Подписаться
Курс ЦБ на 20.04
93,44
99,57

Дыша духами и туманами

Сегодня в обзоре — крупные поставщики парфюмерии и косметики разных уровней, а также фирма нового направления — лечебной косметики. Сильные рынка сего Компания «Юнилэнд» за последние полгода расши

Современная индустрия красоты предлагает огромное количество косметических средств. Разброс цен на отдельные продукты в регионе достигает 1000%, а мировые имена — Ланком, Эсте Лаудер, Кристиан Диор, Ив Роше и т.п. — соседствуют с изделиями неизвестного производителя. Несмотря на такие «перепады температур», парфюмерно-косметический рынок Екатеринбурга все более стабилизируется: самые крупные и сильные конкурируют между собой по товару, рознясь по способам воздействия на народные массы, остальные заняли облюбованные ниши и спокойно занимаются своим делом.

Сегодня в обзоре — крупные поставщики парфюмерии и косметики разных уровней, а также фирма нового направления — лечебной косметики.

Сильные рынка сего

Компания «Юнилэнд» за последние полгода расширила ассортимент уже известных и «вывела в люди» несколько новых торговых марок.

Сегодня на повестке дня — краска для волос Clairol, «домашнее» средство, позволяющее изменять цвет волос всего за 30 минут. По словам специалистов «Юнилэнда», по объему продаж она занимает второе место в мире, уступая лишь краскам от L’Oreal.

Новинки дезодорантовой линии «Юнилэнд» — это женский «стиковый» дезодорант «Lady Speed Stick» (компания Colgate Palmolive), 4 новых дезодоранта для мужчин от концерна Gillette и хит сезона — дезодоранты Rexona (концерн Unilever). Скоро на прилавках появятся «Fa sensitive» и «Fa exotic fruits» — последние достижения компании Henkel.

По статистике компании, в последние месяцы покупательскую любовь снискали огуречный шампунь «Timotei», новое мыло «Sunlight» (лидер продаж в Европе), а новая мужская линия в семействе «Denim-Cult» обещает стать хитом продаж последних месяцев года.

К Новому году «Юнилэнд» обещает распродажи и праздничные наборы от целого ряда мировых производителей.

Заметно увеличила свое место в рекламе фирма «Лига-М», представляющая в регионе крупнейшие парфюмерно-косметические компании мира — Jonson&Jonson, Wella, Nivea, Colgate Palmolive, Gillette, Unilever и другие.

Поставки идут через представительства этих компаний в Москве и Санкт-Петербурге. По данным Германа Реутова, старшего торгового представителя, Colgate Palmolive открыл на базе «Лига-М» консигнационный склад, получено эксклюзивное право торговли от Wella, а к началу ноября фирма станет дистрибьютором концерна Henkel и начнет массированное продвижение средств женской гигиены Carefree.

Среди новинок «Лига-М» — продукция питерской фабрики «Северное сияние», которую благополучно выкупил и переоборудовал концерн Unilever.

Сегодня «Лига-М» сотрудничает с 200 магазинами, а на работе с оптовиками специализируется магазин «Лига-95» (принцип «кэш энд керри», ул.Комсомольская, 72).

«Юнилэнд» и «Лига-М» не ограничиваются только парфюмерией и косметикой, в их ассортименте широко представлены также средства бытовой химии и гигиены.

Этих же направлений придерживается и еще один старожил рынка — фирма «Тэсо». Она плотно сотрудничает только с двумя компаниями — германским концерном Henkel и английским SmithKline Beecham (зубная паста Aquafresh и Sensodyne). Поставки идут напрямую из Германии и Великобритании, по прибытию продукция сразу поступает в магазины, а среди крупных клиентов — супермаркет «Кировский», АОЗТ «Пассаж». Есть сеть дилеров в Свердловской области и за ее пределами, в частности представительство в Тюмени.

По словам сотрудников фирмы, наиболее ходовые позиции — товары торговой марки «Fa». Летом Henkel полностью обновил весь ассортимент дезодорантов, и теперь в арсенале запахов кроме традиционных — карибский лимон и океанская свежесть.

Одно из первых мест по продажам занимает Poly Brillians — крем-краска для волос с первыми проявлениями седины. Коллекция пополняется иногда и к знаменательным датам, например, к 100-летию со дня рождения Голливуда или к 50-летию перекрашивания Мерилин из шатенки в блондинку.

...Европейской косметикой, доступной по цене и простой в применении, насыщена большая часть рынка. Предпочтение все еще отдается проверенным торговым маркам, но покупатель уже созрел для впитывания нового продукта. И таковой не замедлил появиться: открываются торговые точки по продаже лечебной косметики. Все начиналось с магазина лечебной косметики на пр. Ленина, 22, и вот уже работают косметический салон на Вайнера, 16 (с препаратами «Жернетик») и новая аптека на пр. Ленина, 2 от «Фармцентра».

Лечебной косметике

место в аптеке

Фирма «Фармцентр» за полгода работы на рынке лечебной косметики наладила прямые поставки от производителей, обрела постоянных клиентов, стабильно работает с розницей, поставляя товар в 200 магазинов Екатеринбурга. Многое уже знакомо покупателю — например, американская косметика Freeman, в основе которой только природные компоненты (производитель — одноименная калифорнийская фирма из Beverly Hills).

