Подписаться
Курс ЦБ на 31.10
79,33
92,62

«Если это место святое». Где депутаты разрешат вводить платный въезд в городах

«Если это место святое». Где депутаты разрешат вводить платный въезд в городах
Иллюстрация: https://c1.staticflickr.com/8/7306/12385184333_ccbc917870_b.jpg

Законопроект о платном въезде привяжут к определенным районам городов, которые для этого надо будет признать историческими. В этом главный вопрос — какие места попадут под такие критерии?

Поправки, согласно которым законопроект «о платном въезде» будет привязан исключительно к историческим центрам городов, будут внесены ко второму чтению. Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на председателя комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгения Москвичева. 
 
Для того, чтобы признать определенные районы городов историческими, «законодательное собрание города или субъекта должно будет принять положение, что это место святое, и движение там будет ограничено», добавил депутат. Именно вопрос в том, какие районы будут признаны историческими и как их будут определять, является основным, отметил координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов
 
«При желании историческим можно назвать любой район Москвы, включая Куркино. Санкт-Петербург — это вообще сплошной исторический район», — сказал Шкуматов «Коммерсанту».
 
По его мнению, трудности могут появиться также у жителей небольших городов, где зачастую в исторической части города находится единственный мост, и при принятии законопроекта всем автомобилистам придется платить за проезд по нему. Опасной инициативу считает и глава  думского комитета по труду и социальной политике Ярослав Нилов. Он считает, что платный въезд в Москве введут все равно, хотя, возможно, после президентских выборов в 2018 г. 
 
Именно столичный департамент транспорта несколько лет назад выдвинул идею ввести платный въезд в городе. Но последнее время необходимость в нем отпала за счет возможностей интеллектуальной транспортной системы и платных парковок
 
Ранее противники законопроекта заявляли, что он повысит расходы бизнеса на логистику и создаст поле для злоупотреблений. Но в Минтрансе возражали, что за счет платного въезда в города в других странах количество пробок там снизилось на 30%.  
 
Самое читаемое
  • Конец громкого корпоративного спора: Baring Vostok и Аветисян достигли мирового соглашенияКонец громкого корпоративного спора: Baring Vostok и Аветисян достигли мирового соглашения
  • «Требование невыполнимо». Таксисты пожаловались на губернатора в прокуратуру«Требование невыполнимо». Таксисты пожаловались на губернатора в прокуратуру
  • Тайна екатеринбургской грязи раскрытаТайна екатеринбургской грязи раскрыта
  • «Он ведет дела очень жестко, и нередко это сказывается на отношениях с бизнес-партнерами»«Он ведет дела очень жестко, и нередко это сказывается на отношениях с бизнес-партнерами»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.