Подписаться
Курс ЦБ на 21.09
63,84
70,59
Деловой квартал / Новости / Как конкурировать за лучшие умы — опыт компании «Атлас Девелопмент»
Анна Романовская, HR-директор компании «Атлас Девелопмент»
Анна Романовская, HR-директор компании «Атлас Девелопмент»
Источник: «Атлас Девелопмент»

Как конкурировать за лучшие умы — опыт компании «Атлас Девелопмент»

Самое читаемое
  • «У меня есть привилегия говорить правду». Швейцарец Бернар Гаро — о России «У меня есть привилегия говорить правду». Швейцарец Бернар Гаро — о России
    78 669
  • Как продажники чуть не убили компанию: три ошибки основателя 2ГИС Александра Сысоева Как продажники чуть не убили компанию: три ошибки основателя 2ГИС Александра Сысоева
    24 652
  • Владельцы «Красного и белого», «Дикси» и «Бристоля» объединили бизнес, но сохранят бренды Владельцы «Красного и белого», «Дикси» и «Бристоля» объединили бизнес, но сохранят бренды
    21 421
  • «Накопить на отпуск легко. Минус три покупки — неделя на пляже у моря» «Накопить на отпуск легко. Минус три покупки — неделя на пляже у моря»
    14 556
11:00   23.08.2019
6 599

Компания «Атлас Девелопмент» известна уникальными проектами в сфере недвижимости. Сегодня в фокусе внимания собственника не только строительные проекты, но и развитие HR-бренда. Почему это важно?

HR-директор компании «Атлас Девелопмент» Анна Романовская рассказала, как развитие HR-бренда помогает привлекать на работу лучших из лучших, и каков идеальный кандидат для компании и бизнеса.

«Атлас Девелопмент» — не новичок на рынке, вы известны среди профессионалов, у вас хорошая репутация. Почему компания именно сейчас сосредоточилась на развитии HR-бренда?

– С одной стороны, это стратегическая задача HR-направления, связанная с усилением коммуникативной стратегии и позиционирования компании на рынке. Системная работа по развитию бренда работодателя — приоритет «Атлас Девелопмент». Компании выбирают инструменты продвижения в зависимости от специфики бизнеса, корпоративной культуры, внутренней целевой аудитории и потенциальных кандидатов. Кто-то идет по пути data driven⃰ HR-бренда, определяет и разрабатывает EVP ⃰ ⃰, кто-то развивает команды амбассадоров внутри компании.

Мы ежемесячно принимаем на работу от 2 до 6 человек, такой рост ставит перед нами задачу усиливать коммуникационную стратегию. Для ее решения применяем разные инструменты: подготовка и трансляция видеороликов о корпоративной культуре, ценностях, философии и траектории развития бренда; оформление вакансий на зарплатных проектах в корпоративном стиле, презентационные страницы на сайтах поиска работы; изменение раздела hr-политики на сайте компании, усиление собственного карьерного сайта; таргетинг (e-mail и sms-рассылки); подготовка аттракторов для потенциальной аудитории.

Какого уровня сотрудников ищете в первую очередь?

— Группа компаний «Атлас Девелопмент» развивается, наш портфель пополнился новыми объектами. Приведу самый яркий пример — жилой комплекс «Парк столиц» с пешеходной галереей, которая объединит все дома по периметру, внутренним парком площадью 2 га, озеленением на крышах и целым комплексом технологий для комфортного проживания. Или проект логопарка «Кольцовский»: сегодня мы можем вести там сразу несколько масштабных строек для федеральных компаний в очень сжатые сроки.

В частности, сейчас ищем «руководителя направления» (логопарк «Кольцовский»)- профессионала, способного реализовывать подобные амбициозные и масштабные проекты, с которыми компания сделает шаг в будущее.

Нам нужны лучшие из лучших, найти и привлечь высококлассных специалистов нелегко — за них среди девелоперов и застройщиков идет настоящая борьба.

Вы рассматриваете кадры в основном из нашего региона?

— Нет, ищем и на региональном, и на федеральном уровне. Современные люди мобильны, они готовы срываться и приезжать к нам на проектную работу из Петербурга и Москвы, перевозить семьи. Миграция профессионалов — мировой тренд, который пришел и в Россию. Недавно я проводила интервью с кандидатами из Новокузнецка и Перми. Они готовы переехать в Екатеринбург, потому что проекты у компании интересные и уникальные.

У «Атлас Девелопмент» репутация успешной, прогрессивной девелоперской компании. Мы вкладываемся в развитие HR-бренда, чтобы сформировать комплекс дополнительных ценностей, который позволит нам лучше конкурировать с другими застройщиками за «умы», привлекать интересных кандидатов и поддерживать лояльность сотрудников.

Сегодня одна из актуальных вакансий — «исполнительный директор», по сути — «правая рука» собственника, в зоне ответственности которого контроль реализации проектов по девелопменту от замысла до ввода в эксплуатацию и сдачи Заказчику (концепция «под ключ») и организационное управление Службой Заказчика и Генерального подрядчика.

Чем «Атлас Девелопмент» привлекает крутых профи?

– В этом году «Атлас Девелопмент» отмечает 13-летие. Мы молодая, современная, амбициозная компания, активно развивающаяся в сфере жилой и коммерческой недвижимости. С точки зрения объемов строительства мы не сопоставимы с такими гигантами, как «ЛСР» или «Атомстрокомплекс». Но мы и не стремимся ежегодно выдавать сотни тысяч типовых квадратных метров. Наша цель — создание уникального, современного, яркого продукта. Именно этим мы привлекаем профессионалов — предоставляем возможность решать сложные задачи. Об этом, по моим наблюдениям, говорят на собеседованиях 70-80% кандидатов — ГИПов, проектировщиков, даже инженеров стройконтроля. Им интересно работать с нашим продуктом.

