Подписаться
Курс ЦБ на 27.02
74,43
90,37

Эстетика торговли.Особенности екатеринбургского рынка торгового оборудования

Главное – чтобы “костюмчик висел”… Конечно, заграничное торговое оборудование никуда не делось. Оно было, есть и — даст Бог (а вернее, позволит курс доллара), еще долгое время будет присут

Кто мог предположить еще год назад, что рынок торгового оборудования — так прекрасно организованный, товаронаполненный и “семимильными шагами” развивающийся — в один прекрасный момент вдруг резко затормозит, глубоко задумается и начнет развиваться в другую сторону? Город был охвачен лихорадкой открытия новых магазинов — по районам расползались щупальца крупных супермаркетов, первые этажи активно переводились в нежилой фонд, на центральных улицах уплотнялись ряды торговых павильонов. Все они, естественно, требовали необходимой для работы оснастки — торгового оборудования и техники. Не хотели отставать от новых, супермодно обставленных и старые, уже длительное время функционирующие торговые предприятия – они с завидным мужеством стремились доукомплектовывать и переоборудовать свои интерьеры. Спрос на современное торговое оборудование с каждым днем все возрастал, и его поставщики, соответственно, не очень-то бились в конкурентной борьбе – работы хватало всем. Налаживались новые связи, расширялся ассортимент, склады заполнялись товаром… А потом — и здесь трудно быть оригинальным — грянул кризис. Он внес свои коррективы не только в темпы развития торговли в нашем городе. В первую очередь кризис нанес удар по тем, кто в своей деятельности ориентировался, в основном, на поставки торгового оборудования из-за границы. Кто стремился предложить клиентам не просто товар, а товар импортный – то есть современный и качественный. Взлетевший доллар охладил их пыл. И сегодня подавляющее большинство екатеринбургских компаний, специализирующихся на поставках торгового оборудования и техники, вынуждено делать ставку на отечественный товар. На торговое оборудование отечественного и — прежде всего — местного производства.

