Подписаться
Курс ЦБ на 18.04
94,32
100,27

И звезда с звездою говорит

Конкурс Elite Model look — любимое детище президента агентства Elite Джона Касабланкаса — сегодня самый престижный в мире международный конкурс профессиональных моделей и манекенщиц. Имена девушек,

В Париж, в Париж! В Москве прошел конкурс профессиональных моделей и манекенщиц Elite Model look. Его организатор — крупнейшее российское модельное агентство Red Stars — эксклюзивный представитель Elite на территории СНГ. В число 30 финалисток конкурса вошли две девушки из Екатеринбурга Вика Шабанова и Маша Зырянова (модельное агентство «Атлас»).

Конкурс Elite Model look — любимое детище президента агентства Elite Джона Касабланкаса — сегодня самый престижный в мире международный конкурс профессиональных моделей и манекенщиц. Имена девушек, которые когда-то в нем приняли участие, известны всему миру: Синди Кроуфорд, Линда Евангелиста, Татьяна Патитц, Стефани Сеймур, Карен Мюлдер... Быть признанной в этом конкурсе для модели так же престижно, как для актрисы получить Оскара. Перед победительницами открываются широкие горизонты в области модельного бизнеса, они получают крупные контракты. Первая премия — контракт с агентством Elite на $ 150.

Каждый год призовой фонд для 15 победительниц составляет порядка $ 1 млн., однако деньги в данном случае, как ни странно, не самое главное. Участие в конкурсе обеспечивает не только обучение азам профессии модели, но и является путевкой в мир международной моды. Синди Кроуфорд в свое время не выиграла почетного титула «Модель года», но, войдя в fashion-biz благодаря своему участию в конкурсе, стала звездой.

Ежегодно в конкурсе принимают участие 300 тысяч девушек из 50 стран мира. В этом году в Москве побывали девушки из Екатеринбурга, Твери, Тбилиси, Новгорода, Санкт-Петербурга, Казани, Киева, Новосибирска и других городов. В первом отборочном туре на подиум вышли полторы тысячи девушек, но только 60 попали на вторичный кастинг. Помимо них во втором отборочном туре было еще около 300 профессиональных моделей, представленных региональными партнерами Red Stars.

Жюри руководствовалось международными критериями: рост 175-182, возраст 14-20 лет, объемы, близкие 90-60-90. По словам президента Red Stars Татьяны Кольцовой, наибольшей популярностью пользуются девушки так называемого интернационального типа: пухлые губы, высокие скулы, большие светлые глаза, светлая кожа, нетронутые краской волосы.

На финальное шоу конкурса, проходившее в конгресс-холе отеля «Рэдиссон-Славянская», были приглашены около 800 человек, так или иначе причастных к модельному бизнесу. В паузах между выходами конкурсанток публика увидела фрагменты коллекций Валентина Юдашкина «Балет» и «Райские птицы», а также вечерние туалеты Филиппа Вене.

«Атлас» 55-61-92

 

А дома лучше...

 

 

 

 

 

 

В мае 1996 года в Екатеринбурге появилось новое фотомодельное агентство. Новое, но не «очередное».

Фотомодельное агентство «Ольга» достаточно строго определяет круг своих профессиональных интересов. В отличие от других агентств, занимающихся обеспечением своих девочек-моделей разнообразной работой в шоу-бизнесе — от показов коллекций моделей одежды до боди-арта, и получающих от этого определнный процент, «Ольга» сконцентрировалась на визуальной рекламе.

Спецалисты «Ольги» считают, что перед екатеринбургской видео и фоторекламой (слайды для наружной рекламы, обложек журналов и т.д.) сейчас две проблемы — низкое качество носителей и отсутствие стильности изображения. Как раз решение второй задачи ставит своей целью «Ольга».

Почему Вы, уважаемый заказчик, решили, что поместив на фоне фотографии, скажем, Синди Кроуфорд стул или пачку чая, которыми торгуете, Вы моментально раскрутите свой товар и непомерно увеличите обороты. Компьтерная техника, конечно, позволит такой монтаж. Но зачем? У этой головокружительной девушки далеких европейских подиумов в глазах нет проблем, которые преследуют Ваших потенциальных покупателей. Эта дива так далека от них. Покупатели не отождествляют себя с ней, а значит и с Вашим чаем.

«Ольга» решила не повторять чужих ошибок. Ставка делается на наше русское лицо, русский стиль. Пусть тот же чай предлагает с плаката девушка, немного похожая на Вас или на кого-то из Ваших знакомых,такая же земная и понятная, близкая по духу. Которую Вы примете. Разве что в глазах у нее будет меньше усталости, чем у Вас.

Сверхидея, согласитесь, прекрасная, но трудоемкая. Как найти такое лицо? Большинство девушек-моделей, попавших в картотеку «Ольги», профи — манекенщицы, прошедшие специальную подготовку, победительницы конкурса «Имидж-96» — «Мисс Шейпинг» и «Мисс Грация». Рост не менее 172 см, объемы, приближенные к 90/60/90. Это обусловлено размерами одежды, в которой моделям придется работать перед камерой. Одежда для показов, как правило, стандартна. На профессиональном языке маникенщиц этого типа назваются универсальными. Каждая имеет свое портфолио — альбом фотографий размером 250-300 мм, составленный таким образом, чтобы представить достоинства модели в лучшем виде. Практически для каждой работа в агентстве — дополнительный заработок. Помимо него каждая вольна участвовавать в показах моделей одежды, в презентациях и т.д.

Второе направление, в котором работает «Ольга», — это поиск нестандартных и специальных лиц. Моделей, способных продемонстрировать нестандартные вещи, товары для немолодых. Спрос на такие типажи сейчас начинает формироваться, и, надо заметить, подходящих лиц встречается совсем немного.

Так что если к Вам на улице подойдет человек и скажет, что именно Ваше лицо он искал всю жизнь, отнеситесь к этому спокойно — это не Ваш тайный поклонник и не сексуальный маньяк, быть может, это фотограф или менеджер рекламного агентства в поисках «свежего» лица.

Над созданием рекламных образов в «Ольге» работают известные профессионалы от модельного бизнеса художник-фотограф Василий Фетисов, художник-модельер Татьяна Колпакова, художник-дизайнер Валерий Курочкин. Заказчик ставит задачу, совместно с менеджерами агентства обсуждаются пути ее решения, просматриваются портфолио — ищется носительница образа, рисуется макет, и после того, как стороны приходят к общему согласию, подписывается договор и начинается съемка. Итог — готовый слайд, с которого можно печатать уже и полиграфию. Срок, если обсуждение не затянулось, — около 1 недели. Кстати, возможен любой вид съемки — в зависимости от рекламной концепции заказчика. Быть может, без участия модели.

А почему «Ольга»? Просто красивое русское имя...

 

«Ольга» 55-10-42

 

Самое читаемое
  • Авиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит названиеАвиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит название
  • Крупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнесКрупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнес
  • Строительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долговСтроительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долгов
  • Крупнейший бизнес выплатит в мае–июле дивидендов на 2,2 трлн руб. Кому повезет?Крупнейший бизнес выплатит в мае–июле дивидендов на 2,2 трлн руб. Кому повезет?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.