Подписаться
Курс ЦБ на 14.08
73,60
87,03

«Это ошибка». ГИБДД демонтировала знаки, блокировавшие доступ в «Кольцовский»

6 495
«Это ошибка». ГИБДД демонтировала знаки, блокировавшие доступ в «Кольцовский»
Иллюстрация: pixabay

Однако до конца проблема не решена. В ближайшее время собственникам придется организовать подъезд к логопарку и увеличить парковку для фур — чтобы грузовики не занимали обочины.

Дорожные знаки 3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено», которые установили на въезде в логопарк «Кольцовский», демонтированы.

Движение к логистическому центру осуществляется беспрепятственно, — сообщают в Управлении ГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области.

Напомним, знаки, запрещающие движение грузовых автомобилей к логопарку, установили 27 ноября. Как писал DK.RU, сотрудники ГИБДД вынуждены были перекрыть проезд из-за норм безопасности.

Въезд в данный логопарк расположен по направлению движения особо охраняемых лиц, поэтому там особые требования безопасности. Они превышают обычные, — пояснил главный госинспектор по безопасности движения Екатеринбурга Вадим Буйдалин

Представитель ГИБДД добавил, что резидентам парка неоднократно объясняли, что для нормального функционирования площадки необходимо построить отдельный въезд с другой стороны, где грузовые автомобили не будут угрожать безопасности.

Привели сотрудники ГИБДД и еще один аргумент: после запуска логистического центра поток грузового транспорта на этом участке увеличился.

В связи с отсутствием необходимого количества мест, предусмотренных для стоянки и ожидания грузовыми автомобилями погрузки/разгрузки, водители были вынуждены парковать транспортные средства на Кольцовском тракте вдоль проезжей части, в нарушение установленных дорожных знаков 3.27 «Остановка запрещена, — пояснили в ГИБДД.

Директор по проекту логопарк «Кольцовский» Группы компаний «Атлас Девелопмент» Дмитрий Коньков рассказал DK.RU, что проектом планировки территории, который был утвержден главой города Екатеринбурга в 2016 г., предусматривается въезд и выезд с территории комплекса на Сибирский тракт. Он также добавил, что никаких комментариев по особым требованиям к безопасности в связи с движением особо охраняемых лиц ни от администрации города, ни от ГИБДД не поступало, письменных указаний, предупреждений, обращений в адрес резидентов логопарка не было. Кроме того. г-н Коньков подчеркнул, что на знак 3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено» распространяется действие поправки, принятой в декабре 2014 г. Согласно документу, знак не препятствует движению транспортных средств без прицепа, масса которых не превышает 26 тонн.

В настоящее время по ситуации с транспортной схемой ведется выработка решения, которое устроит и резидентов, и ГИБДД и администрацию Екатеринбурга. Взаимодействие идет на площадках городской думы и в рамках рабочих групп. Проезд в Логопарк «Кольцовский» для транспорта открыт. Никакой опасности для работы резидентов «Кольцовского», в числе которых крупнейшие федеральные, региональные предприятия и инвестиционные проекты, нет, все действуют в штатном режиме. Отмечу, что решение, которое было принято Администрацией Екатеринбурга и ГИБДД в ответ на обозначение проблемы со стороны Логопарка «Кольцовский», противоречит здравому смыслу.

Отметим, что «Кольцовский» — один из крупнейших логистических центров региона. К примеру, в нем расположен распредцентр X5 Retail Group, который обеспечивает поставку товаров в 1260 магазинов «Пятерочка».

Самое читаемое
  • В Екатеринбурге для проекта Заводовского за 25 млрд руб. построят многоуровневую развязкуВ Екатеринбурге для проекта Заводовского за 25 млрд руб. построят многоуровневую развязку
    55 385
  • Ипотека без переплаты по процентам. Что предлагают застройщики РоссииИпотека без переплаты по процентам. Что предлагают застройщики России
    27 885
  • Силовики на скорых, автомобилисты сбивают омоновцев. Протесты в Белоруссии усиливаютсяСиловики на скорых, автомобилисты сбивают омоновцев. Протесты в Белоруссии усиливаются
    25 964
  • Власти Екатеринбурга откажутся от крупных девелоперских проектов на окраинах городаВласти Екатеринбурга откажутся от крупных девелоперских проектов на окраинах города
    31 161
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.