Подписаться
Курс ЦБ на 19.04
94,09
100,53

DK.RU выбрал шесть самых быстрых кроссоверов для свердловчан

В Екатеринбурге автомобили за последние недели превратились в один из способов сберечь средства из-за падающего рубля. Пока проданы не все машины, DK.RU выбрал несколько быстрейших кроссоверов.

Ряд автодилеров в России и Екатеринбурге в середине декабря временно заморозили продажи автомобилей, а затем повысили на них цены из-за девальвации рубля. Между тем дилеры отмечали значительный рост продаж новых машин в декабре: как за счет граждан Казахстана, для которых стало выгодно покупать автомобили в России из-за ослабления рубля, так и за счет бума среди екатеринбуржцев. Многие из них поспешили приобрести новую машину, пока цены на них не выросли.
 
Примечательно, что премиальный сегмент в течение 2014 г., в отличие от менее дорогих автомобилей, демонстрировал рост продаж. DK.RU подготовил список из шести кроссоверов, которые отличаются спортивным нравом и высоким дорожным просветом, который поможет при езде по плохим дорогам. Самым быстрым стал Porsche Cayenne, который разгоняется от нуля до 100 км/ч за 4,5 сек. Немного отстает от него BMW X6  он делает «сотню» за 4,8 сек. Такой же результат показывает Mercedes-Benz ML 63 AMG. Четвертое место  за Jeep Grand Cherokee SRT8, которому для разгона до 100 км/ч хватает пяти секунд. Следом идет Land Rover Range Rover Sport  ему необходимо 5,3 сек. Замыкает шестерку самых быстрых Infiniti QX70  5,8 сек для разгона до 100 км/ч.
 
Что касается цен на премиальные автомобили, то в России существенное значение будет играть ситуация с курсом рубля, говорил ранее в интервью DK.RU Андрей Авхадеев, исполнительный директор компании «АСМОТО МБ» (официальный дилер Mercedes-Benz и других марок). Впрочем, это касается всего рынка в целом, отмечал он. В премиум-сегменте также происходят колебания продаж, однако если клиент не сделает покупку сейчас, то вернется в будущем, говорит г-н Авхадеев.
 
«Ситуация от месяца к месяцу отличается. Мы, например, тоже показали негативную динамику в сентябре, но в октябре наверстали. В массовом сегменте решает цена, у нас же — лояльность. И потребитель мыслит и действует совсем иначе. Например, есть клиенты, которые планировали покупку на весну 2015 г., но, видя ситуацию, решили этот вопрос сейчас. Другие, напротив, отложили покупку до лучших времен. Но это не значит, что эти клиенты потеряны. Пройдет время, и они вернутся и сделают свое приобретение. Премиальный сегмент заточен на длительные отношения с клиентом — это и есть наша страховка от кризисов», — резюмирует он.
 
Самое читаемое
  • Авиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит названиеАвиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит название
  • Крупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнесКрупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнес
  • Строительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долговСтроительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долгов
  • Крупнейший бизнес выплатит в мае–июле дивидендов на 2,2 трлн руб. Кому повезет?Крупнейший бизнес выплатит в мае–июле дивидендов на 2,2 трлн руб. Кому повезет?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.