Еще один «магнит» для профессионалов — качество команды «Атлас Девелопмент», наличие в ней экспертов, с которыми хочется работать. Не стану скрывать, мы предлагаем и очень конкурентные зарплаты.

Без ненужного стеснения: мы умные, интересные, прогрессивные, нацеленные на развитие. И ищем людей, разделяющих наши ценности. Наконец, у нас современный красивый офис в центре Екатеринбурга.

Можно предположить, что кандидаты на ключевые позиции проходят собеседование с собственником. Каких людей он хочет видеть в своей команде?

– Идеальный кандидат для Владимира Борисовича — современный, продвинутый, владеющий новыми технологиями, мотивированный на развитие профессионал с блеском в глазах. Наш собственник сам такой: он в курсе инноваций, готов их внедрять. Он, как локомотив, движется вперед, транслирует новые идеи. И, кончено, для него важно, чтобы команда соответствовала: была прогрессивной, динамичной и результативной.

Готова ли компания инвестировать в развитие сотрудников?

– Мы поддерживаем стремление сотрудников профессионально расти. Компания активно принимает участие в софинансировании обучения. У нас учатся абсолютно все — и специалисты, непосредственно причастные к строительству, и маркетологи, менеджеры по рекламе, бухгалтеры. Пару месяцев назад «Атлас Девелопмент» организовал поездку сотрудников служб заказчика и генподрядчика в Петербург для обмена опытом с ведущими девелоперами. В июне несколько коллег посетили международную специализированную выставку в Москве. В планах — большой делегацией съездить в Казань, Москву, Казахстан, Голландию, Данию для обмена опытом с ведущими девелоперами.

Любой сотрудник «Атлас Девелопмент» может подать руководству заявку на оплату обучения. Единственное условие — полученные знания и опыт должны быть применимы для работы в нашей компании. И, разумеется, мы приветствуем, когда человек делится ими с командой.

Высокие зарплаты, интересные проекты и развитие — это здорово. Что еще, на ваш взгляд, помогает повысить лояльности сотрудников к компании?

– Мы «прокачаем» не только внешний бренд, но и внутренний. Нам важно мнение персонала о компании, есть ли в ней проблемные точки. Один из инструментов повышения уровня вовлеченности и удовлетворенности сотрудников — анкетирование. Я регулярно его провожу. Люди ценят возможность открыто выразить свое мнение по самым разным вопросам, как и то, что к ним прислушиваются. Обратная связь помогает компании стать лучше.

Одна из ключевых ценностей «Атлас Девелопмент» — забота о людях. Как мы можем ее проявлять в ежедневном формате? Например, доставляя в офис свежие фрукты. Каждый сотрудник может брать их в кухонной зоне. Акция «корзина фруктов» доступна и для персонала на стройплощадках. Для «подзарядки» всегда в офисе в наличии вкусный чай, кофе.

Как интересно: несколько лет назад среди работодателей были популярны бесплатные плюшки в офисе. Видимо тренд сменился…

– Тренд сменился однозначно. В «Атлас Девелопмент» много приверженцев здорового образа жизни. Все активно пьют воду (в офисе масса кулеров), занимаются спортом. В общем, наш выбор — фрукты, а не булочки.

Естьу нас и свои традиции. Например, вместе отмечать дни рождения сотрудников. Наш генеральный директор лично поздравляет каждого. Компания дарит имениннику денежный подарок (сумма привязана к стажу работы в компании), девушек в дополнение всегда ждет букет цветов. В очень теплой и уютной обстановке мы отмечаем Новый год и День строителя. Профессиональные праздники для нас — повод показать сотрудникам, как мы их ценим: лучшим мы вручаем грамоты и ценные подарки. В День строителя члены нашей команды получают грамоты Губернатора Свердловской области, Министерства Строительства от Союза Стройиндустрии Свердловской области.

Последний вопрос: когда и как вы пришли в «Атлас Девелопмент», и что вас привлекло?

– Два года назад я задумалась о смене работы, изучала вакансии — и увидела объявление. В тот момент я ничего не знала об «Атлас Девелопмент», хотя в течение трех лет работала в компании строительного рынка. Признаюсь честно: первое собеседование меня не очень «зацепило». Я уже получила несколько интересных предложений по работе, однако пришла на второе интервью. Его проводил Владимир Борисович. Я увидела очень современного руководителя, только что завершившего обучение в бизнес-школе СКОЛКОВО, свободно оперировавшего специфическими понятиями из hr-сферы, разбиравшегося в hr-технологиях, понимавшего важность hr-политики. Это меня очень привлекло. Можно сказать, что собственник «продал» мне компанию. Я выбрала «Атлас Девелопмент» — и ни разу об этом не пожалела.

Мне нравятся ценности компании, причастность к созданию уникального продукта и готовность собственника инвестировать в людей — в их обучение и развитие. В «Атлас Девелопмент» ценят кадры.

Мы ищем открытых, амбиционных профессионалов, которые готовы учиться, адекватно реагировать на изменения, воспринимать новые технологии и практики. Нам нужны люди, способные усилить компанию, развивая и наращивая свою экспертность на рынке девелопмента. Подробно с нашими вакансиями можно познакомиться здесь

⃰data driven — управляемые данные (с англ.).

⃰⃰ ⃰ EVP (с англ. Employee Value Proposition — ценностное предложение сотруднику) — «набор смыслов», который делает компанию привлекательным работодателем.

 

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.

Спецпроект DK.RU "10 объектов, которые сделали Екатеринбург"

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.