Подписаться
Курс ЦБ на 24.08
65,60
72,62
Деловой квартал / Новости / Французский сервис для болтливых попутчиков начинает монетизироваться с Екатери...
Французский сервис для болтливых попутчиков начинает монетизироваться с Екатеринбурга
Источник: pixabay.com

Французский сервис для болтливых попутчиков начинает монетизироваться с Екатеринбурга

Самое читаемое
  • IQ больше не играет роли. Что на самом деле определяет, умен человек или нет IQ больше не играет роли. Что на самом деле определяет, умен человек или нет
  • «Если люди не увидят развития, то застрявшую в сырьевой экономике Россию ждет истощение» «Если люди не увидят развития, то застрявшую в сырьевой экономике Россию ждет истощение»
  • Наш диагноз — острая нехватка героев в обществе. Главные выводы из чуда на кукурузном поле Наш диагноз — острая нехватка героев в обществе. Главные выводы из чуда на кукурузном поле
  • Сохранил миллион, потерял миллиард — как «экономия» губит бизнес Сохранил миллион, потерял миллиард — как «экономия» губит бизнес
15:24   28.09.2016

Сервис BlaBlaCar объявил о старте монетизации проекта: с пассажиров будут брать деньги за бронирование мест в авто. Тестовым маршрутом выбрано направление между Екатеринбургом и Челябинском.

Крупнейшее в мире сообщество автомобильных попутчиков BlaBlaCar меняет систему работы: если в течение трех лет присутствия сервиса в России бронирование мест в авто было для пассажиров бесплатным, то с 28 сентября 2016 г. они должны будут платить сервисный сбор — 20% от стоимости поездки. Для автовладельцев сервис остается бесплатным, уточняют в BlaBlaCar, однако подчеркивают: при формировании предложения о поездке им стоит обратить внимание, что пассажиры будут видеть финальную стоимость с учетом сервисного сбора.
 
В компании также отмечают, что в Европе BlaBlaCar монетизирован уже несколько лет. Этот опыт показывает: необходимость платить сбор практически до нуля снижает вероятность того, что пассажир в последний момент передумает ехать, и водитель лишится одного из попутчиков. 
 
«Во Франции, Испании, Италии, Великобритании все поездки застрахованы от несчастных случаев, забытых вещей и поломок в дороге. Также в некоторых странах внедряются дополнительные механизмы онлайн-проверки пользователей через удостоверяющие личность документы — для безопасности. Монетизация BlaBlaCar в России позволит активнее внедрять инновации, в первую очередь связанные с безопасностью и эффективностью сервиса», — добавили в BlaBlaCar. 
 
И уточнили: в качестве тестового маршрута выбрано направление между Челябинском и Екатеринбургом — как среднее по популярности для компании. Затем — до конца года — платить сервисный сбор придется пассажирам в других регионах страны.
 
Любопытно, что в прошлом году BlaBlaCar вводил систему онлайн-бронирования и тестировать ее начал опять же на людях, передвигающихся между Екатеринбургом и Челябинском. 
 
Вообще же сервис начал работать в уральском мегаполисе в середине 2014 г. — на тот момент Екатеринбург входил в десятку наиболее популярных городов среди пользователей BlaBlaCar. Пассажирские компании тогда заявляли, что не видят в новичке источник опасности. В частности, в Свердловской пригородной компании DK.RU сообщали, что какой-то сегмент пассажиров пользуется сервисом, но говорить о полноценной конкуренции преждевременно.  
 
«Пригородный транспорт выбирают те, кому необходимо вовремя и в любую погоду приехать на работу, на учебу, в больницу. Электрички не зависят от погодных условий и пробок на дорогах», — отмечали в СПК.
 
Автор: Екатерина Стихина
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.

