Подписаться
Курс ЦБ на 30.09
79,68
93,02

Ильдар Хусаинов, «Этажи»: «У меня машина 2013 года и я не хочу ее менять. Хожу пешком»

Ильдар Хусаинов
Ильдар Хусаинов. Иллюстрация: страница Instagram

Почему менять автомобиль каждые три года странно и глупо? Зачем машина современному бизнесмену в большом городе и нужна ли она ему вообще? МНЕНИЕ.

Основатель и руководитель компании «Этажи» Ильдар Хусаинов в своем блоге в Instagram объяснил, почему не видит смысла в покупке нового автомобиля.

— Вчера у меня с друзьями вечером возник интересный спор, они мне говорят: «Почему ты не обновляешь машину?». Ну она у меня 2013 года выпуска, пробег 70 000 км, VOLVO ХС70. Я всем доволен, думаю, еще лет пять на ней поездить. Но они, конечно, давай меня закидывать аргументами про то, зачем нужно раз в три года менять машину, в общем спор был ожесточенный.

Предыдущая машина у меня была «Субару аутбек», 8 лет на ней я проездил, моя точка зрения — менять надо раз в 10 лет или после 100 000 км пробега.

И еще если бы я жил в Москве или Питере, я, возможно, вообще бы отказался от автомобиля, я реально верю в шеринговую модель будущей экономики. В столицах в основном на метро у меня передвижения, на мой взгляд, время — сейчас самый важный ресурс, комфорт отходит на второй план.

Последний год я на все встречи в Тюмени хожу пешком либо езжу на такси, так реально удобнее: нет проблем с парковкой и высадкой прямо к месту встречи, по пути можно работать, риск ответственности за аварию не на тебе, согласитесь, всякое может быть, даже если ты идеально водишь, на дороге может все что угодно случиться. Сам последние пару лет проезжаю всего 5-6 тысяч километров за рулем в год. Плюс: когда это такси, ты избавлен от следующих забот, поглощающих время и деньги, а порой и нервы:

— ремонт машины,

— техобслуживание,

— мойка,

— смена колес,

— страхование,

— штрафы ГИБДД,

— парковка и стоянка транспорта,

— затраты на амортизацию.

Уже даже посчитали экономисты, что своя машина рентабельнее только при условии, если ты ездишь более 28 тысяч километров в год, либо если это связано с работой, где частые переезды и важен комфорт для клиентов и супермобильность.

В общем, я за такси! В крайнем случае, каршеринг. А тут мне предлагают раз в три года менять машину, тратить дикие деньги на амортизацию, ради каких абстрактных ощущений новизны? Не получится.

Видел уже много людей, которые пускали пыль в глаза другим и себе дорогими авто, а сами, по сути, реально ничего не делали для своего развития как личности и системы, в которой они трудятся. Результат всегда печален и поучителен одновременно.

Самое читаемое
  • «В онлайне бла-бла не отделаться». Почему пандемия разорила организаторов конференций«В онлайне бла-бла не отделаться». Почему пандемия разорила организаторов конференций
  • Обострение конфликта в Нагорном Карабахе: Армения и Азербайджан ввели военное положениеОбострение конфликта в Нагорном Карабахе: Армения и Азербайджан ввели военное положение
  • Урбанист Илья Варламов нашел «самый уродливый мост России». Он оказался под Нижним ТагиломУрбанист Илья Варламов нашел «самый уродливый мост России». Он оказался под Нижним Тагилом
  • «Креатив — это про художников и музыкантов? Нет: прежде всего, ИТ и наука!»«Креатив — это про художников и музыкантов? Нет: прежде всего, ИТ и наука!»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.