Подписаться
Курс ЦБ на 24.08
65,60
72,62
Деловой квартал / Новости / «Честно, но ужасно безграмотно!»: в Екатеринбурге обсуждают маркетинг элитного ...
«Честно, но ужасно безграмотно!»: в Екатеринбурге обсуждают маркетинг элитного отеля
Источник: abchotels.ru

«Честно, но ужасно безграмотно!»: в Екатеринбурге обсуждают маркетинг элитного отеля

Самое читаемое
  • IQ больше не играет роли. Что на самом деле определяет, умен человек или нет IQ больше не играет роли. Что на самом деле определяет, умен человек или нет
  • Наш диагноз — острая нехватка героев в обществе. Главные выводы из чуда на кукурузном поле Наш диагноз — острая нехватка героев в обществе. Главные выводы из чуда на кукурузном поле
  • «Что будет дальше, не знаем». Финансирование мусорной реформы в регионе приостановили «Что будет дальше, не знаем». Финансирование мусорной реформы в регионе приостановили
  • «70% востребованных профессий еще не существуют. Учить надо тому, что делает нас людьми» «70% востребованных профессий еще не существуют. Учить надо тому, что делает нас людьми»
12:29   01.09.2016

Элитные апартаменты «Аквамарин» в Екатеринбурге выделились на рынке крайне необычной работой с клиентами: сотрудники хамят в ответ на критику. И оказалось, что такой подход может работать.

Маркетинговая политика апартаментов «Аквамарин», расположенных самом в центре Екатеринбурга, вызывала острую полемику. Суть незамысловатого поведения службы работы с клиентами этой компании состоит в том, что они активно отвечают практически на каждый отзыв, но, что называется, «рубят с плеча»: на положительные отзывы компания пишет емкие благодарности, а на отрицательные подробно и в резкой форме сообщает клиенту, что он «сам дурак». Причем стоит подчеркнуть: подробность каждого ответа указывает на то, что авторы из числа сотрудников компании действительно помнят историю каждого клиента, который написал отзыв, помнят, как именно он провел время в апартаментах, и чем «на самом деле» вызван его негативный отзыв. 
 
Вот яркие примеры таких ответов с сервиса Booking.com с сохранением орфографии и пунктуации.
 
Когда клиент пишет о неработающей технике и сантехнике, в компании отвечают: 
 
«Здравствуйте Юлия — уснувшая в ванне и сделавшая промочку. (и за которую вы заплатили!!!) Чем писать бред лучше почитайте отзывы что были у нас до вас!!! С вашим хамским поведением лучше сидеть в той деревне от куда вы приехали. Желаю и к вам такого же отношения, — как вы относитесь к людям!!! И прежде чем выбираться в города миллионники ознакомьтесь хотя бы в интернете как работает микроволновка, ванна джакузи и всего остального, чего вы Юлия наверное ещё не видели. Кстати, после вас что заселялся гость Андрей тоже остался не доволен т к его не разместили в номере что он хотел с двумя сабаками. (которые в прошлый раз «метили» на диван). Нужно учится культуре господа!!! А потом уже все остальное…»
 
Ниже ответ на то, как бывший постоялец пожаловался на слабый свет и неудобные кровати, а также на то, что от апартаментов выдают только один комплект ключей. Ответ был таков: 
 
