Подписаться
Курс ЦБ на 24.10
76,46
90,41

Екатеринбург проиграл Красноярску. «Аэрофлот» отказался от международного хаба на Урале

Екатеринбург проиграл Красноярску. «Аэрофлот» отказался от международного хаба на Урале
Автор фото: Dmitry Petrov. Иллюстрация: http://www.airliners.net/photo/Aeroflot---Russian/Ilyushin-Il-96-300/1833939/L

Откусить кусок у конкурентов в Новосибирске и Екатеринбурге. Группа будет развивать региональные центры перевозок в трех городах, а в Сибири — авиахаб для транзитных пассажиров международных рейсов.

«Аэрофлот» представил новую стратегию развития, согласно которой к 2023 г. группа должна перевезти 100 млн пассажиров. Это вдвое больше, чем ее авиакомпании («Аэрофлот», «Россия», «Победа» и «Аврора») перевезли за прошлый год. Одна из целей стратегии — нарастить международный транзитный пассажиропоток с 5 млн пассажиров в 2017 г. до 10–15 млн в 2023 г.

Ведущая российская авиакомпания выигрывает до 3 часов времени транзита по сравнению с конкурентами и имеет самые низкие затраты на этих трассах, а также занимает первое место по перевозкам на ряде направлений из крупных европейских центров в города Китая, — говорится в сообщении «Аэрофлота».

Международный хаб появится в Красноярске. Ранее гендиректор авиакомпании Виталий Савельев говорил, что в качестве площадки рассматривается также Екатеринбург. Однако на Урале построят лишь региональную базу «Аэрофлота», как в Сочи и Новосибирске. Цель «Аэрофлота» — утроить пассажиропоток на региональных перевозках, минуя Москву — с 7 млн пассажиров в 2017 г. до 19 млн в 2023 г.

В Екатеринбурге и Новосибирске есть свои базовые авиакомпании — Уральские авиалинии и группа S7 соответственно. Они создали в своих городах определенный трафик, и теперь «Аэрофлот» хочет забрать его часть, сказал собеседник «Ведомостей». При этом для развития региональных перевозок, а не просто перетягивания пассажиров авиакомпании стоило бы создавать хабы в крупных аэропортах без базовых перевозчиков, например в Самаре.

S7 и «Уральские авиалинии» много лет развивают региональные хабы, чтобы на этом зарабатывать. Появление «Аэрофлота», конечно, повысит здесь конкуренцию, снизит цены и маржинальность, — сказал газете профессор ГосНИИ Гражданской авиации Александр Фридлянд.
Ранее в «Уральских авиалиниях» заявили, что не боятся конкуренции. «Компания как развивалась, так и будет развиваться», — сказал гендиректор перевозчика Сергей Скуратов

 

Самое читаемое
  • Улучшить работу мозга реально в любом возрасте. Он меняется словно живое существоУлучшить работу мозга реально в любом возрасте. Он меняется словно живое существо
  • Вложить миллионы в бизнес, который окупится только на пенсии, и кайфовать: реальный кейсВложить миллионы в бизнес, который окупится только на пенсии, и кайфовать: реальный кейс
  • В Екатеринбурге закрывается последний гипермаркет X5 Retail GroupВ Екатеринбурге закрывается последний гипермаркет X5 Retail Group
  • «Лишние» люди: где и как переобучить сотрудников и сделать их нужными«Лишние» люди: где и как переобучить сотрудников и сделать их нужными
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.