Подписаться
Курс ЦБ на 22.11
63,80
70,69
Деловой квартал / Новости / Исход набирает обороты. Екатеринбург потерял крупный люксовый бренд
Исход набирает обороты. Екатеринбург потерял крупный люксовый бренд
Автор фото: StockSnap. Источник: pixabay.com

Исход набирает обороты. Екатеринбург потерял крупный люксовый бренд

Самое читаемое
  • Суд поставил точку в споре мэрии и компании, построившей парковку вместо станции метро Суд поставил точку в споре мэрии и компании, построившей парковку вместо станции метро
    24 882
  • Совести нет. Платные парковки работают в убыток Совести нет. Платные парковки работают в убыток
    16 309
  • Стресс не убьет вас. Снять напряжение можно очень быстро и просто: семь способов Стресс не убьет вас. Снять напряжение можно очень быстро и просто: семь способов
    26 245
  • «Покупать будут и массовое жилье, и уникальные проекты. Мы сделали ставку на второе» «Покупать будут и массовое жилье, и уникальные проекты. Мы сделали ставку на второе»
    16 325
10:59   09.10.2018

Бренд Louis Vuitton покидает Екатеринбург — единственный магазин, работавший в центре города, скоро закроют. Причины такого шага в компании объясняют туманно и обещают изредка появляться.

В клиентском центре компании Louis Vuitton потвердили информацию о готовящемся закрытии магазина модного бренда в Екатеринбурге. Известно, что единственная точка в городе прекратит существование с 1 января 2019 г., передает Е1. После этого Louis Vuitton останется лишь в трех российских городах: Москве, Санкт-Петербурге и Сочи.

Причины закрытия бутика на Урале в компании объясняют скупо, отмечая, что такова общая стратегия Louis Vuitton:

Многие клиенты нас спрашивают: «Плохо пошло?». Нет, совсем не поэтому. 

Также представители бренда пообещали, что дважды в год будут проводить в Екатеринбурге мероприятия: показы часов, ювелирных изделий, сумок из экзотической кожи и т. п.

Отметим, что этим летом другой крупный люксовый бренд Bosco di Ciliegi закрыл бутик в Екатеринбурге — точка Bosco Sport работала в торговом центре «Европа», писал DK.RU. В целом ситуация на рынке люкса в России выглядит не радужно. По данным РБК, в прошлом году модный дом Chanel потерял 5,5% выручки, получив 13,4 млрд руб., Christian Dior не досчитался 1,3% (1,49 млрд), Prada — 1,6% (2,5 млрд), Hugo Boss — 3,5% (3,1 млрд руб.). 

В Екатеринбурге в прошлом году прекратили работу 22 международные торговые сети. По словам главы городского комитета по товарному рынку Елены Чернышевой, речь, в основном, о крупных игроках, работающих с товарами сегмента «средний плюс». 

Chanel ушла, то, что касается улицы Хохрякова — практически все крупные международные закрылись, там сменился оператор. Тенденция мировая. Многие сети хотят покинуть территорию России, и Екатеринбург здесь не исключение. Прежде всего это связано с санкциями, — поясняла г-жа Чернышева.

Добавим, что за последние три года из России ушло около 60 известных брендов и компаний — в полтора раза больше, чем во время кризиса 2008 г. В уральском мегаполисе за это же время прекратили работать сразу несколько известных одежных брендов, в частности, Karen Millen, Oviesse, New Look, Lindex, River Island, и Esprit. При этом летом-2017 в Екатеринбурге открылся магазин французского бренда Kiabi. Ранее в интервью DK.RU управляющая «МЕГА-Екатеринбург» Айше Агекян отмечала, что Россия остается привлекательным рынком для иностранцев.

 
Автор: Екатерина Стихина
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.

Интернет-аукцион

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.