Подписаться
Курс ЦБ на 18.04
94,32
100,27

Французы опять наступают

Сомнения корреспондента «ДК» рассеивает Дина Южная, директор магазина. — Мы три года работаем с этой косметикой, и за это время все перепробовали на себе. Кроме того, у фирмы богатейший опы

В прошлом году наш славный город обзавелся многими магазинами — ежедневный женский шоппинг оброс новыми маршрутами, а мужчинам есть над чем поломать голову, выбирая подарки. Что касается прекрасной половины, то один из вопросов, которым она частенько угнетена — какую косметику все-таки предпочесть. Сегодня мы заглянем в новый парфюмерно-косметический салон Yves Rocher (ул. Ленина, 36) вместе с теми, кто уже определился в своем выборе или находится в процессе поиска. У прилавков срабатывает главный стереотип россиянки: французская косметика и парфюмерия должна быть дорогой. Но продукция «Ив Роше» — это 20, 40, максимум — 100 с лишним тысяч рублей... И если цена одной фирмы-производителя сильно отличается от цены другой на аналогичную продукцию, то сразу возникает вопрос: а так ли хорош более дешевый продукт?

Сомнения корреспондента «ДК» рассеивает Дина Южная, директор магазина.

— Мы три года работаем с этой косметикой, и за это время все перепробовали на себе. Кроме того, у фирмы богатейший опыт: 40 лет на ниве парфюмерии и косметики на принципах экологической чистоты, плюс ведущие места на мировых конкурсах. Француз Ив Роше начинал юнцом в предместье Парижа, где было много лугов с целебными травами — там, на их основе, он изобрел свою первую помаду. И все, что Роше создал впоследствии, основывалось, во-первых, на растениях, а во-вторых, на тайных древних рецептах, которые он отыскивал в старых, давно забытых книгах, чтобы найти, наконец, секрет вечной молодости. Потом получил соответствующее образование, привлек науку и талантливых людей, создал фирму. В начале это было семейное предприятие, сейчас это огромная империя, однако до сих пор в ее руководстве очень много его родственников. 1,5 года назад погиб его сын Дидье Роше, который возглавлял в последнее время фирму, а сам Ив Роше уже отошел было от дел, но после гибели сына вернулся в бизнес и снова возглавляет его.

Магазин в Екатеринбурге открылся перед новым годом, с благословения фирмы «Арт-Париж», которая занялась поставками косметики еще в условиях весьма просторного рынка и не испытывала особого соперничества. Но если бы мы начали сегодня, мы бы конкуренции тоже не побоялись.

Прежде всего, эта фирма очень богата по ассортименту — более 500 наименований в целом, более 300 наименований всевозможной продукции только (и специально) на Россию: парфюмерия, косметика, гигиеническая линия, обширно представлен макияж. «Ив Роше» имеет доступные цены и всегда ориентирована на среднего покупателя. Но россиянин — это не француз, он, прямо скажем, гораздо беднее, и поэтому фирма отпускает в Россию товар со скидкой. Это не благотворительность, а нормальное явление: «Ив Роше» завоевывает российский рынок. И если средний россиянин станет богаче, продукция станет дороже.

— Как вы завоевывали доверие?

— Когда «Ив Роше» начинала работу только в Санкт-Петербурге и в Москве, в Екатеринбурге молодая фирма как раз размышляла, какую нишу занять. Один из наших учредителей поехал в Москву узнать, с кем из иностранных фирм можно завязать отношения. И привез несколько предложений. Как наиболее интересное мы выбрали «Ив Роше». Таким образом, начали просто с красивой идеи, с полным отсутствием опыта, с отсутствием специальной подготовки, торговое образование было только у меня. Я сегодня очень благодарна «Ив Роше» за то, что они сумели в нас поверить.

Сегодня «Арт-Париж» — официальный представитель фирмы «Ив Роше» по Уралу и Западно-Сибирскому региону. Мы имеем фирменный магазин в Тюмени и фирменные отделы в Челябинске, Омске, Уфе, Нижневартовске. А до того у нас были фирменные отделы в бывшем валютном отделе «Пассажа» и в «Парфюмерии и Косметике» на Ленина. И мы продолжим с ними сотрудничество.