Главное – чтобы “костюмчик висел”…
Конечно, заграничное торговое оборудование никуда не делось. Оно было, есть и — даст Бог (а вернее, позволит курс доллара), еще долгое время будет присутствовать на нашем рынке. Российское торговое оборудование — при всем уважении к его изготовителям — пока может поспорить с импортными аналогами только по цене. Поэтому — если задаться целью окинуть взором екатеринбургский рынок торгового оборудования, выяснить, что он нам сегодня предлагает, и попытаться каким-то образом предлагаемое классифицировать — за первое основание, бесспорно, нужно принять страну-изготовителя торгового оборудования. Тем более, что именно “страна-изготовитель”, прежде всего, определяет сегодня и ценовой уровень товара.
В настоящий момент в Екатеринбурге самым качественным и — соответственно – самым дорогим остается итальянское оборудование для торговли и общественного питания. Сравнимых с ним по классу, качеству и цене “немцев”, “англичан” и, особенно, “американцев” в нашем городе сегодня практически нет. Вторым ценовым эшелоном на рынке выступают производители из Дании, Польши и Турции. До кризиса оборудование этих стран пользовалось в России самым большим спросом — оно пропорционально выигрывало у отечественного по качеству и по цене. Из-за пресловутого скачка курса доллара баланс цена/качество у оборудования этого класса несколько нарушился. Сегодня цифры на ценнике, к примеру, польского стеллажа уже не совсем гармонируют с его хорошим, но все же не итальянским качеством. Благодаря чему конкурентоспособным становится третья ценовая категория торгового оборудования – оборудование производства отечественных изготовителей. Последнее время почти все крупные екатеринбургские компании не только налаживают регулярные поставки со всей России, но и пытаются организовывать собственное производство торгового оборудования.
Другое основание, которое можно выделить для классификации торгового оборудования, — его назначение. По функциональному предназначению оборудование для торговли принято разделять на две большие группы: торгово-выставочное (на профессиональном сленге — “сухое”) и холодильное.
Торгово-выставочное оборудование (стеллажи, витрины, прилавки, горки, вешала и т.д.) может быть выполнено из различных материалов. Довольно распространено в екатеринбургских магазинах не очень дорогое “стекло” — модульные, полностью стеклянные витрины и прилавки. Большое предложение на нашем рынке и “ламинированной ДСП”(древесно-стружечной плиты), и “алюминиевого профиля”. Популярна в последнее время также комбинированная фактура торгово-выставочного оборудования — “ДСП — стекло”, “металл — пластик” и т.д. Реже встречается оборудование с частичным использованием натурального дерева, и уже совсем ”теория” для нас — “дерево” как основной материал. Надо отметить, что стекло, металл и ДСП, используемые в производстве торгово-выставочного оборудования, бывают тоже разные — от их качеств, свойств и цен напрямую зависит и цена самого оборудования. До кризиса в Екатеринбурге по присутствию в прайсах екатеринбургских компаний и потребительским предпочтениям лидировали польские и турецкие образцы торгово-выставочного оборудования. Сегодня их “обгоняют” отечественные производители — такие как, например, “Протек” — признанный российский лидер по производству “стеклянного” оборудования.
Холодильное оборудование (лари, витрины, шкафы, камеры и т.д.) ценится своей вместительностью, температурным режимом, расположением и
функциональностью холодильного агрегата, содержанием хрома и, конечно, дизайном. Особым “изыском” на сегодняшний день считаются: холодильные витрины с гнутым стеклом, шкафы с облицовкой “под дерево” и температурный режим — “с переходом через ноль”. Наряду с импортными “холодильниками” (итальянскими ISA и Arneg, датскими Derbi и Caravell и проч.) в последнее время хорошим спросом в нашем городе пользуется аналогичное оборудование отечественных изготовителей — “Марихолодмаш” и “Совиталпродмаш”. Холодильные и морозильные шкафы этих заводов просты в эксплуатации и достаточно надежны — при их производстве используются французские и итальянские агрегаты. Присутствует на рынке также продукция единственного местного производителя холодильного оборудования — екатеринбургского завода “Торгмаш”. В скором времени екатеринбуржцы познакомятся и еще с одним отечественным производителем — выпуск холодильных витрин начинает великолукская компания “Протек”. И, возможно, это знакомство станет приятным — “Протек” предлагает гнутое стекло собственного производства по итальянской технологии, шведские агрегаты Electrolux и экологически чистую нержавеющую сталь и пластик.
И последнее, третье основание для нашей схематичной классификации — способ торговли. Так, различается торговое оборудование — для магазинной и для уличной торговли. Большинство фирм предлагает “для улиц” традиционный “джентльменский набор”: пластиковую мебель, палатки, стойки, холодильные витрины на колесиках и со стеклянным верхом – для торговли мороженым. Последнее время начинает появляться также более долговечная и презентабельная металлическая мебель для уличных кафе — выдерживающая уже не один-два, а три-четыре сезона. Мало-помалу расширяется ассортимент и стеллажно-холодильного уличного оборудования: продавцы мороженым начинают использовать современные морозильные контейнеры, а, к примеру, торговцы овощами — сетчатые металлические стеллажи.
Заканчивая классификацию, нужно назвать еще несколько товарных групп, по большому счету не относящихся к торговому оборудованию, но в прайсах многих екатеринбургских фирм его сопровождающих. Так, отдельной группой выступает технологическое оборудование для торговли и общественного питания. Это огромное количество техники и аксессуаров — для ресторанов, баров, столовых, мини-пекарен, кондитерских, колбасных цехов — чуть ли не из всех стран мира — США, Англии, Испании, Греции, Италии, Франции, Польши, Финляндии, Австрии, Швеции и т.д. Часто сопутствует торговому оборудованию также техника и расходные материалы для этикетки и упаковки товара: упаковочное и маркирующее оборудование, термо-принтеры (для печати на рулонных материалах и пластиковых картах), упаковочные материалы и пленки и т.д. Для нашего рынка это новое и перспективное направление, екатеринбургские компании только-только начинают его осваивать, но уже сегодня, наряду с упаковочной и этикетирующей техникой импортного производства (США, Тайвань), в Екатеринбурге представлена продукция и местных производителей.
И еще одна товарная группа, представляющая собой целое направление на рынке торгового оборудования. Это то, без чего сегодня немыслим ни один магазин, ни один ресторан и даже ни один уличный павильон — каким бы суперкрасивым и “суперупакованным” он ни был. Речь идет о контрольно-кассовых машинах.

