Подписаться
Курс ЦБ на 02.06
69,71
77,63

Джефф Безос: «В бизнесе не нужно думать о будущем, неважно, что будет через 10 лет»

Джефф Безос
Джефф Безос. Иллюстрация: wikipedia.org

Часто предприниматели задаются вопросом о грядущих изменениях, надеясь «попасть в тему». Но на самом деле нужно думать о том, что не изменится. Например, любовь к быстрой доставке и низким ценам.

У Джеффа Безоса, генерального директора Amazon, часто спрашивают, что будет через 10 лет. Он же поясняет, что это совершенно неправильный вопрос, к бизнесу нужно подходить иначе. Вот что самый богатый человек в мире советует относительно бизнес-стратегии.

— Меня довольно часто спрашивают, что изменится в ближайшие 10 лет. А есть кое-что, о чем меня редко спрашивают, но что даже более важно, и я призываю вас подумать об этом. Это вопрос о том, что не изменится в ближайшие 10 лет», — заявил Безос на открытии конференции Amazon по искусственному интеллекту и робототехнике Re-Mars.

Бизнесмен объясняет, что ответ именно на этот вопрос позволит организовать свое дело.

«Вы можете работать над этим с уверенностью, зная, что вся энергия, которую вы вкладываете сегодня, будет приносить вам дивиденды и через 10 лет», — сказал он.

Например, если говорить об Amazon, бизнесмен уверен, что в следующем десятилетии людям по-прежнему будут нужны низкие цены, быстрая доставка и большой выбор.

«Невозможно представить, чтобы люди сказали мне: «Джефф, я люблю Amazon. Я просто хочу, чтобы вы доставляли товары немного медленнее. Или: я люблю Amazon, но хочу, чтобы цены были немного выше», — сказал он.

Читайте также: Джефф Безос: «Я никогда не скажу: «Я же говорил». Без риска и блужданий нет бизнеса»

Безос говорит, что когда лидер умеет выделять важные и стабильные идеи (как правило, связанные с потребностями клиентов), это определяет его подход к организации бизнеса, к тому, во что он инвестирует, какие риски принимает и так далее.

Нужно фокусироваться на таком вопросе: «Что мы можем сделать, чтобы предложить более низкие цены? Чтобы доставлять быстрее? И так далее», — отметил Безос.

Если же отталкиваться от вещей, которые будут изменяться в будущем, например, от конкурентов и их действий, стратегию придется постоянно менять.

Если вы знаете, что что-то не изменится, вам не придется проводить много исследований по этому вопросу.

Как только вы начнете думать об этом в соответствующем ключе, как о чем-то важном, фундаментальном, вы можете просто записывать ответы, — добавил он.

Самое читаемое
  • «Набиуллина еще боится слова дефляция. А мы уже входим в этот опасный период»«Набиуллина еще боится слова дефляция. А мы уже входим в этот опасный период»
    36 134
  • Николай Коляда распускает театральную труппу. Возможно, навсегдаНиколай Коляда распускает театральную труппу. Возможно, навсегда
    41 275
  • «Не работают только очень законопослушные». Дмитрий Алексеев, DNS — о бизнесе в провинции«Не работают только очень законопослушные». Дмитрий Алексеев, DNS — о бизнесе в провинции
    30 625
  • Число заболевших коронавирусом в России превысило 400 тыс. человекЧисло заболевших коронавирусом в России превысило 400 тыс. человек
    41 399
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.