Подписаться
Курс ЦБ на 28.02
65,60
71,64
Деловой квартал / Новости / «Если мы не ошибаемся, мы мало стараемся». Зачем лидеры провоцируют собственные...
«Если мы не ошибаемся, мы мало стараемся». Зачем лидеры провоцируют собственные провалы
Источник: https://www.wsj.com

«Если мы не ошибаемся, мы мало стараемся». Зачем лидеры провоцируют собственные провалы

Самое читаемое
  • Продуктовые гипермаркеты уходят из торгцентров: кто их заменит и чего ждать ритейлу? Продуктовые гипермаркеты уходят из торгцентров: кто их заменит и чего ждать ритейлу?
    21 803
  • «Разговоры о средней зарплате 50 тыс. руб. в месяц — сказки. В реальности в 2 раза меньше» «Разговоры о средней зарплате 50 тыс. руб. в месяц — сказки. В реальности в 2 раза мен...
    14 138
  • Корпорации и именитые маркетологи летят в трубу. Что такое эра потребительского цинизма? Корпорации и именитые маркетологи летят в трубу. Что такое эра потребительского цинизма?
    14 321
  • «Будут снимать по 500 кг урожая в месяц». На Урале запустили ферму по выращиванию клубники «Будут снимать по 500 кг урожая в месяц». На Урале запустили ферму по выращиванию клуб...
    22 898
14:50   13.01.2018

«Многие из бизнесменов живут в страхе ошибок, осечек и разочарований, поэтому у них так мало инноваций и креативности». Ради чего главы Coca-Cola, Netflix и Amazon стараются ошибаться как можно чаще.

Почему преуспевающие бизнесмены вдруг заставляют свои компании и коллег совершать ошибки и терпеть неудачи одну за другой? Билл Тейлор, писатель и сооснователь Fast Company,  на страницах Harvard Business Review рассуждает о том, как ошибаются руководители крупнейших мировых корпораций и как превращают ошибки в важные жизненные уроки.

— В мае этого года, сразу после назначения на пост главы Coca-Cola, Джеймс Куинси призвал рядовых менеджеров переступать через страх ошибиться, который преследовал компанию со времен давнего и нашумевшего провала «New Coke».

Если мы не ошибаемся, мы стараемся недостаточно, —  настаивал он.

В июне глава Netflix Рид Хастингс, даже когда его компания имела беспрецедентный успех в завоевании внимания пользователей, переживал из-за того, что его невероятный сервис предлагал слишком много хитовых сериалов и закрывал только немногие проекты.

Процент наших успешных сериалов сейчас слишком высокий, — утверждал он на одной из технологических конференций. — Мы должны больше рисковать... внедрять больше безумных идей... наш процент закрытия должен быть выше.

Даже глава Amazon Джефф Безос, вероятно, самый успешный предприниматель в мире, прямо доказывает, что рост его компании и инновационные разработки основаны на провалах.

Если вы принимаете смелые решения, они становятся экспериментами, — кратко заявил он после того, как Amazon купила компанию Whole Foods. — А с экспериментами нельзя предсказать, какие результаты они покажут. Эксперименты по своей природе подвержены провалам. Но несколько крупных и удачных итогов компенсируют многие и многие вещи, которые в свое время не сработали.

Смысл высказываний этих бизнесменов так же прост для понимания, как и сложен для воплощения на практике. Не могу сказать, сколько бизнес-лидеров я встречаю и как много посещаю организаций, которые поддерживают инновационные и креативные идеи. Однако многие из этих лидеров и компаний живут в страхе ошибок, осечек и разочарований — вот почему у них на самом деле так мало инноваций и креативности.

Если вы не готовы ошибаться, то не готовы и учиться. И пока люди и компании не будут обучаться с такой же скоростью, с какой изменяется мир, они никогда не будут расти и прогрессировать.

Итак, как же правильно ошибаться? Существуют ли способы, позволяющие установить эту необходимую связь между маленькими ошибками и большими достижениями? Колледж Смит, частный женский колледж из Массачусетса, создал программу под названием «Удачное Падение», чтобы обучать студенток тому, что стоит узнать каждому из нас.

Мы пытаемся донести, что ошибки являются не недостатками, а преимуществом процесса обучения, — объясняет автор этой инициативы Рейчел Симмонс.

Более того, когда студенты записываются на этот курс, они получают Сертификат Ошибок, который устанавливает, что им «разрешено проваливаться, психовать и терпеть неудачи» в отношениях, проектах, экзаменах или любых других занятиях, которые являются для них важными, но при этом «все еще оставаться достойным и хорошим человеком». Люди, прошедшие такую школу ошибок, становятся менее ранимыми и более смелыми, чем те, кто привык к совершенству и безупречности.

Этот урок применим и к бизнесу. Патрик Дойл, возглавляющий Domino’s Pizza с 2010 года, с момента вступления в должность показал один из лучших периодов работы компании среди всех ее управленцев. Но все успехи его компании, как он утверждает, основаны на его готовности сталкиваться с ошибками и неудачами. В своей презентации перед главами других компаний Дойл рассказал о двух главных проблемах, с которыми сталкиваются люди и предприятия на пути к честному отношению к неудачам.

Он уверен, что первая из них — это «предубежденность бездействия», когда люди со своими новыми идеями предпочитают не преследовать их потому, что боятся, что что-то пойдет не так, а последствия этого навредят их карьере. Второй проблемой является преодоление «боязни потерь» —  тенденции, когда люди стремятся не победить, а лишь не проиграть, ведь для большинства из нас «боль от потери в два раза сильнее удовольствия от выигрыша».

Позволять себе ошибаться — «бодрящий» процесс, необходимый для достижения успеха, утверждает Дойл. Именно поэтому он назвал свою презентацию «Право на ошибку».

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.