Подписаться
Курс ЦБ на 16.04
93,58
99,79

“Гейдельберг Клуб” в Екатеринбурге - 14.10.1999

28 — 30 сентября в Екатеринбурге состоялось очередное заседание «Гейдельберг Клуба». В этом году Клуб собирался в Москве, Санкт-Петербурге, Красноярске, Алма-Аты. Выбор этих городов не случаен — в

28 — 30 сентября в Екатеринбурге состоялось очередное заседание «Гейдельберг Клуба». В этом году Клуб собирался в Москве, Санкт-Петербурге, Красноярске, Алма-Аты. Выбор этих городов не случаен — в них работают члены «Гейдельберг Клуба», лучшие типографии России. На Урале в «Гейдельберг Клуб» входит единственная фирма — Печатный Дом «Формат».

Что такое «Гейдельберг Клуб» и кого он объединяет?

Алексей Серов, начальник отдела рекламы «Гейдельберг»:

— Впервые «Гейдельберг Клуб» собрался в 1997 году после выставки «Полиграфинтер». К тому времени уже определился круг наших лучших клиентов, с которыми у нас сложились настоящие партнерские отношения. Их мы и пригласили в Клуб. Сегодня членами «Гейдельберг Клуба» являются одиннадцать полиграфических предприятий России и СНГ. Это достаточно избранное общество: московские фирмы «Алмаз Пресс», «СОРМ», «Линия-График», «Трансмедиа Принт», «Полстар», «Парк Принт», питерская «Образцовая типография», екатеринбургский «Формат», новосибирский «Форт», красноярский «Ситалл» и «Интел Сервис» из Талгара (пригород Алма-Аты). Что особенно приятно, Печатный Дом «Формат» входит в Клуб с самого начала. «Гейдельберг Клуб» объединяет людей, достаточно близких по духу, — с определенным менталитетом и подходом к производству.

Что дает типографиям членство в клубе?

Алексей Серов, начальник отдела рекламы «Гейдельберг»:

— Члены Клуба начинали свое дело одними из первых, добились больших успехов, и их мнение очень важно для нас. Прежде всего, мы всегда выносим на их суд программы сервисной поддержки компании «Гейдельберг»— чтобы они были ориентированы на конкретных людей и могли влиять на наше развитие здесь, в России. Далее, членов Клуба мы обязательно и в первую очередь приглашаем участвовать во всех наших мероприятиях — выставках и программах по обучению. Например, они имеют преимущественное право участия и возможность влиять на программу в двухгодичном цикле обучения по фонду доктора Штенберга в Германии. Ну, и кроме того, все члены Клуба получают звание «предприятие-партнер», которое подразумевает автоматические скидки на расходные материалы, сервисную поддержку и послегарантийное обслуживание.

Максим Рачков, генеральный директор «Трансмедиа»:

— «Гейдельберг-клуб» изначально создавался для того, чтобы люди, которые делают одно общее дело, могли между собой пообщаться, набраться опыта и поделиться им. В биллиарде мастера никогда не раскрывают своих секретов, потому что это помогает им зарабатывать деньги. Наверное, это и есть парадокс клуба — казалось бы, мы должны быть конкурентами. А у нас всё наоборот — мы помогаем друг другу выживать в самых сложных условиях.

Андрей Попов, генеральный директор ПД «Формат»:

— Каждая из полиграфических фирм, входящих в «Гейдельберг Клуб», в свое время была в чем-то пионером в России — они привозили сюда новые технологии, учились чему-то сами и учили других. Их объединяет безумный оптимизм и впечатляющая работоспособность. Лично для меня это не просто членство в закрытом клубе, а праздник общения с очень яркими, незаурядными людьми, которые достойны восхищения не только как личности, но и как люди, делающие очень тяжелую и непростую работу в очень непростое время в трудной стране.

Ваши впечатления от Печатного Дома «Формат»?

Владимир Аппалонов, генеральный директор «Линия-График»:

— Судя по тому, что мы сейчас увидели — в Москве на самом деле мало таких типографий. Я мог бы сказать, что только две типографии в Москве сравнимы с «Форматом» по уровню сервиса и отношению к технологии — «Веб-мастер» и «Алмаз-пресс».

Елена Ивани, заместитель директора «СОРМ»:

— Это впечатляет — настоящий немецкий порядок. Наверное, это и помогло «Формату» занять первое место на конкурсе качества «Время печатать в России». Когда так выдерживаются все технологии, иначе и быть не может. Далеко не все московские типографии могут похвастаться таким менеджментом.

Алексей Серов, начальник отдела рекламы «Гейдельберг»:

— Такую организацию производства очень трудно найти даже в Москве. Не говоря уж о техническом оснащении. Я думаю, что «Формат» в настоящий момент является — наверное, даже не лидером, это немножко не то — а в большей степени образцом, на который могут смотреть другие типографии.

Самое читаемое
  • Молодцы, черти! «Автомобилист» сыграет за выход в финал Кубка Гагарина в седьмом матче 1/2Молодцы, черти! «Автомобилист» сыграет за выход в финал Кубка Гагарина в седьмом матче 1/2
  • У осужденного экс-владельца банка «Югра» хотят забрать пятизвездочный отель Four SeasonsУ осужденного экс-владельца банка «Югра» хотят забрать пятизвездочный отель Four Seasons
  • Загородные дома в Свердловской области подорожали на 46%Загородные дома в Свердловской области подорожали на 46%
  • 40 торгцентров и галерей, принадлежавших владельцам Auchan, проданы российскому покупателю40 торгцентров и галерей, принадлежавших владельцам Auchan, проданы российскому покупателю
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.