Ощутимую динамику продаж фирмы также обеспечивает косметика торговой марки Pfizer (США). «Фармцентр», пока единственный в России, представляет линию кремов-пены для бритья Barbasol, обладающих лечебным действием (оптовая цена за 1 баллончик — 12 тыс. руб). Еще одна «раскрученная» позиция — серия Green Line словенской фирмы «Lek», доступная и качественная. Сегодня в продаже четыре коллекции Green Line для разных типов кожи. Новинка сезона — детская серия Bibisan. Стремясь угодить самым разным покупателям, «Фармцентр» завез серии элитных парфюмов Pro Arsvivend (Словения) и дорогую косметику Awon (США).

В октябре «Фармцентр» открыл аптеку на пр. Ленина, 2. Там помимо медпрепаратов представлен весь ассортимент лечебной косметики.

В рекламе

не нуждаются

Тем, кто не может себе позволить роскошные флаконы, рынок предлагает достаточный выбор недорогой, но качественной косметики и парфюмерии, которая выходит под торговыми марками России, Польши, США, Франции и Англии. В нашем городе ей отдают предпочтение немало поставщиков.

ООО «Садко-95» — представитель Варшавского дома косметики — третий год снабжает Екатеринбург продукцией польских фабрик: Uroda, Lechia, Malwa, Miraculum, входивших когда-то в концерн Pollena. Сегодня заводы Pollena скуплены фирмами из Франции, Голландии, Швеции, после чего их продукция приобрела западную ориентацию. Исключение — фабрика D-r Siajia, которая продолжает работать на российский рынок, выпуская лечебную косметику: крема ( 5-11 тыс. руб.), шампуни (4,35-10,4 тыс.руб.), бальзамы для волос (6-9 тыс.руб.). Не так давно на фабрике открылась новая линия, и теперь в прайс-листе «Садко-95» косметика этой фирмы занимает около 30 позиций.

«Садко-95» старается разнообразить ассортимент, предлагая дезодоранты, серию детской косметики — шампунь, масло, крем и т.д., зубную пасту на все случаи жизни. Главное место в ассортименте занимают крема. Товар, поставляемый с московских складов раз в две недели, расходится в течение нескольких дней.

Продвижению косметики и парфюмерии от Artmatic (США) и Lander (Англия) посвятила себя фирма «Интербизнес» — официальный дистрибьютор этих компаний по Уральскому региону. Кроме этого, на складе «Интербизнеса» постоянная и довольно обширная (около 200 видов) коллекция туалетной воды различных французских фирм по цене от 15 до 150 тыс.руб.

По словам представителей «Интербизнеса», фирма ориентируется на косметику среднего плана. Цены на ту же декоративную косметику Artmatic пугающими не назовешь: помада — 5-11,2 тыс.руб., лак — 7 тыс. руб., пудра — 11-17 тыс.руб. «Интербизнес» — оптовый продавец, сотрудничает практически со всеми магазинами города, где есть парфюмерные отделы, а также снабжает косметикой соседей — Тюмень и Челябинск.

«Брукленд» — представитель группы фирм, которые зарабатывают на недорогой парфюмерии и косметике за счет объемов продаж. В ассортименте — туалетная вода, дезодоранты, лаки для волос, крема, косметика (постоянно на складе — около 300 позиций), которые идут под французскими и английскими марками. Часть товара поступает из Москвы, часть из ОАЭ. Цены на дезодоранты — 3,5-8,2 тыс. руб., туалетная вода — 9-60 тыс.руб. Продукция распространяется через небольшие магазинчики. Большую часть ее скупают торговцы оптовых рынков и киосочники. Предусмотрены скидки: при объеме покупки 3 млн руб. — 1,5%, 5 млн руб. — 3%, 10 млн руб. — 5%. Максимальные — 7% — имеют несколько специальных клиентов. Конечно, это не «Кристиан Диор», но продукция находит своего покупателя и пользуется стабильным спросом, переживая сезонные подъемы и спады.

Сотня фирм-поставщиков, десятки торговых марок... На самом деле, только кажется, что прилавки завалены и хватит нам навеки. Спрос постоянно обнаруживает пробелы в предложении. Например, попытки отыскать сухой шампунь заканчиваются полным провалом, найти оттеночный шампунь нужного оттенка или средство для химической завивки с витаминами тоже бывает проблематично. В поисках дорогой помады Bourjois надо исследовать город, и т.д. Возможно, это не нужно основной массе населения, но отсутствие желаемого огорчает. Как и мысль о том, что западные производители подбирают ассортимент специально для России, считая, что к некоторым видам их товара мы просто не готовы. Так что еще некоторое время придется довольствоваться тем, что есть. Круг сложился и замкнулся.

 

«Интербизнес»: 44-90-87

«Садко-95»: 42-69-11

«Фармцентр»: 23-33-39

«Брукленд»: 51-21-39

«Uniland»: 20-83-51

«Тэсо»: 29-64-79

«Лига-М»: 49-44-12

Самое читаемое
  • Россия удвоила поставки товаров в Африку и сократила экспорт в АмерикуРоссия удвоила поставки товаров в Африку и сократила экспорт в Америку
  • Премия «Предприниматель года» укомплектована участниками. Впереди финалПремия «Предприниматель года» укомплектована участниками. Впереди финал
  • Forbes назвал 10 самых обедневших российских миллиардеров по итогам 2023 г.Forbes назвал 10 самых обедневших российских миллиардеров по итогам 2023 г.
  • «Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет«Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.