Не отходя от кассы…
Рынок контрольно-кассовых машин, как почти все технические рынки нашей страны, после кризиса претерпел значительные изменения. Если до 17 августа процентное соотношение импортных и отечественных аппаратов в предложениях фирм было пятьдесят на пятьдесят (плюс-минус несколько процентов — индивидуально для каждой фирмы), то сегодня это значение изменилось. И, наверное, нет надобности говорить — в какую сторону. Samsung’и, еще не так давно не знающие себе равных по “народной любви”, теперь становятся по карману далеко не каждому. Их место занимают московские, курские и рязанские машины, качество которых хоть и, справедливости ради надо отметить, постоянно растет, но до идеала ему — еще далеко.

Сегодня на екатеринбургском рынке представлено около 100 различных моделей контрольно-кассовых машин: портативные (без кассового ящика, с автономным питанием и минимумом функций), стационарные (с различными функциональными возможностями, пропускной способностью, работающие на обычной бумаге и термоленте и т.д.) и POS-терминалы (компьютерные кассы). Только последние — в силу своей “авангардности” — пока преимущественно импортного производства (Япония, Германия, Сингапур).
Дальнейшее развитие и перспективы рынка расчетно-кассовых систем все без исключения специалисты связывают с активным проникновением на него POS-терминалов и внедрением на предприятиях торговли автоматических систем товароучета, систем штрихового кодирования. Уже сегодня несколько екатеринбургских компаний предлагает не только весь спектр необходимого оборудования — от ККМ, работающих со штрих-кодом, сканеров для регистрации и проверки штрих-кодов до POS-терминалов — но и их программное обеспечение (“1С: торговля и склад”, “Супермаг”), консультационные услуги и обслуживание всей техники.

