Подписаться
Курс ЦБ на 09.05
91,82
98,94

DK.RU составил список престижных и экономичных седанов для екатеринбуржцев

Расходы на содержание автомобилей, особенно бизнес-класса, растут. Сильнее всего подорожало КАСКО, и это могло остановить часть потенциальных покупателей таких машин, отмечает эксперт.

DK.RU подсчитал стоимость эксплуатации шести седанов бизнес-класса за три года эксплуатации. За последние полгода расходы на их содержание существенно выросли: на 30-70% подорожали новые машины в салонах, КАСКО увеличилось в цене на 10-50%, а ОСАГО стало дороже вдвое. При расчете цены владения автомобиля использовались данные изданий quto.ru и autorating.ru. Предположим, что автомобиль за три года проедет 60 тыс. км. Стоимость ОСАГО для всех моделей одинакова — 30 тыс. руб. за три года, поэтому каждый раз прописывать ее не будем.
 
Директор Auto-Dealer-Екатеринбург Михаил Чаплыгин отмечает, что сейчас при покупке новых автомобилей бизнес-класса люди больше обращают внимание на стоимость КАСКО, которая сильно выросла в последнее время, и стоит задуматься о страховке КАСКО по франшизе, которая позволяет сэкономить. Не исключено, что часть потребителей машин бизнес-класса из-за подорожания КАСКО передумали с покупкой, тогда как по поводу подорожания запчастей и техобслуживания покупатели подобных автомобилей не особо беспокоятся, сказал он DK.RU.
 
Ниже всего расходы на содержание оказались у Toyota Camry (с двигателем мощностью 181 л.с.). Топливо в год будет требовать около 54 тыс. руб., а затраты на плановое техобслуживание составят 82 тыс. руб. КАСКО за три года потребует 365 тыс. руб. Таким образом, без учета потери стоимости один километр пробега будет стоить 9,41 руб. За три года модель ценой 1,53 млн руб. потеряет в цене около 500 тыс. руб. — с учетом этого фактора каждый километр обойдется в 17,74 руб. Toyota Camry входит в число самых популярных машин в России. По данным Ассоциации европейского бизнеса, в январе-апреле 2014 г. было продано 9822 шт, что ставит автомобиль на 12-е место.
 
Владелец Mercedes-Benz E (184 л.с.) без учета потери стоимости машины будет тратить в среднем 9,3 руб. за километр. Техобслуживание машины будет стоить 64 тыс. руб. за три года, бензин — 127 тыс., а КАСКО обойдется в 339 тыс. руб. При продаже автомобиль начальной стоимостью 2,45 млн руб. потеряет около 700 тыс. Таким образом километр пробега будет стоить в 21,2 руб. 
 
Volvo S80 (215 л.с.) в оптимальных условиях потребует за каждый километр лишь 7,75 руб. без учета потери цены машины. На техобслуживание нужно будет лишь 40 тыс. руб. за три года, топливо, если не «зажигать», обойдется в 91 тыс., а КАСКО будет стоить 300 тыс. Однако за три года машина по цене 2,3 млн руб. потеряет в цене 1,05 млн руб., и суммарно один км будет стоить 25,36 руб.
 
Владелец BMW 5 series с двигателем мощностью 184 л.с. заплатит за каждый километр 9,3 руб., без учета потери в цене. Техобслуживание за три года будет стоить  около 60 тыс., ОСАГО — вдвое меньше, расходы на топливо составят 120 тыс., а на КАСКО — 350 тыс. руб. Модель ценой 2,446 млн руб. за три года подешевеет на 1,07 млн, и таким образом один километр будет стоить уже 27,15 руб.
 
Один километр пробега седана Lexus ES (184 л.с.) будет стоить дороже всего — 13,5 руб. На цену сильно повлияла стоимость КАСКО — 513 тыс.: модель популярна у угонщиков. Техобслуживание обойдется в 102 тыс. руб., а бензин — еще в 165 тыс. За три года машина ценой 2,48 млн руб. подешевеет на 943 тыс., и таким образом итоговые затраты составят 29,21 руб. за каждый километр.
 
Последняя модель в списке — Audi A6 (252 л.с.). Километр пробега будет стоить 11,2 руб.: КАСКО для седана потребует 410 тыс., топливо — 126 тыс., а техобслуживание — еще 110 тыс. Машина ценой 2,45 млн руб. при продаже через три года подешевеет на 1,2 млн руб., и с учетом этого каждый километр обойдется в 31,2 руб.
 
Самое читаемое
  • В Екатеринбурге выбрали еще два участка под КРТ. На этот раз — в центральных районахВ Екатеринбурге выбрали еще два участка под КРТ. На этот раз — в центральных районах
  • «Ситуация на рынке труда сложная, но управляемая. Теперь все зависит от смекалки HR-ов»«Ситуация на рынке труда сложная, но управляемая. Теперь все зависит от смекалки HR-ов»
  • «Мы стоим по ту сторону забора и пытаемся конкурировать за сотрудников, которых нет»«Мы стоим по ту сторону забора и пытаемся конкурировать за сотрудников, которых нет»
  • В РФ 20 млн владельцев криптокошельков плюс юрлица. Что изменит для них закон о майнинге?В РФ 20 млн владельцев криптокошельков плюс юрлица. Что изменит для них закон о майнинге?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.