимедиа-компании КСК:

С 2005 г. в КСК реализуется программа по повышению инвестиционной привлекательности УрФО. Она подразумевает формирование имиджа региона: уже запущено несколько порталов городов и инвестиционный портал Свердловской области. «Деловой квартал» находится в самом центре жизни города, организуя активное общение на страницах издания, на портале и на мероприятиях. В этом году мы ежемесячно выпускаем мультимедиа-бюллетень на страницах «Делового квартала», информируя общественность о новых проектах, которые продвигают уральский бизнес на международном рынке. Отзывы наших клиентов говорят о том, что его читают.

Я лично всегда поддерживаю инициативу редакции по проведению мероприятий. Чувст­вуется, что в это вкладывается душа, всегда приятно пообщаться с журналистами и редакторами. У нас сложились добрые отношения, которые очень ценны в любом бизнесе.

Ирина Корелова,
руководитель отдела рекламы и PR компании EASTWIND:

«Деловой квартал» — одно из лучших местных бизнес-изданий. Импонирует, во-первых, что журнал имеет четкий и продуманный формат. Во-вторых, «Деловой квартал» всегда в движении, в развитии, при этом он сохраняет свою индивидуальность, свое лицо. В целом это весьма эффективный канал продвижения определенных товаров и услуг, рассчитанных на аудиторию журнала. Если говорить об EASTWIND (www.eastwind.ru), мы разрабатываем программные продукты для телекоммуникационной сферы. Наш бизнес территориально не привязан, а целевая аудитория рассредоточена по России и СНГ, что подразумевает иные каналы продвижения. Поэтому использовать ресурс «Делового квартала» мы планируем для решения локальных задач и здесь потенциал журнала рассматриваем как очень высокий.
Самое читаемое
  • Крупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнесКрупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнес
  • Авиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит названиеАвиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит название
  • Машина через маркетплейс. Wildberries начинает торговлю автомобилямиМашина через маркетплейс. Wildberries начинает торговлю автомобилями
  • Строительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долговСтроительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долгов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.