Есть Кулибины в твоем отечестве
“Старожилы” рынка торгового оборудования вспоминают: году в 94-95 на печально известном сегодня НПО “Автоматика” была разработана экспериментальная модель контрольно-кассового аппарата. Его работа основывалась на термопечати — технологии, которая стала внедряться и широко применяться только в прошлом году. А в том памятном —1995 — разработка НПО “Автоматика” просто не получила финансирования, не была внесена в госреестр и навсегда оказалась для Екатеринбурга утеряна.
Эта история не столько грустна и поучительна, сколько показательна: в данный момент в городе Екатеринбурге, с его научным и творческим потенциалом, с его средоточием огромных предприятий, работает всего-навсего один, и то практически брошенный на произвол судьбы и замученный взаимозачетами, завод по производству торгового оборудования — “Торгмаш”. Все остальные — а это, в основном, крупные екатеринбургские компании — вынуждены сегодня, по сути, “изобретать велосипеды”, пытаясь почти “с нуля” наладить собственные производства торгово-выставочного оборудования по импортным образцам. “По винтикам” разбирая эти образцы (как правило, польские и итальянские) и приспосабливаясь к существующим, зачастую далеко не совершенным, технологиям, екатеринбургские “кулибины” разрабатывают свои, аналогичные импортным, модели. С каждой новой разработкой совершенствуя их качество и дизайн. И делают они это с завидным упорством, потому что знают: если сегодня рынок торгового оборудования не научится что-то делать сам, “светлого завтра” у этого рынка не будет.
То, что пришло время “вкладывать деньги в производство”, понимает сегодня большинство основных фигурантов рынка торгового оборудования. И все, так или иначе, потихоньку начинают этим заниматься. Так, усиленное внимание своему производственному участку в последнее время уделяет одна из крупнейших компаний на екатеринбургском рынке – компания “ОВИМЭКС”. Еще до кризиса удачно закупив итальянскую технологию, “ОВИМЭКС” постепенно освоил почти всю номенклатуру торгово-выставочного оборудования, ввозившегося раньше из-за рубежа: витрины и прилавки из стекла, ламинированной ДСП, металлических стеллажей.
Начинает собственную “производственную деятельность” и другая екатеринбургская фирма — компания “ДатаКрат”. В соответствии с разработанным специалистами компании проектом, на разных предприятиях Екатеринбурга будут производиться комплектующие новой модели металлического линейного стеллажа. По уверениям представителей “ДатаКрат”, собранный ими стеллаж по качеству будет приближен к его итальянскому образцу — стеллажу фирмы Arneg. “Пилот” нового стеллажа желающие смогут оценить уже в начале апреля. Кроме этого, в перспективных планах компании “ДатаКрат” — организация на своей базе сборки холодильных витрин из французских комплектующих.
Также активно занимаются сегодня производством и другие компании города. Серийно и “под заказ” изготавливает торгово-выставочное оборудование, аналогичное образцам продукции российских и европейских фирм, магазин “Торгоборудование” “на Лукиных”, по системе “джокер” работает “Алво-торгоборудование”, неохлаждаемые витрины и прилавки, промышленные плиты выпускает УПК “Комбинат “Торгтехника”, а компания “Офис-комплект” на базе своего производства разрабатывает конструкции алюминиевого профиля. Пытается “вдохнуть новую жизнь” в свои изделия и завод “Торгмаш”. Безнадежно отставший когда-то не только от импортных конкурентов, но и от многих “коллег”-соотечественников, завод бросает сегодня все свои силы — на борьбу за качество. Здесь испытываются новые материалы, внедряются современные технологии производства, мало-помалу улучшается дизайн, проектируются новые образцы продукции. “Торгмаш” старается собрать все лучшее, что только производится в настоящий момент в России — так, “Ярославльхолодмаш” поставляет на “Торгмаш” произведенные по итальянской технологии холодильные агрегаты, а псковская компания “Протек” уже начала поставки в Екатеринбург (для нового изделия “Торгмаша”) своего знаменитого гнутого стекла.
В том, что производство торгового оборудования в нашем городе будет развиваться — нет сомнения. Только смогут ли наши, местные производители когда-нибудь составить более-менее серьезную конкуренцию отдаляющимся сегодня от российского потребителя импортным компаниям-изготовителям? Мнения экспертов на этот счет расходятся. Кто-то уверен, что такие технологии и такой опыт, чтобы посоревноваться с импортом “за качество”, в России еще долго не появятся. Другие же утверждают, что и сейчас некоторые местные образцы, в частности, металлических стеллажей могут составить их зарубежным аналогам (прежде всего Турции и Польше) конкуренцию не только по цене. Технологии же — при соответственных капитальных вложениях — можно привезти и из-за рубежа. Тем более, кое-что в Екатеринбурге есть уже и сегодня. Так, начинает применяться при производстве металлических стеллажей лазерная резка. В нашем городе немецкая линия лазерной резки организована в Региональном Центре листообработки — заказы на исполнение отдельных деталей для своих стеллажей здесь делают почти все крупные, “производящие” екатеринбургские фирмы. Преимущества лазерной резки — высокая скорость изготовления, возможность быстрой корректировки форм и конфигураций вырезаемых деталей (нужно только внести изменения в чертеж) и отсутствие затрат на разработку “штампов” — по мнению специалистов, не оставляют сомнений в ее перспективности для местного, работающего пока на малые объемы производства...

Кто есть кто на местном рынке
Естественный вопрос, возникающий у любого потенциального покупателя торгового оборудования: как среди великого множества компаний, предлагающих такое же великое множество товарных позиций, выбрать одну? Кому в руки отдать деньги (немалые, между прочим) и судьбу своего магазина?
Сегодня в Екатеринбурге – более пятидесяти фирм, так или иначе занимающихся торговым оборудованием — его поставками и продажей. Крупных, специализированных и авторитетных компаний — около десятка. Все фирмы, работающие на рынке торгового оборудования, четко делятся на две группы: те, кто старается подходить к решению задачи оснащения магазина в комплексе, и те, кто специализируется на каком-либо одном виде оборудования. Чаще всего “комплексный” подход исповедуют большие компании, способные своими силами не только продать товар, но и разработать дизайн-проект, доставить оборудование, смонтировать его и обслужить в дальнейшем. А некоторые из них, являясь крупными многопрофильными предприятиями, предлагают своим клиентам еще более обширный перечень услуг. Так, компания “ДатаКрат” уже не первый год популяризирует в Екатеринбурге собственную концепцию “Магазин от А до Я”, согласно которой специалисты фирмы могут оснастить любой магазин “под ключ”: обеспечить его климатическими системами, торговым и технологическим оборудованием, системами безопасности, автоматизированными системами товароучета и т.д. Подобный же подход – концепцию магазиностроения LADENBAU — пропагандирует другая сильнейшая компания в нашем городе — “ОВИМЭКС”.

