Подписаться
Курс ЦБ на 18.04
94,32
100,27

Как вы боретесь с негативом о компании?

Константин Брызгалов директор по маркетингу компании «Мотив» Часто искаженная информация исходит не от конкурентов и потребителей, а от прессы. К сожалению, журналисты не всегда перепроверяют дан

Целый ряд крупных международных компаний и правительственных структур были пойманы на исправлении статей в интернет-энциклопедии «Википедия». Сотрудники Ватикана, ЦРУ, киностудии Disney и корпорации Sony удаляли негативную информацию о своих организациях. Екатеринбургские топ-менеджеры на такие махинации не идут, но и прекращать борьбу за честное имя собственной фирмы не собираются.

Константин Брызгалов
директор по маркетингу компании «Мотив»
Часто искаженная информация исходит не от конкурентов и потребителей, а от прессы. К сожалению, журналисты не всегда перепроверяют данные. Когда о компании распространяются недостоверные сведения, мы стараемся выявить источник и воздействовать уже на него: звоним в издания и указываем на ошибки. Обычно СМИ извиняются и публикуют опро­вержения.

Владислав Гриценко
директор компании «Сумоторс»
Мы делим всю отрицательную информацию о компании на два типа — обоснованную и необоснованную. В первом случае выясняем источник этих данных и пытаемся договориться с недовольной стороной. Во втором — воспринимаем все как черный PR и систематично боремся с ним. Обычно активно участвуем на форумах и привлекаем СМИ для опровержения этих сомнительных сведений. Но парадоксально: черный PR добавляет узнаваемости фирме и увеличивает объем продаж.

Игорь Лебедев
директор департамента развития и продвижения «4 канала»
Сначала необходимо оценить качест­во негативной информации, чтобы определить инструменты защиты. Если негатив серьезно бьет по имиджу, важно устроить пресс-конференцию с первыми лицами компании и разъяснить ситуацию. В случае с заведомо искаженной информацией можно в своем эфире выпустить ответную программу. Если же негатив идет от так называемой желтой прессы, то его лучше проигнорировать. Не стоит допускать разгорания страстей, которые сыграют на руку такого рода изданиям.

Сергей Федяков
директор кинотеатра «Салют»
От борьбы с негативом я, как Форрест Гамп, просто бегу. У меня настолько много проектов, что я трачу свое время только на созидательные вещи. В последнее время прихожу к мысли: чем больше говорят о компании, тем лучше. Неважно — хорошо или плохо, главное — информации должно быть много. Любые сведения интригуют человека. У него появляется повод прийти в кинотеатр и самому проверить их достоверность. Даже из негатива можно извлечь пользу.

Галина Палиброда
гендиректор независимого продюсерского центра «ПИ-АРмия»
Специальных мер не принимаем. Хотя негативная информация о фирме появляется периодически. Мы неоднократно узнавали, что закрываемся, что наши программы не будут выходить в эфир и что у нас якобы самые высокие цены на рекламу. Поскольку эти сведения недостоверны, они быст­ро исчезают сами собой. Те, кто сотрудничает с нами постоянно, не сомневаются в нашей деловой репутации. Они получают всю необходимую им информацию, контактируя с нами, и не верят мифическим слухам.

Елена Макрушина
директор кадрового агентства «КИТ»
С негативной информацией о своем предприятии я не сталкивалась. Но бывает, специалист отказывается принять предложение от заказчика, о котором ходят нелицеприятные слухи. Мы исходим из принципа «доверяй, но проверяй». Уточняем сведения по возможности сами, убеждаем наших кандидатов не полагаться на сплетни. Если информация соответствует действительности и не противоречит нашим принципам, то находим человека, для которого этот факт не имеет большого значения, ведь негатив — явление относительное.

Екатерина Першина
генеральный директор «Капитал Тур — Екатеринбург»
Если негатив исходит извне, мы просто продолжаем качественно работать. Это помогает опровергнуть критику со стороны конкурентов или клиентов. Чтобы негатив не создавали действия самой компании, мы постоянно повышаем профессиональный уровень сотрудников, которые, безусловно, формируют имидж предприятия. Кроме того, поскольку туризм — личностный бизнес, стараемся поддерживать хорошие отношения с партнерами. Такие связи намного сильнее сплетен или негативных статей в Интернете и прессе.

Самое читаемое
  • Авиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит названиеАвиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит название
  • Крупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнесКрупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнес
  • В Академическом районе Екатеринбурга собираются построить храм и военкоматВ Академическом районе Екатеринбурга собираются построить храм и военкомат
  • Строительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долговСтроительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долгов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.