Подписаться
Курс ЦБ на 06.12
63,81
70,72
Деловой квартал / Новости / Игрушка или центр воспитания? Власти потратили на детскую железную дорогу 735 м...
Игрушка или центр воспитания? Власти потратили на детскую железную дорогу 735 млн руб
Источник: park-cpkio.ru

Игрушка или центр воспитания? Власти потратили на детскую железную дорогу 735 млн руб

Самое читаемое
  • Стоят и не принимают заказы. В Екатеринбурге массово бастуют водители «Яндекс.Такси» Стоят и не принимают заказы. В Екатеринбурге массово бастуют водители «Яндекс.Такси»
    43 954
  • «Мы в этом страшном сне живем уже не первый год». На какие крючки ловить покупателей? «Мы в этом страшном сне живем уже не первый год». На какие крючки ловить покупателей?
    27 053
  • Сначала школы, потом скоростные поезда. Полпред президента в УрФО не рад мегапроектам Сначала школы, потом скоростные поезда. Полпред президента в УрФО не рад мегапроектам
    26 546
  • «Никто из мелких регионалов не выживет». Сбербанк начал банкротить уральского застройщика «Никто из мелких регионалов не выживет». Сбербанк начал банкротить уральского застройщика
    23 650
17:09   13.09.2016

Сенатор Чернецкий: «Интересы юных жителей области всегда в приоритете». Лидеры региона торжественно запустили в Екатеринбурге самую дорогую на Урале игрушку. Она должна помогать воспитывать молодежь.

Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев 13 сентября торжественно открыл, пожалуй, самый спорный социальный проект в Екатеринбурге: новый комплекс детской железной дороги в парке имени Маяковского.
 
Реконструкция проведена на основании соглашения между Российскими железными дорогами и правительством региона, заключенного еще в 2013 г., и с тех пор общие затраты на проект составили 735,4 млн руб. За счет средств регионального бюджета было построено новое здание железнодорожного вокзала с бюджетом 164,5 млн.
 
«Мы придаем большое значение ранней профориентации школьников, раскрытию талантов, поддержке талантливой молодежи, реализации нашей программы  «Уральская инженерная школа». Детская железная дорога – это не только учебный или ведомственный проект, это прямой путь к новым знаниям и новым навыкам, это проверка готовности работать с людьми, быть полезными обществу, это путь в будущее», — заявил губернатор Евгений Куйвашев.
 
Сенатор Аркадий Чернецкий подчеркнул, что проект был реализован, несмотря на кризисные явления в экономике, поскольку интересы юных жителей региона для областных властей всегда в приоритете.
 
«Люди старшего поколения помнят, насколько востребована была эта железная дорога в конце прошлого века. Это была Мекка для детей: сюда, в парк, специально ездили дети со всего города и области. Я не сомневаюсь, что интерес к ней будет по-прежнему большим и в плане досуга, и в плане профориентации. Железная дорога остается в народохозяйственном комплексе страны важнейшим элементом, она должна подпитываться квалифицированными кадрами. И эти кадры должны воспитываться с молодых лет, чтобы они душой прикипели к своей будущей профессии», — прокомментировал политик. 
 
Автор: Андрей Попов
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.