Салон “Торговое оборудование”
(“ОВИМЭКС-торгоборудование”), тел. 60-85-85, 60-70-30
По оценкам подавляющего большинства фигурантов рынка, подразделение торгового оборудования компании “ОВИМЭКС” — лидер в своем секторе. Благодаря своей многопрофильности, компания “ОВИМЭКС” может предложить клиенту весь комплекс услуг, необходимых для ввода в эксплуатацию магазина любого профиля. Придерживаясь концепции магазиностроения LADENBAU, компания способна оснастить предприятие торговли “под ключ”: спроектировать и смонтировать системы освещения, разработать дизайн и поставить любое торгово-выставочное и холодильное оборудование, обслужить кассовые терминалы, установить противокражные системы, системы отопления и кондиционирования, обеспечить персонал профессиональной одеждой и т.д. Имеет собственный сервисный центр, обеспечивающий гарантийное и послегарантийное обслуживание технически сложного оборудования. Филиалы компании “ОВИМЭКС” работают в Перми, Тюмени, Челябинске и Нижнем Тагиле.

“ДатаКрат”, тел. 61-13-40, 65-13-52, 59-29-51
Еще одна компания, пропагандирующая в нашем городе комплексный подход к оснащению торгового предприятия. Концепция “Магазин от А до Я”, представляемая “ДатаКрат”, предполагает сосредоточение в одних руках всего комплекса работ по “укомплектации” магазина: от дизайн-проекта, поставки и монтажа всего необходимого оборудования (торгово-выставочного, холодильного, технологического, упаковочного, этикетирующего и т.д.) до установки климатических систем, систем безопасности, систем автоматизации торговли. Разнообразие направлений деятельности компании “ДатаКрат” позволяет реализовывать такой подход на практике. Так, силами специалистов “ДатаКрат”, “от А до Я” был оснащен, к примеру, филиал супермаркета “Кировский” на ул. П. Тольятти. Большое значение компания “ДатаКрат” уделяет внедрению в торговлю современных технологий автоматического учета на основе штрих-кодирования. Фирма оказывает консультационную, техническую и программную поддержку торговым предприятиям, использующим в своей работе (или только собирающимся это делать) автоматизированные системы торговли. Имеет свой ЦТО. Филиалы компании работают в Тюмени, Челябинске, Новосибирске.

Магазин “Торгоборудование “на Лукиных”,
тел. 37-26-66
Один из лидеров рынка торгового оборудования. Предлагает торгово-выставочное, технологическое оборудование, оборудование для уличных продаж, подъемно-транспортное оборудование, мебель для торговли, аксессуары для профессиональных кухонь, спецодежду и т.д. На екатеринбургском рынке холодильного оборудования представляет датские фирмы Caravell и Derby, польскую фирму Mors, российскую – “Марихолодмаш”. Также не так давно в магазине “На Лукиных” (кстати, впервые в городе) появились промышленные холодильники марки “Бирюса”. Большое внимание магазин “Торгоборудование “на Лукиных” уделяет также ассортименту торгового инвентаря. Здесь большой выбор, к примеру, посуды — одноразовой, стеклянной, алюминиевой, из нержавеющей стали.
“Торгоборудование “на Лукиных” имеет производственный цех, где налажен выпуск серийного и “под заказ” торгово-выставочного оборудования европейского уровня, а также аналогичного оборудованию великолукской компании “Протек”. Кроме этого, здесь освоено производство офисной мебели (из финских и отечественных материалов) и торговых киосков для внутренних помещений. Склады, офис и торговые залы — находятся в одном месте.

“Стиль Италия”, тел. 61-12-46, 61-74-05
До некоторого времени – единственная в Екатеринбурге компания, специализирующаяся только на высококлассном итальянском торговом оборудовании. Сегодня, учитывая современные реалии, “Стиль Италия” несколько переориентируется — в торгово-выставочном зале компании на Народной Воли, 64 начинает появляться и более приемлемое, на настоящий момент, отечественное оборудование. Компания “Стиль Италия”, сохраняя партнерские отношения с сильнейшими итальянскими производителями торгово-выставочного, холодильного оборудования, оборудования и мебели для баров и кафе (Italvetrine, Arneg, Mep и т.д.), впредь намерена возить товар из Италии “под заказ”. Все же остальное останется по-прежнему: “Стиль Италия” разрабатывает эксклюзивные дизайн-проекты, доставляет, собирает и обслуживает. Главный принцип компании тоже остается прежним: высокое техническое и эстетическое качество торгового оборудования (в какой бы стране оно ни было произведено).