«Здравствуйте уважаемый клиент! 1 судя по тому что вы не пишите что фото не соответствуют ТО: не понятна ваша фраза «этих денег не стоит».Как вы успели убедиться, в апартаментах дорогая и современная мебель (натуральный кожаный диван, кровать евростандарта, ТВ на пол стены (107 диагональ с 256 каналами), кухня с барной стойкой в санузле ванна джакузи (рабочая!!!) А так же, тот факт что апартаменты люкс 50 кв м находятся в элитном жилом комплексе (входит в тройку лучших в самом центре города!!!) Ну ни как это не может не стоить тех денег что вы заплатили.2 На улице весна и минус 5 градусов!!!(где вам могло надуть??? не понятно)3.Белье в ценовой категории 1500−2000р за комплект 3. Ключи пишите «ходить нужно друг за другом» НО мы всегда выдаем один комплект по умолчанию (просьб от вас и вашей супруги не поступало) Машинкой автомат супруга не могла пользоваться -администратор наш ее научил. (купите пожалуйста жене машинку автомат!!! очень удобно) Может вы все надумали? Приезжайте к нам в крупные мегаполисы и привыкайте к цивилизации. А так же, прочитайте предыдущий отзыв клиента что у нас уже не раз останавливается (он был в том же номере и выселялся в тот день что вы заезжали!!!) А так же, рекомендую вам вести себя как цивилизованные люди т к время малиновых пиджаков прошло, и не модно так уже себя вести!!(я думаю что вы помните как вы общались с администратором)».
 
А это ответ на жалобу о том, что хозяйка не заключила договор на въезд:
 
«Здравствуйте уважаемые клиенты! Ловко вы все перефразировали! Вам нужно было написать как вы всю ночь пили и орали. Так что вам охрана не однократно делала замечания. В квартире после вас, от вашего «скромного» проживания был оставлен просто ужас (все сфотографировано вместе с вашими силуэтами на момент выселения и отправленно для ознакомления в Букинг. Кравать вы сломали (за это с вас даже не удержали!!!) И кровать не «Икея» а известного бренда «Лазурит» (посмотрите на фото и сходите в их салон для ознакомления, чтобы представлять какие убытки вы нанесли своим пребыванием!!!) Желаю чтобы у вас было все так же как вы относитесь к другим людям».
 
DK.RU связался с сотрудниками «Аквамарина», но они отказались комментировать эту историю и попросили позднее получить комментарий у руководства. Сделать это, к сожалению, не удалось. 
 
«Вряд ли сотрудники компании таким способом просто имитируют активность в работе с клиентами: во-первых, потому что невозможно представить, чтобы кто-то искусственно создавал такой рискованный контент, а во-вторых, потому что тексты эти ну слишком безграмотны, чтобы они были подставными. Я думаю, это реальные отзывы и реальные ответы, а в компании просто нашелся человек, который, как говорят, не заморачивается за излишнюю любезность»,  комментирует для DK.RU ситуацию консультант по маркетингу Дмитрий Ершов
 
Стоит отметить, что у представителей целевой аудитории такое поведение компании не вызывало однозначного негатива. 
 
«Конечно, ошибки в текстах и иногда излишняя грубость отталкивают. Но импонирует то, что люди честно и без глупых расшаркиваний пишут в ответ то, что думают. Я не могу сказать, кто прав, а кто виноват в той или иной ситуации, но все выглядит аргументировано и доступно. Мне нравится политика: если клиент ведет себя добросовестно, то и мы честны, а если клиент «косячит», то надо ему так и говорить»,  высказывает свое мнение Алена Юдина, совладелица компании «Полиглот» (Челябинск), часто посещающая Екатеринбург и пользующаяся услугами элитных апартаментов.
 
Автор: Андрей Попов
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.

Новости

Уральский сервис для предпринимателей «Кнопка» возглавил человек из «Яндекса» Уральский сервис для предпринимателей «Кнопка» возглавил человек из «Яндекса»
Покупателей не нашлось. В Екатеринбурге закрывают модный ночной клуб
«Мы им не нужны». Уральский производитель мороженого бьется за полку с торговыми сетями
Будет лучшим в городе. На Уралмаше откроют модный фермерский рынок
Росгвардия хочет получить право забирать здания и землю на время боевых задач
Центр шахмат, мегапекарня и горнолыжка. В суперпроекты региона вложат 2 трлн руб.
Майские указы остались в прошлом: зарплаты бюджетников упали почти во всех регионах

