Подписаться
Курс ЦБ на 17.06
72,03
87,35

Уральский производитель объяснил непопулярность деликатесов из «дикого» мяса

Михаил Смоляков, генеральный директор комбината «Хороший вкус»
Михаил Смоляков, генеральный директор комбината «Хороший вкус». Иллюстрация: h-vk.ru

Колбасы и другие деликатесы из мяса диких животных, несмотря на санкции, не будут пользоваться популярностью среди населения Свердловской области в силу высокой розничной цены, считают эксперты.

Тем не менее, производители не теряют надежды «привить вкус» к новинке.

В ближайшие несколько лет продукция из мяса диких животных не сможет занять более 1% на рынке региона, утверждает генеральный директор комбината «Хороший вкус» Михаил Смоляков. Комбинат начал принимать туши лосей и кабанов у охотничьих хозяйств приблизительно восемь месяцев назад, однако пока говорить о производстве крупных объемов сырокопченых колбас рано.

«Это не товар массового производства и потребления, и таковым он никогда не станет. Если говорить о Свердловской области, продукты из дичи не будут занимать более 1% рынка. Что касается развития деятельности охотничьих хозяйств в связи с санкциями, речь может идти лишь об удовлетворении потребности покупателей в исчезнувших деликатесах», — рассказал E1.Ru Михаил Смоляков. 

По мнению гендиректора комбината «Хороший вкус», производство сырокопченой колбасы из мяса дичи обходится недешево. Этим можно объяснить отличие розничной цены на такую продукцию от цен на привычные мясные деликатесы максимум на 25-30%. На крупные объемы производства, например, продукции из оленины можно будет надеяться только при сотрудничестве с хозяйствами на Ямале. По словам г-на Смолякова, переговоры о сотрудничестве уже ведутся.

Согласно мнению других участников рынка, в следующем году спрос на мясо дичи может увеличиться максимум до 10%. По словам директора по стратегическому развитию компании Yamal Product Ольги Апальковой, под брендом которой выпускаются десятки наименований продукции из мяса диких животных с Ямала, широкого спроса на данную продукцию не будет: для потребителей продукт непривычный, вместе с тем, цена на него значительно выше.

«Люди опасаются покупать неизвестные и к тому же дорогие продукты. Мясо дичи как раз относится к такой категории товаров. Его стоимость может превышать цену на привычные продукты более чем на 50%. Поэтому мы вынуждены продвигать свой бренд и самостоятельно создавать спрос. Чтобы приучить покупателей к такой продукции, планируем делать «пробники» — нарезку в вакуумной упаковке», — рассказала E1.Ru Ольга Апалькова. 

Как сообщал DK.RU, в конце сентября агрофирма «Уральская» создала дочернее предприятие «Бурлгар Буллз», которое займется производством мраморного мяса. Заместитель директора агрофирмы «Уральская» Александр Соколов отмечает, что к запуску производства их подтолкнуло продуктовое эмбарго, которое ввели в августе прошлого года. Тогда, напомним, под запрет на ввоз попала и говядина.«Уральская» готова вложить в производство порядка 150 млн руб. Прежде всего — в кормовую базу, племенное стадо, а также в строительство пастбищ и бычников. Кроме того, есть ряд иностранных инвесторов, которые планируют инвестировать в мясное производство. Если все пойдёт по плану, то первое мраморное мясо будет получено к лету 2017 г. 

Самое читаемое
  • Третья волна? Больницы вновь перепрофилируют под борьбу с коронавирусомТретья волна? Больницы вновь перепрофилируют под борьбу с коронавирусом
  • «Научите ребенка классно жить». В чем главная задача воспитания«Научите ребенка классно жить». В чем главная задача воспитания
  • В Екатеринбурге прошла новая волна пожаров. Сгорел известный долгостройВ Екатеринбурге прошла новая волна пожаров. Сгорел известный долгострой
  • Решения принимают в Москве. Старинное здание города будут реставрировать еще полгодаРешения принимают в Москве. Старинное здание города будут реставрировать еще полгода
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.