“Алво-торгоборудование”, тел. 23-80-38, 23-31-90
Одна из специализированных компаний, задающих сегодня тон на екатеринбургском рынке торгового оборудования. Являясь официальным дилером великолукской компании “Протек” и имея скидки с оптовых цен, “Алво-торгоборудование” в своей работе делает упор на отечественный товар. Все предлагаемое компанией “Алво-торгоборудование” можно посмотреть в выставочном зале фирмы – на Шаумяна, 73. Здесь — торгово-выставочное и холодильное оборудование, контрольно-кассовые машины и весы, технологическое оборудование для столовых и кафе, оборудование для летних кафе и уличной торговли, многочисленные торговые аксессуары. “Алво-торгоборудование” имеет свой склад, предлагает услуги по дизайну, доставке, монтажу, гарантийному и постгарантийному обслуживанию всех видов оборудования и техники. Также компания “Алво-торгоборудование” способна оснастить любой магазин “под ключ”. Имеет производство — по системе “джокер”.

З-д “Торгмаш”, тел. 39-98-18, 39-98-59
Единственный в нашем городе производитель торгового холодильного оборудования. Предлагает несколько освоенных товарных позиций: холодильные камеры (низко- и среднетемпературные, холодильные шкафы и шкафы-витрины, прилавки-витрины нескольких модификаций с гнутыми и прямыми стеклами, лари морозильные, столы продавца и т.д.). В последние годы основное внимание уделяется повышению качества выпускаемой продукции: внедряются современные технологии, испытываются альтернативные материалы, улучшается дизайн традиционных изделий и разрабатываются новые. “Торгмаш” сотрудничает со многими отечественными специализированными предприятиями — так, “Ярославльхолодмаш” поставляет в Екатеринбург холодильные агрегаты, произведенные по итальянской технологии, великолукский “Протек” — начал поставки гнутого стекла. Перспективное направление — выпуск неохлаждаемого оборудования — пристенных, демонстрационных прилавков, столов для продавцов и т.д. Предполагается и дальнейшее расширение ассортимента — для полного удовлетворения потребностей предприятий торговли и общественного питания.

Салон “Торговое оборудование”
(“Торг-сервис-центр”), тел. 55-93-42
Новая точка на карте екатеринбургского рынка торгового оборудования. Компания “Торг-сервис-центр” расширяет границы свой деятельности и отныне, кроме традиционного предложения контрольно-кассовых аппаратов и расходных материалов к ним, будет представлять в выставочном зале на ул. М.-Сибиряка, 85 также — торгово-выставочное оборудование местных производителей, копировальную технику, компьютеры и программное обеспечение для предприятий торговли. Компания “Торг-сервис-центр” имеет собственный ЦТО на Технической, что позволит клиентам нового салона получать весь комплекс услуг по вводу в эксплуатацию и обслуживанию приобретенных здесь весов и контрольно-кассовых машин. Торгово-выставочное оборудование будет отгружаться со склада (расположенного здесь же, на ул. М.-Сибиряка, 85) или – по желанию покупателя – в короткие сроки изготовляться “на заказ”.

“Оргтехника-центр”, тел. 51-36-24, 58-98-69
Специализируется на поставках контрольно-кассовых машин, весов, автоматизированных рабочих мест кассиров на основе кассовых аппаратов и POS-терминалов. В арсенале “Оргтехники-центр”: большой ассортимент товара, Центр технического обслуживания, два демонстрационных зала и многолетний опыт работы. По весовому оборудованию “Оргтехника-центр” является официальным представителем марок ЛИДЕР и
МАССА — наиболее популярных торговых весов в России. Фирма предлагает также офисную компьютерную технику и расходные материалы. Внедряет программное обеспечение, обучает пользованию им и оказывает полную сервисную поддержку.

