Подписаться
Курс ЦБ на 19.04
94,09
100,53

«Это взорвет рынок». В Екатеринбург заходит сеть «Ёбидоёби»

В Екатеринбурге начнет работать сеть доставки суши и роллов, прославившаяся на всю страну своим дерзким названием. Запуск по франшизе запланирован в течение ближайших недель.

До конца года в Екатеринбурге будет запущена франшиза красноярской сети доставки суши и роллов «Ёбидоёби». Как рассказал DK.RU совладелец компании Константин Зимен, решение об открытии заведения в Екатеринбурге было принято больше года назад. 

Мы очень жестко отбираем партнеров. В Екатеринбурге мы решили, что будем открываться, еще прошлым летом, но ребята были заняты другими своими проектами, в том числе в других городах. И в тот момент, когда у них дошли руки, чтобы начать это делать и искать помещение, прошло месяцев пять. Обычно, если помещение находится на следующий день, весь процесс занимает максимум два месяца, — говорит Константин Зимен.

Имена тех, кто откроет заведение в Екатеринбурге, он не называет. Известно, что открыть доставку планируется в районе улицы Татищева, в помещении заканчиваются ремонтные работы. 

По словам Константина Зимена, паушальный взнос при запуске франшизы в городах-миллионниках составляет 450 тыс. руб., сумма инвестиций, если это формат доставки с зоной самовывоза и парой столов, — 2,5 млн руб. 

DK.RU подробно рассказывал историю создания «Ёбидоёби». Константин Зимен и Дмитрий Прадед запустили доставку суши и роллов в Красноярске в конце января 2016 г. Они заходили на перенасыщенный рынок — в городе работало не менее 200 доставок японской еды. Спустя месяц «Ёбидоёби» нарастили выручку на 30% и запустили продажу франшиз. Эпатажной торговой маркой (в переводе с японского «ёбидоёби» означает «день недели — суббота») заинтересовались предприниматели не только из крупных городов России, но и из Лондона и Нью-Йорка.

Мы начали искать название примерно за четыре месяца до открытия, привлекли к этому процессу всех друзей и знакомых. Мы могли называться «Имбирный день» — это тот вариант, который мы уже рассматривали как самый вероятный, и уже даже написали техзадание дизайнеру на разработку фирменного стиля. Но вот однажды мы с друзьями сидели, курили кальян и под руку попался японский словарик. Листали его и наткнулись на это словосочетание: «день недели — суббота». Честно скажу, мы серьезно сомневались, насколько допустимо такое название, хотя мы не закладывали в него нецензурный смысл, в чем нас теперь многие обвиняют. Протестировали на друзьях. Половина сказали: «Вы с ума сошли», а вторая половина: «Да, классно, это взорвет рынок», — рассказывал DK.RU Константин Зимен. 

Также он описывал первую реакцию на бренд:

Я помню день, когда я зашел во «Вконтакте» и переименовал группу из «Открываем доставку вместе» в «Ёбидоёби». Потом была публикация о нашем открытии на DK.RU, потом на Lenta.ru. И начался ад: в тот день у меня на сотовом было 900 пропущенных входящих вызовов, еще примерно на 300 звонков я смог ответить. Звонили разные люди — предлагали купить туалетную бумагу, полотенца, столы, ножи… Причем были такие, кто говорил: «Ребят, мы вот тут в Москве сидим, нам так ваше название понравилось — мы всем даем две недели бесплатного доступа к нашему сервису, а вам сделаем полгода». Но вот в первый день работы самой доставки — 25 января — звонков было гораздо меньше. В 10 утра мы «открылись», сели все вокруг телефона и ждали, когда он зазвонит. В первый день у нас было всего восемь заказов. Как только пошли отзывы в соцсетях: «Я попробовал — вкусно», число заказов стало расти. Во второй день их уже было около 25. Сейчас, спустя два месяца работы, мы выполняем от 20 до 50 заказов в день. Я думаю, эти показатели значительно лучше, чем у многих красноярских доставок, которые уже давно работают на этом рынке.

Добавим, что компания периодически сталкивается с вниманием проверяющих органов и получает судебные иски в связи с брендом, но отстояла такое наименование в ФАС. Помимо Красноярска франшизы «Ёбидоёби» работают в Москве, Санкт-Петербурге, Хабаровске, Абакане, Йошкар-Оле, Иркутске, Канске (в компании действует принцип один город — одна франшиза). До конца года планируется запуск в Тюмени и Томске. На стадии переговоров — Казань и выход за пределы страны. 

Самое читаемое
  • Крупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнесКрупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнес
  • Авиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит названиеАвиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит название
  • Машина через маркетплейс. Wildberries начинает торговлю автомобилямиМашина через маркетплейс. Wildberries начинает торговлю автомобилями
  • Строительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долговСтроительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долгов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.