Подписаться
Курс ЦБ на 25.04
92,50
98,91

Эстетика тепла

«Деловой квартал» уже знакомил читателей с Миасским машиностроительным заводом и его партнерами (№ 20 и № 34 за 1999 г.). В этой статье мы представляем еще два проекта, осуществляемых совместно с

«Деловой квартал» уже знакомил читателей с Миасским машиностроительным заводом и его партнерами (№ 20 и № 34 за 1999 г.). В этой статье мы представляем еще два проекта, осуществляемых совместно с ЗАО «Алюминиевая продукция» (Екатеринбург) и СП «Гримма Миасс Нефтемаш».

Когда-то наши предки обогревали свои жилища кост-
рами. Затем пришла пора очагов, печей, каминов, и, наконец, появилось центральное отопление. А с центральным отоплением появились и радиаторы (их еще почему-то называли батареями — хотя, как говорят специалисты: «батареи — это те, что на позициях стоят»). Те самые чугунные радиаторы советской эпохи, что до сих пор можно увидеть в большинстве домов советской постройки — в меру надежные, не в меру тяжелые и совсем неказистые на вид.

Времена изменились, изменились и требования людей к обогревателям. Помимо функциональных качеств потребители стали больше обращать внимание на дизайн (представьте себе квартиру или офис после евроремонта, где под окном гордо красуется чугунный «монстр» с пятнами ржавчины). Естественно, поначалу на рынок хлынули импортные радиаторы — просто за неимением отечественных, сопоставимых по качеству и внешнему виду. Впрочем, надо отдать должное российским производителям — они быстро сориентировались.

Четыре года назад специалисты Миасского машиностроительного завода разработали и изготовили опытную партию радиаторов, по дизайну не уступающих европейским, а по некоторым техническим характеристикам и превосходящих импортные аналоги. Дело стало только за надежным партнером для гарантированных поставок алюминиевого профиля — основного материала, из которого собирается радиатор. Разрешить эту проблему удалось в 1997 году — таким партнером стала екатеринбургская компания ЗАО «Алюминиевая продукция». В ходе переговоров компании достигли договоренности о создании совместного предприятия «ММЗ и Компания», которое было зарегистрировано в апреле этого года. Специалисты «Алюминиевой продукции», обладая большим опытом в производстве алюминиевого профиля, смогли подобрать оптимальный состав алюминиевого сплава и обеспечить профиль высокого качества. И, наконец, летом этого года радиаторы «ТермАл» были запущены в промышленное производство.

Помимо современного дизайна, радиаторы «ТермАл» обладают рядом весьма важных преимуществ. Прежде всего, следует обратить внимание на то, что эти радиаторы изначально спроектированы для использования в российских тепловых сетях. То есть, они рассчитаны на давление, поддерживаемое в нашей теплосети (представьте себе разницу давления в теплосетях, рассчитанных на одноэтажные коттеджики и на микрорайон четырнадцатиэтажек!), на химический состав текущей в трубах воды (опять же — сравните воду, скажем, во французской теплосети, и в нашей, где высокая коррозийная стойкость просто необходима). Еще одно преимущество — производитель находится здесь же, «под боком», и если понадобится ремонт или консультации, не возникнет необходимости вызывать специалиста из «тридевятого царства». Следует обратить внимание и на то, что цены на «ТермАл» в полтора-два раза ниже, чем на импортные радиаторы — впрочем, это уж само собой разумеется.

Радиаторы «ТермАл» универсальны в применении — они прекрасно работают в системе централизованного и автономного теплоснабжения, при мало— и многоэтажной застройке, прекрасно вписываются в интерьер офиса или квартиры. «ТермАл» может быть как трех-, так и шестнадцатисекционным и рассчитываться на тепловой поток от 0,78 до 2,72 кВт. Все это не пустые слова — радиаторы, производимые «ММЗ и К», прошли испытания в Государственном Ракетном Центре (КБ им. Макеева).

Р адиатор — это, так сказать, конечный пункт
в отопительной системе. Он на виду, он
согревает помещение, но сердце любой отопительной системы — это котел. Вообще, отопление индивидуальных домов, мастерских, цехов и т.д. — наиболее дорогостоящая часть инженерной системы сооружений, и, по оценкам специалистов, затраты при традиционных подходах составляют 40-50% всего инженерного оборудования. Поэтому к стоимости и к качеству главного элемента — котла отопления — отношение покупателя особое. На сегодняший день на рынках котельного оборудования России присутствуют несколько десятков известнейших зарубежных фирм, предлагающих широкую гамму отопительного оборудования.

События 17 августа 1998 г. заставили ряд российских фирм обратить самое пристальное внимание на эту весьма актуальную для России проблему. Проведя год назад маркетинговое исследование, специалисты ММЗ убедились в перспективности этого вида деятельности. В 1999 году в рамках совместного российско-германского предприятия «Гримма Миасс Нефтемаш» было организовано производство отопительных котлов «Гольфстрим» и «Витязь» мощностью от 32 до 300 кВт. К настоящему времени изготовлены и запущены в эксплуатацию опытные партии котлов. Продукция уже прошла сертификационные испытания в сертификационном центре «Настхол» г. Москвы и рекомендована к серийному производству.

ЗАО «ММЗ и К»,

г. Екатеринбург, ул. Белинского, 55.

Тел./факс 62-40-11.

Самое читаемое
  • На Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосеНа Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосе
  • «Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет«Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет
  • Немецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в РоссииНемецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в России
  • Текучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работуТекучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работу
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.