“Офис-комплект”, тел. 22-74-65, 22-53-05
Представляет широкий спектр торгового оборудования, преимущественно российского производства — стеллажи, прилавки, витрины. Поддерживает хорошие партнерские отношения с компанией “Протек” — одним из самых динамично развивающихся сегодня российских производителей, что положительно сказывается на качестве комплектации, условиях поставки и ценовой политике фирмы. Имеет гибкую систему скидок, предлагает большой спектр услуг — разрабатывает дизайн-проекты, изготавливает оборудование “под заказ”(создана собственная производственная база для изготовления конструкций из алюминиевого профиля) — нужных заказчику размеров, особенностей, фактуры и расцветок). Недавно на Белинского, 78 открылся новый фирменный салон “Торговое оборудование”. Кредо компании “Офис-комплект” — индивидуальный подход к каждому клиенту.

“Хлебные традиции”, тел. 70-04-98, 55-53-58
Специализируется на проектировании, установке и сервисном обслуживании систем холодоснабжения, кондиционирования и вениляции; планировании безмашинного холодоснабжения, теплоизоляции и реставрации помещений под холодильные камеры. Компания “Хлебные традиции” — официальный представитель итальянской фирмы Technoblock (представляющей на нашем рынке более 200 моделей) и дилер немецкой Teledor (производитель средне- и низкотемпературных камер из пенополиуретановых панелей со сроком службы — более 35 лет). Кроме холодильного оборудования известных фирм, компания “Хлебные традиции” предлагает и машины собственной сборки на базе немецкого компрессора Bitzer. Принципиально работает с техникой только высокого класса, гарантийный срок работы которой от 3 до 5 лет.

“Ориент-96”, тел. 60-99-63, 22-52-97
Приоритетное направление деятельности – контрольно-кассовые машины, в основном — торгового назначения. Компания “Ориент-96” работает на екатеринбургском рынке более пяти лет. Кроме продукции курского завода “Счетмаш”, официальным представителем которого “Ориент-96” выступает на Урале, в прайсе компании — стационарные, переносные торговые и специализированные кассы производства рязанского завода счетно-аналитических машин, смоленской “Искры”, калужского завода телеграфной аппаратуры, а также импортных изготовителей (всего 15 позиций). Компания работает по всему Уральскому региону, реализует товар оптом и в розницу, имеет выставочный зал (Степана Разина, 109), свой сервисный центр, контактирует с налоговой инспекцией, готовит документы для регистрации и производит “пусконаладку”.

УПК “Комбинат “Торгтехника”,
тел. 25-14-27, 25-20-40
Старейшее в нашем городе предприятие по техническому обслуживанию торгового оборудования. В своем составе насчитывает пять цехов, 23 участка технического обслуживания в Екатеринбурге и области и собственный ЦТО ККМ. Осуществляет монтаж, пусконаладочные работы и комплексное техническое обслуживание всего спектра торгового оборудования: контрольно-кассовых машин, весов, холодильного, теплового, механического, подъемно-транспортного оборудования и вентиляции. Имеет собственное производство жарочных и пекарских шкафов, промышленных электроплит, неохлаждаемых витрин и прилавков, производственных столов, вешалов, палаток для уличной торговли и т.д. Также – проводит текущий капитальный ремонт всего торгового оборудования и продает запчасти к нему. С начала прошлого лета, по адресу 8 Марта, 207, работает салон “Торгтехника”, предлагающий сегодня большой перечень разнообразного – торгово-выставочного, холодильного, технологического — оборудования и ККМ (в том числе и автоматизированные расчетно-кассовые системы).
Автор выражает благодарность за помощь в подготовке материала компаниям: “ДатаКрат”, “Овимэкс”, “Ориент-96”,
отдельное спасибо — Константину Костину (“Стиль Италия”) и Александру Серикову (магазин “Торгоборудование” “на Лукиных”).

Самое читаемое
  • Мы умираем, и это нормально. Как относиться спокойно к уходу близких и личной кончинеМы умираем, и это нормально. Как относиться спокойно к уходу близких и личной кончине
  • Чем объяснить, что вы умнее всех вокруг? Внешние признаки высокого интеллектаЧем объяснить, что вы умнее всех вокруг? Внешние признаки высокого интеллекта
  • «Помогла вакцина». Екатеринбуржцы ринулись в торговые центры«Помогла вакцина». Екатеринбуржцы ринулись в торговые центры
  • Оценили в $657 млн. Уральский ИТ-гигант вошел в топ самых дорогих компаний РунетаОценили в $657 млн. Уральский ИТ-гигант вошел в топ самых дорогих компаний Рунета
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.