Подписаться
Курс ЦБ на 04.07
70,49
79,22

«Этого нет у федералов уровня Major». Уральский автодилер настроился на интернет-продажи

На фото глава ГК «Автоплюс» Павел Шестопалов
На фото глава ГК «Автоплюс» Павел Шестопалов. Автор фото: Николай Ковалевский. Иллюстрация: ГК «Автоплюс»

Екатеринбургская ГК «Автоплюс» запускает новый сайт, где предлагает записываться на сервис, рассчитывать кредиты, сдавать авто по трейд-ин и смотреть, какие машины есть на складе — в режиме онлайн.

Группа Компаний «Автоплюс» объявила о запуске новой версии официального сайта www.auto-plus.ru. Как сообщил DK.RU глава Группы Павел Шестопалов, большинство участников рынка  как в регионах, так и в Москве используют свои интернет-страницы, как полный набор информации о самой компании, ее достижениях, количестве представляемых брендов  это, по словам эксперта, некая доска рекламных объявлений, а не функциональный инструмент.
 
«Но современный пользователь хочет, прежде всего, купить, продать или обслужить автомобиль, а также оформить кредит и страховку. Более того, информация человеку  нужна немедленно и в одном месте — фактически, получить он ее желает, не вставая с дивана. С учетом этих требований мы и формулировали техзадание для разработчиков», — пояснил г-н Шестопалов.
 
На большинстве дилерских сайтов представлены модельные ряды автомобилей, комплектации и цены. Но, отмечает глава «Автоплюс», совершенно не ясно, есть ли автомобиль на складе, реальная ли стоимость указана, или она уже изменилась — нужно делать звонок, ехать в центр, тратить время. На нашем же сайте работает виртуальная витрина, где точно представлены машины, которые в этот момент есть на складе конкретного дилерского центра, информация обновляется каждые полчаса. Цена указана реальная, а не стоимость «От». 
 
«Этого нет у федералов уровня Major». Уральский автодилер настроился на интернет-продажи 1
 
При этом виртуальная витрина объединяет как все новые автомобили, так и авто с пробегом, которые также находятся на складах дилерских центров Группы. 
 
«Каждый человек, владеющий автомобилем, в определенный момент задумывается о продаже. Естественно, мы предлагаем выкуп авто, trade-in или комиссионную продажу — клиент может отправить заявку в центр и получить соответствующее предложение. Это традиционный подход, но мы пошли дальше. На сайте можно рассчитать потенциальную стоимость автомобиля с пробегом в режиме онлайн, заполнив простую форму. Цифра будет определена на основе реальных сделок с аналогичными автомобилями, с учетом региона продажи — это возможно за счет интеграции сайта со специализированным федеральным ресурсом. Естественно, это предварительная оценка — за детальным расчетом нужно ехать к дилеру, но порядок цифр уже понятен», — добавляют в ГК «Автоплюс».
 
Также на новом сайте есть кредитный калькулятор, причем в отличие от обычной заявки на заем, клиенту предлагают конкретные кредитные программы банков и производителей по каждому бренду. Калькулятор также интегрирован с федеральным ресурсом, аккумулирующим все  кредитные предложения всех брендов. 
 
«Этого нет у федералов уровня Major». Уральский автодилер настроился на интернет-продажи 2
 
По словам Павла Шестопалова, запись на сервисное обслуживание в режиме онлайн также отличается от предложений других дилеров — клиенту важно знать стоимость и продолжительность работ, по большинству моделей эта информация на обновленном сайте уже доступна. В скором времени клиент сможет самостоятельно записаться на сервис, выбирая свободные временные слоты на портале ГК. Общаться со специалистами дилерских центров «Автоплюс» можно будет не только по телефону и e-mail, а так же с помощью современных мессенджеров (WhatsApp, Viber,) или с помощью онлайн-чата на сайте — по словам представителей ГК, пока такой возможности у других участников автомобильного рынка нет, включая крупных федеральных игроков таких как Major или «Рольф».
 
Как добавляет Даниил Первухин, управляющий партнер TradeDealer (разработчик сайта), в ближайшей перспективе портал ГК «Автоплюс» получит дополнительные возможности: система будет анализировать «следы», оставленные потенциальными клиентами в Сети, и на основании этого делать конкретные персонализированные предложения. «Все сегодняшние тенденции ведут к тому, что желания пользователя нужно предвосхищать — чтобы в итоге закрыть сделку»,  пояснил г-н Первухин.
 
По словам Павла Шестопалова, работа над новой версией сайта Группы и его запуск в кризисное время оправданны и сработают на перспективу.
 
«Сегодня практически каждый до покупки авто, сначала идет в интернет и получает информацию об интересующих автомобилях. Поэтому удобный ресурс дилерам необходим, ведь ситуация в плане развития технологий меняется очень быстро. К этому придут все игроки, но мы пока чуть впереди. Время для запуска сайта удобное: когда рынок растет, мы заняты продажами и сервисом, сейчас же затишье, и есть время развивать технологии.  Убежден: вкладывать в IT необходимо — это задел на будущее. В 2004 г. мы были первым игроком в регионе, установившим ERP-систему, которая обошлась в $200 тыс. Многие не понимали — зачем, но время показало, что это было верное решение», — резюмирует глава ГК «Автоплюс».
 
Фото: ГК «Автоплюс»/ Николай Ковалевский
Самое читаемое
  • Уральские компании наращивают долг перед поставщикамиУральские компании наращивают долг перед поставщиками
    38 446
  • «Прилетела ниоткуда и внезапно». Тиньков переболел коронавирусом. Его лечат от лейкемии«Прилетела ниоткуда и внезапно». Тиньков переболел коронавирусом. Его лечат от лейкемии
    29 828
  • Фитнес-клубы бьют тревогу. После открытия в залы вернулась только треть клиентовФитнес-клубы бьют тревогу. После открытия в залы вернулась только треть клиентов
    14 535
  • «Путин получит нужные ему цифры». ЦИК подводит первые итоги голосования по поправкам«Путин получит нужные ему цифры». ЦИК подводит первые итоги голосования по поправкам
    16 861
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.