Подписаться
Курс ЦБ на 28.01
62,30
68,77
Деловой квартал / Новости / Экономика, политика, власть - 28.09.2000

Экономика, политика, власть - 28.09.2000

06:00   28.09.2000

РЫНОК РЕКЛАМЫ Коллекцию Жана Мари Бурсико составляют лучшие видеоролики — яркие образцы рекламного творчества. Известный французский коллекционер Жан Мари Бурсико, начиная собирать коллекцию рек


РЫНОК РЕКЛАМЫ

Коллекцию Жана Мари Бурсико составляют лучшие видеоролики — яркие образцы рекламного творчества.
Известный французский коллекционер Жан Мари Бурсико, начиная собирать коллекцию рекламных фильмов, не предполагал, что она станет основой и смыслом его жизни. В коллекции, в которой около 500000 рекламных роликов, собраны и первые опыты начала века, и компьютерная графика наших дней, и попытки попробовать себя в рекламном деле выдающихся режиссеров игрового кино от Витторио де Сика до Никиты Михалкова. Крупнейшие рекламные агентства мира почитают за честь попасть в  коллекцию "Ночи" и ежегодно присылают на конкурс порядка 25 тыс. рекламных роликов.

В течение 20 лет аренда в ялте, каждый год создавая новую программу, Жан Мари Бурсико показывает ее в крупнейших киноконцертных залах более чем 40 стран. В России премьера состоялась в 1994 г., первым продюсером стал Дмитрий Плотников. С 1995 г. он работает совместно с Александром Смелянским. 

В 1994-1998 гг. программа была представлена в Москве, С.-Петербурге, Ялте, Новосибирске, Красноярске. Важным этапом истории коллекции Жана Мари Бурсико в России стало включение "Ночи пожирателей рекламы" в культурную программу крупнейшего российского кинофестиваля "Кинотавр". Справка. РГ "Телец": 55-06-90, 55-05-59.

Екатеринбург. Уральский общественный совет по рекламе, "Паблисти. Журнал о рекламе", компании Philip Morris и "Дмитрий и партнеры" представляют 13 октября во Дворце молодежи вторую уральскую акцию "Сто лет цивилизованной рекламы".


В программе акции — семинары, мастер-классы, научно-практическая конференция "Эффективность рекламы" с участием известных московских и петербургских рекламистов, подведение итогов и церемония награждения победителей конкурса "Рекламодатель года-2000", премьера коллекции видеороликов "Каннские Львы-2000".

 
 Конкурс "Рекламодатель года-2000" проводился в несколько этапов. Выдвижение номинантов проходило с 1 мая по 7 августа. На первом этапе жителями Екатеринбурга было выбрано около 20 наиболее значимых рекламодателей города — кандидатов на конкурс. На втором этапе профессионалы определят лучшие образцы рекламного творчества в номинациях: "Идея", "Стиль" и "Техническое исполнение".

Работы в каждой номинации будут оцениваться по группам: номинация "Идея": видео, аудио, полиграфическая продукция, щитовая реклама, реклама на транспорте, витрины, сувенирная продукция, рекламная акция; номинация "Стиль": видео, аудио, полиграфическая продукция, щитовая реклама, реклама на транспорте, витрины; номинация "Техническое исполнение": полиграфическая продукция, входная группа, оформление места продаж. Кроме того, будут определены победители в дополнительных номинациях: "Оптимизм", "Новаторство", "Рекламный прорыв", "Социальная значимость". Абсолютный победитель — рекламодатель года-2000 — получит Гран-При.
 Фестиваль Cannes Lions — самое престижное, посвященное рекламному творчеству, мероприятие в мире, уже на протяжении 47 лет собирает лучших представителей рекламных профессий: копирайтеров, художников, дизайнеров, продюсеров, креаторов.… Программа фестиваля включает просмотр работ, представленных в номинациях Film, Press&Poster, Cyber Lions (конкурс интерактивной рекламы) и Media Lions (международный медиафестиваль). Россия впервые приняла участие в Международном Каннском Фестивале рекламы в 1989 г. За все это время российские рекламные агентства получили четырех "Львов".
Справка. Пресс-центр: 77-67-66. .

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.