Бизнес

Как конкурировать за лучшие умы — опыт компании «Атлас Девелопмент» Как конкурировать за лучшие умы — опыт компании «Атлас Девелопмент»
«Если люди не увидят развития, то застрявшую в сырьевой экономике Россию ждет истощение»
«Эй, ты, Гавриловский, давай быстро деньги!». Первое интервью сына известного бизнесмена
«Государство редко радует хорошими инициативами. Но закон о самозанятых — хороший закон»
Пройти зону смерти. На Среднем Урале тестируют новый способ поддержки бизнеса
Лариса Гусева: «Если бы мне сейчас было 25, совсем не факт, что я бы начала свой бизнес»
«Покупатели разные, у каждого свои потребности, но у нас есть предложение для любого»

Свое дело

«День за днем нам клевали мозг: это пережитки детства, на квартиру этим не заработаешь» «День за днем нам клевали мозг: это пережитки детства, на квартиру этим не заработаешь»
«Если бы сейчас начинали бизнес, ничего бы не вышло». Опыт кофейни «Французский пекарь»
«Просто тесть удачно сходил в баню», — как топ-менеджер бросил работу ради бизнеса в Крыму
«Большинство думает, что деньги могут быть лишь украдены». Юрий Окунев об изнанке бизнеса
«Все крупные застройщики придут к меблировке новостроек. Это неизбежно»
Котики, собаки и голова Трампа. Как случайное хобби сделать высокодоходным бизнесом
«Чтобы выжить среди монстров, у нас только один вариант». Как работает бизнес на острове

Качество жизни

Сохранил миллион, потерял миллиард — как «экономия» губит бизнес Сохранил миллион, потерял миллиард — как «экономия» губит бизнес
«Гипермаркеты закрываются, но холодильники еду еще не заказывают». Тренды ритейла-2019
Хорошо забытое старое: как в ХХI веке застройщики применяют лучшие практики прошлого
«Они нам конкуренты». Главный врач ОДКБ — о частных роддомах, молодых врачах и бизнесе
Чего боятся покупатели входных дверей: главные мифы и заблуждения
Расширяя границы. Как «TEN Девелопмент» стал одним из крупнейших застройщиков города
Валерий Ананьев: о ценах на жилье, жадных монополистах и строительном коллапсе в 2021 году

Мнения

«В стране огромный политический вакуум. Точку невозврата не прошли, но она не за горами» «В стране огромный политический вакуум. Точку невозврата не прошли, но она не за горами»
«Вышел в массовке, две секунды показали лицо по телевизору». Как заработать на юморе?
«Строить такие объекты на удалении от мегаполиса — правильно». Зоопарку ищут новое место
Наш диагноз — острая нехватка героев в обществе. Главные выводы из чуда на кукурузном поле
«Предприниматели в России всегда ходят под статьей»
«Слишком доверились Big Data». Банк «Нейва» поспорил со Сбером о реалиях кредитного рынка
«Школы препятствуют нашему обучению», — Сет Годин об образовании и излишнем беспокойстве

Лайфхаки

«Нужно поддерживать нейропластичность». Как в 40 лет успешно уйти из корпорации в стартап «Нужно поддерживать нейропластичность». Как в 40 лет успешно уйти из корпорации в стартап
Сделай себя миллиардером. Семь привычек, которые позволят сколотить состояние
10 тыс. шагов в день — рекламный трюк, в который верят уже полвека? Сколько же нам ходить
У вас есть 75 тысяч? Берите ипотеку, платить ее будет не сложно
«Раньше если человек не справлялся, ему указывали на дверь. Теперь ведут к психологу»
Вы можете формировать привычку от 18 до 254 дней. Вот от чего все зависит
IQ больше не играет роли. Что на самом деле определяет, умен человек или нет

Спецпроект DK.RU «Кто строит Екатеринбург»

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.