Подписаться
Курс ЦБ на 25.01
61,80
68,29
Деловой квартал / Новости / Ильдар Хусаинов, «Этажи»: «У меня машина 2013 года и я не хочу ее менять. Хожу ...
Ильдар Хусаинов
Ильдар Хусаинов
Источник: страница Instagram

Ильдар Хусаинов, «Этажи»: «У меня машина 2013 года и я не хочу ее менять. Хожу пешком»

Самое читаемое
  • Объектов Универсиады еще нет, но им уже ищут аудиторов. Областные власти объявили конкурс Объектов Универсиады еще нет, но им уже ищут аудиторов. Областные власти объявили конкурс
    122 980
  • «Неминуемый пацанский успех». Фотограф изобразил советы бизнес-коучей в российских реалиях «Неминуемый пацанский успех». Фотограф изобразил советы бизнес-коучей в российских реа...
    46 859
  • Замглавы свердловского СУ СКР, обвиняемый во взяточничестве, просидит под арестом до весны Замглавы свердловского СУ СКР, обвиняемый во взяточничестве, просидит под арестом до в...
    29 648
  • Доктор Курпатов: «Цукерберг победил Гутенберга. У нас атрофия познавательных навыков» Доктор Курпатов: «Цукерберг победил Гутенберга. У нас атрофия познавательных навыков»
    10 312
21:36   05.01.2020
31 142

Почему менять автомобиль каждые три года странно и глупо? Зачем машина современному бизнесмену в большом городе и нужна ли она ему вообще? МНЕНИЕ.

Основатель и руководитель компании «Этажи» Ильдар Хусаинов в своем блоге в Instagram объяснил, почему не видит смысла в покупке нового автомобиля.

— Вчера у меня с друзьями вечером возник интересный спор, они мне говорят: «Почему ты не обновляешь машину?». Ну она у меня 2013 года выпуска, пробег 70 000 км, VOLVO ХС70. Я всем доволен, думаю, еще лет пять на ней поездить. Но они, конечно, давай меня закидывать аргументами про то, зачем нужно раз в три года менять машину, в общем спор был ожесточенный.

Предыдущая машина у меня была «Субару аутбек», 8 лет на ней я проездил, моя точка зрения — менять надо раз в 10 лет или после 100 000 км пробега.

И еще если бы я жил в Москве или Питере, я, возможно, вообще бы отказался от автомобиля, я реально верю в шеринговую модель будущей экономики. В столицах в основном на метро у меня передвижения, на мой взгляд, время — сейчас самый важный ресурс, комфорт отходит на второй план.

Последний год я на все встречи в Тюмени хожу пешком либо езжу на такси, так реально удобнее: нет проблем с парковкой и высадкой прямо к месту встречи, по пути можно работать, риск ответственности за аварию не на тебе, согласитесь, всякое может быть, даже если ты идеально водишь, на дороге может все что угодно случиться. Сам последние пару лет проезжаю всего 5-6 тысяч километров за рулем в год. Плюс: когда это такси, ты избавлен от следующих забот, поглощающих время и деньги, а порой и нервы:

— ремонт машины,

— техобслуживание,

— мойка,

— смена колес,

— страхование,

— штрафы ГИБДД,

— парковка и стоянка транспорта,

— затраты на амортизацию.

Уже даже посчитали экономисты, что своя машина рентабельнее только при условии, если ты ездишь более 28 тысяч километров в год, либо если это связано с работой, где частые переезды и важен комфорт для клиентов и супермобильность.

В общем, я за такси! В крайнем случае, каршеринг. А тут мне предлагают раз в три года менять машину, тратить дикие деньги на амортизацию, ради каких абстрактных ощущений новизны? Не получится.

Видел уже много людей, которые пускали пыль в глаза другим и себе дорогими авто, а сами, по сути, реально ничего не делали для своего развития как личности и системы, в которой они трудятся. Результат всегда печален и поучителен одновременно.

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.