Французы с нами работают только по предоплате — это для нас достаточно сложные условия. Почти за месяц приходится загонять валюту во Францию, но они относятся так ко всем, считая, что фирма «Ив Роше» настолько крупная, что может диктовать свои условия. Поставки — раз в 1,5-2 месяца общим объемом примерно на 700 млн. руб. «Ив Роше» нанимает для этих целей немецкую компанию, которая на большом утепленном грузовике везет продукцию в Россию. Доставка по ж/д и авиа менее выгодна. В перспективе — огромный склад для всех представителей «Ив Роше» в России.

— Как именно французская фирма ориентируется на интересы российских покупателей?

— Например, в Европе женщины отказываются от духов в пользу туалетной воды. Россиянки предпочитают именно духи, поэтому их небольшой ассортимент посылается именно сюда. Во-вторых, изучая российский рынок, французы поняли, что у нашей женщины чаще встречается жирная кожа. А в Европе чаще тип кожи смешанный и сухой. Специально для нас выпускается новая серия кремов. Французы постоянно просят сообщать по факсу, что нас интересует, изучают спрос. И мы видим, что они ориентируются на наши пожелания.

— Есть женщины, которым крем от «Ив Роше» не просто не подошел, а принес не очень хорошие результаты. Почему такое могло произойти?

— Причину следует искать не в косметике, а в женщине. Многие из нас имеют внутренние болезни, и неадекватная реакция может произойти из-за несовместимости с принимаемыми лекарствами, либо вследствие аллергии. Возможно и неправильное использование крема: наложение его толстым слоем, или не того, который подходит к вашему типу кожи. Желательно также не смешивать продукцию разных фирм на своей коже: разная основа кремов может не состыковаться.

— Есть ли какие-то перспективные разработки, которые в ближайшее время можно ожидать?

— Да. Серия кремов для кожи с тенденцией к жирной. Затем серия кремов «Микст» для смешанной кожи. Фирма ею очень горда: это последняя разработка самого Ива Роше — кремы, призванные сбалансировать кожу, чтобы она перестала быть смешанной, а имела тенденцию к нормальной. Чтобы на Т-образной зоне она стала посуше, а на щеках — наоборот, пожирнее. Выпускается также новая серия макияжа, фирма отказывается от серии «Частная жизнь», потому что считает ее дорогой, выпадающей из общей стратегии. Зато совсем недавно на российский рынок поступила «Кантата» — новая парфюмерная линия: туалетные воды в разном объеме, духи, молочко для тела. Причем она была выпущена в продажу одновременно, в один месяц, в Париже, в Берлине, в Нью-Йорке, в Екатеринбурге.

На подходе крем для ног в спрее, жиденький по консистенции. У каждой деловой женщины наступает момент усталости ног. И тогда можно снять туфли и побрызгать на кожу прямо через колготки, удивительно, но Вы почувствуете, как тяжесть уходит и появляется ощущение прохлады. А сейчас тоже есть кое-что интересное. Одна из последних разработок — линия «Плезернтатюд». Это пенные ванны, гели для душа и шампуни, выполненные на экзотических фруктах. «Сон Кларифиан» — средства для молодежных проблем, вся серия выполнена на основе грейпфрута, с введением дезинфицирующих элементов. Эта косметика сужает поры, чистит, подсушивает, по истечении 4 недель применения получается очень хороший эффект. Аналоги подобных препаратов в городе есть, но о качестве можно спорить.

— Чего же тогда у Вас нет?

— У нас нет всего того, что связано с химией: красителей, средств для химзавивки. Есть пена для укладки (но на репейнике), лак для волос (на липе и ромашке). Экологическая чистота поддерживается буквально во всем: дезодоранты изготавливаются не на основе фреона, а на основе воздуха. Вместо красок для волос — оттеночные шампуни на растительном красителе (хна, орех каштана, ромашка). Даже фирменные цвета, белый и зеленый, символизируют природу. Наша косметика и парфюмерия для тех, кто ищет гармонии и естественности.

 

 

 

Салон «Ив Роше»

51-71-12

 

Самое читаемое
  • Авиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит названиеАвиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит название
  • Крупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнесКрупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнес
  • Строительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долговСтроительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долгов
  • Крупнейший бизнес выплатит в мае–июле дивидендов на 2,2 трлн руб. Кому повезет?Крупнейший бизнес выплатит в мае–июле дивидендов на 2,2 трлн руб. Кому повезет?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.