Новости

Уральский сервис для предпринимателей «Кнопка» возглавил человек из «Яндекса» Уральский сервис для предпринимателей «Кнопка» возглавил человек из «Яндекса»
Покупателей не нашлось. В Екатеринбурге закрывают модный ночной клуб
«Мы им не нужны». Уральский производитель мороженого бьется за полку с торговыми сетями
Будет лучшим в городе. На Уралмаше откроют модный фермерский рынок
Росгвардия хочет получить право забирать здания и землю на время боевых задач
Центр шахмат, мегапекарня и горнолыжка. В суперпроекты региона вложат 2 трлн руб.
Майские указы остались в прошлом: зарплаты бюджетников упали почти во всех регионах

Бизнес

Как конкурировать за лучшие умы — опыт компании «Атлас Девелопмент» Как конкурировать за лучшие умы — опыт компании «Атлас Девелопмент»
«Если люди не увидят развития, то застрявшую в сырьевой экономике Россию ждет истощение»
«Эй, ты, Гавриловский, давай быстро деньги!». Первое интервью сына известного бизнесмена
«Государство редко радует хорошими инициативами. Но закон о самозанятых — хороший закон»
Пройти зону смерти. На Среднем Урале тестируют новый способ поддержки бизнеса
Лариса Гусева: «Если бы мне сейчас было 25, совсем не факт, что я бы начала свой бизнес»
«Покупатели разные, у каждого свои потребности, но у нас есть предложение для любого»

Свое дело

«День за днем нам клевали мозг: это пережитки детства, на квартиру этим не заработаешь» «День за днем нам клевали мозг: это пережитки детства, на квартиру этим не заработаешь»
«Если бы сейчас начинали бизнес, ничего бы не вышло». Опыт кофейни «Французский пекарь»
«Просто тесть удачно сходил в баню», — как топ-менеджер бросил работу ради бизнеса в Крыму
«Большинство думает, что деньги могут быть лишь украдены». Юрий Окунев об изнанке бизнеса
«Все крупные застройщики придут к меблировке новостроек. Это неизбежно»
Котики, собаки и голова Трампа. Как случайное хобби сделать высокодоходным бизнесом
«Чтобы выжить среди монстров, у нас только один вариант». Как работает бизнес на острове

Качество жизни

Сохранил миллион, потерял миллиард — как «экономия» губит бизнес Сохранил миллион, потерял миллиард — как «экономия» губит бизнес
«Гипермаркеты закрываются, но холодильники еду еще не заказывают». Тренды ритейла-2019
Хорошо забытое старое: как в ХХI веке застройщики применяют лучшие практики прошлого
«Они нам конкуренты». Главный врач ОДКБ — о частных роддомах, молодых врачах и бизнесе
Чего боятся покупатели входных дверей: главные мифы и заблуждения
Расширяя границы. Как «TEN Девелопмент» стал одним из крупнейших застройщиков города
Валерий Ананьев: о ценах на жилье, жадных монополистах и строительном коллапсе в 2021 году

Мнения

«В стране огромный политический вакуум. Точку невозврата не прошли, но она не за горами» «В стране огромный политический вакуум. Точку невозврата не прошли, но она не за горами»
«Вышел в массовке, две секунды показали лицо по телевизору». Как заработать на юморе?
«Строить такие объекты на удалении от мегаполиса — правильно». Зоопарку ищут новое место
Наш диагноз — острая нехватка героев в обществе. Главные выводы из чуда на кукурузном поле
«Предприниматели в России всегда ходят под статьей»
«Слишком доверились Big Data». Банк «Нейва» поспорил со Сбером о реалиях кредитного рынка
«Школы препятствуют нашему обучению», — Сет Годин об образовании и излишнем беспокойстве

Лайфхаки

«Нужно поддерживать нейропластичность». Как в 40 лет успешно уйти из корпорации в стартап «Нужно поддерживать нейропластичность». Как в 40 лет успешно уйти из корпорации в стартап
Сделай себя миллиардером. Семь привычек, которые позволят сколотить состояние
10 тыс. шагов в день — рекламный трюк, в который верят уже полвека? Сколько же нам ходить
У вас есть 75 тысяч? Берите ипотеку, платить ее будет не сложно
«Раньше если человек не справлялся, ему указывали на дверь. Теперь ведут к психологу»
Вы можете формировать привычку от 18 до 254 дней. Вот от чего все зависит
IQ больше не играет роли. Что на самом деле определяет, умен человек или нет

Спецпроект DK.RU «Кто строит Екатеринбург»

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.